Мистер болт

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Boltman
Привет ребята. Я не новичок в нупе и на этом форуме. Занимаюсь два года, 90% моих тренировок состояли из сосудистых, в основном джелк, мокрый сухой. Делал клемп со сгибаниями, сдавливаниями, ручной клемп, юли. Вырос в длинну около 7-8 млм. И это за два года. Но я не занимался фанатично, и растяги практически не делал.
На данный момент имею - ег 14.3 и нбпел 16.2-16.4. Что то вроде этого. Замеры точные без халявы.
Добавлено:
До нупа имел 15.7 где-то нбпел. А вот ег не мерил, думаю он у меня был 13.7 примерно.
Что-ж, теперь я впервые серьезно взялся за ручные растяги. Делаю 18 - ый день, все по графику. Начал с 20 минут, дошел до 25. Начинаю тренировку с растягов вниз, 6 подходов, по 30 сек. Потом за жопу 6 подходов 30 сек. После, делаю веревку, скручиваю свой бэн где-то в два оборота и тяну вверх, по одной минуте четыре подхода. Дальше тяну обычные тяги, от себя, в стороны и вверх. Иногда делаю джелк, когда стояк норм. А так до этого делал онли сосуды. Вообщем ребята замените мою прогу. У меня похоже не стальная лента а титановая. Наверное поэтому так мало вырос за столь приличный период.
Boltman
На счет телок скажу одно-никаких выводов я не сделал. Была у меня лет 9 назад, когда мне было 20, 30 летняя дама, так вот у нее было 2 детей и я с трудом просовывал в нее свой бэн. Шпилил один раз я миниатюрную девушку, была маленькая такая хрупкая, тоже был у нее один ребенок. Так вот в эту миниатюрную я чуть не провалился и не пропал безвести. А тогда ег у меня был почти 14. Ну а в основном в сексе,мой бэн себя свободно не чувствует, ну в первые фрикции. Я бы хотел ег 15. Чтобы нах разрывать все)) ну а длинна 17 нбпел меня устроит.
vidik
Boltman
Меня бы тоже 17х15 устроило бы!
Boltman
vidik