Подвесы за головку собственно на личном опыте))
Добавлено:
Прогресса всем, Нуперы)) Для бывалых – просьба не набрасываться на меня со своими «велосипедами»: за что купил за то продал! Только недавно обнаружил этот форум – ну особо и не искал, потому как сам программист и люто ненавижу 99% созданного иными программистами контента(не в силу своего маленького его любимого, а потому что считаю криво сделано). Как оказалось, Нуперю иногда уже лет 10. Сначала делал мануалы, приспособил пылесос+ручной эспандер(мягенькое такое резиновое колечко)+совковый кондитерский шприц под помпу – результаты удовлетворили. Ну я где то без вдавливания 14, сделал 16 типа того мне особо больше не надо – жалуются девки, что дохрена))) = ну если всунуть как линейку в лобок то и 18 выйдет понятное дело, но на боку именно туда и достаешь). Тэкс. Сейчас кондшприцца нет, пылесоса тоже хотя купить конечно мона)),а девочка попалась хорошая, ипати нада аднака. Короче, тьху... в смысле... Длиннее, пошел на подвесы. Ну, длиннее, форума ж не читамши ёмаё! За головку веревочку и вперед... ну потому что опыт был, я ж хренов бдсм-щик и практивовал и рашьше когда лежачий писюнчик вяжешь за головку и протягиваешь через яички назад как трусики танга – ну на это не заморачивайтесь))) Так вот, подвешиваю значит месяца 2, нажожу форум, читаю. офигиеваю ессссно что я ваабче в этом мире ни хрена не адзин))