Член искривлен вниз как выровнять

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Floxis
Доброго времени суток ,знаю что подобные темы создавались и прошу извенения,но вот такая у меня проблема возможно ли исправить такое искривление вниз,если да то какими упражнениями ,я совсем новичок и не знаю как делать упражнения (сколько раз,в каком состоянии эрекции и посколько задерживать выгиб в противоположную сторону как не получить травму и т.п)Прошу ребят помогите мне 23 пытаюсь исправить т.к создает проблемы в личной жизни с девушкой.Буду рад услышать любой совет

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] (фото искривления)
EvgenRiv
Сильное искревление. Ты к врачам обращался, такой член всегда был или сам сделал травму?
Floxis
некогда с ним не каких либо манипуляций не проделывал,получается что врожденна к врачам не обращался т.к под нож не хочу ложится вот вся надежда на вас (
Счастливый Конец
Floxis
задерживать выгиб в противоположную сторону как не получить травму и т.п)

Нужно делать постепенно, не давать в начале сильные нагрузки . Можно еще добавить джелк, у меня был прямой, сейчас от джелка вверх загнулся . ИМХО, искривление вниз выравнивать проще чем любое другое .
EvgenRiv
Floxis , нужно понимать нет ли патологий - болезни Пейперони, часто развивается из-за трамвы эрегированного ПЧ. В этом случае я бы не рискнул активно нупить, ибо можно еще раз повредить белковую оболочку и не понятно что будет.

Если ты уверен что такой пч с рождения, необходимо выполнять специальные упражнения, настраиватья на минимум ГОД работы.

Какие именно упражнения сейчас советовать нет смысла.

Начинай прогу новичка для подготовки члена к работе)
Floxis
а можна ссылку пжл или в скайпе если кто может обьеснить буду весьма благодарен т.к совсем не понемаю некоторых сленгов,если найдутся наставники совсем отлично будет
Счастливый Конец
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Вот прочитай, они добились хороших результатов .
Добавлено:
Тоже убрал сильное искривление вниз .
Floxis