Как-то несерьезно...

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Satanabaal
О себе - 24 года, занимаюсь в зале довольно фанатично уже 3 года. ПЛ и ББ. Правильное питание , режим,бады,витамины и высокий уровень тестостерона уже года 2 стабильно.Ну и естественно что и свойственно такому человеку, хочется улучшать себя везде, хотя я как то несильно комплексовал по поводу размера, но больше хочется всем )

Вообщем каким то образом я наткнулся на этот форум, возможно когда гуглил что такое "нуб" сделав опечатку в последнем слове. С первого взгляда конечно не поверил, но в один прекрасный день всё таки решил попробовать . Начал с проги новичка и замеров начальные данные такие -
20.01.2014
NBPEL 15.2
BPEL 17.5
EG 12
Делал растяги минуты по 2 наверно в общем, так как не получалось тянуть - или эрекция или тупо не мог удержать,поэтому перешел только на мокрый джелк сначала по 100 доений и постепенно дошел до 200. Делал довольно быстро и я думаю не совсем правильно, использовал подсолнечное масло cool.gif
Спустя месяц сделал замеры -

22.02.2014
NBPEL 15.5
BPEL 18
EG 12.2
BPFS 17.6 (возможно что напутал тут)

и пришел к выводу что скорее всего просто улучшилась эрекция, но все таки продолжил как-то несерьезно заниматься дальше.
Спустя месяц снова замеры и опять +

21.03.2014
BPEL 18.2
NBPEL 16
EG 12.5

Стояк был просто бешеный, рост явно пошел... тут я уверовал. Начал по чуть чуть читать форум, после чего перешел на сухой джелк и заказал проэкс у китайцев т.к. растяги так и не получались,а тянуть тоже надо.От сухого джелка ,эффект как то стал более выражен, раздувало сильней...делал около 200 доений, с крафиком 2 через 1. Увеличивал только время самого доения и силу нажатия.

05.04.2014
BPEL 18.5 (начал замерять сидя)
EG 12.6

Начал делать медленный и сильный джелк, скорее наверно что то похожее на Юли. Так же делал кегеля по 50 рас в день, когда ехал на тренировку или обратно ) И замеры порадовали !

29.04.2014
BPEL 19 (сидя)
EG 12.5