carnivore
Monday, 30 March 2015, 21:10
Здравствуйте!
В наличии вакуумный PenimasterPRO ( пытался надеть на головку - но че-то не получилось.. ), cобираюсь купить вешалку.
Опыта в НУПе нет и знаний особо пока тоже..
Стоит ли начинать заниматься НУПом сразу с вешалки+экс , минуя мануалку и прогу новичка..
То есть я собираюсь носить экс + вешалка + джелк мин 30 в день - не больше..
Основная причина - катострофическая нехватка времени..
Проблема в том, что мне попадалась инфа о том, что если начать сразу с экса\вешалки - прогресс может не только застопориться, а может исчезнуть НАВСЕГДА.. Так ли это?
Nau
Monday, 30 March 2015, 21:31
Не стоит. Начни с мануалки (программа новичка), чтобы подготовить пч к нагрузкам. Начнешь с экса, вешалок и вакуума, есть большая вероятность получить различные травмы и в дальнейшем отбить все желание заниматься нупом. Удачи!
carnivore
Monday, 30 March 2015, 21:35
достаточно выполнить прогу новичка перед моей запланированной?..
Incubus.
Monday, 30 March 2015, 21:40
carnivore
Если времени мало, как ты пишешь, то лучше программа новичка. На вешалку и экстендер, нужно тратить от 4 часов в день, чтоб увидеть какой нибудь результат.
carnivore
Monday, 30 March 2015, 21:42
с вешалкой и эксом я могу параллельно заниматься делами своими, с нормальной полноценной мануалкой - имхо - нет..
Добавлено:
короче план таков - месяц ( или сколько она там длится ) мануалки = прога новичка, далее экс+вешалка+джелк 30 мин ( на толщину )
норм?
Incubus.
Monday, 30 March 2015, 21:43
carnivore QUOTE |
с вешалкой и эксом я могу параллельно заниматься делами своими |
Попробуй, авость получится
carnivore
Monday, 30 March 2015, 21:47
Incubus. у всех получается ( судя по форуму ), а у меня не получится?
всё вакуумное - по идее дискомфорта быть особого не должно, прятать мне приспособления не от кого.. практически вся работа выполняется дома за компом..
Incubus.
Monday, 30 March 2015, 21:51
carnivore