Дневник

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
GTM
Здорова мужики.
Наконец я созрел для создания своей персоналки.
Нупом занимаюсь 2,5 года и слежу за вашими темами. Отнести себя хочу к труднорастущим или практически не растущим в длину Нуперам. С обхватом все нормально идет,но длина же стоит как вкопанная.
Носил почти год экс,делал подвесы,всячески тянул его руками во все сторны ,клемп,джелк вообщем все все что только можно перепробовал.Итог +0 см в длину Npbel. В обхвате удалось накинуть полтора см.
Опытные ,кто хорошо вытянул член подскажите в чем ошибка,что делаю не так? Выбирал различные программы,но ни на мм не сдвинулся.
Сейчас в данный момент отдыхаю ,решил взять перерыв от нупа на дней 10.
Я читал многие хорошо растут на одних мануальных растягиваниях. Может всерьез заняться подвесом?
Размер: Npbel-17см
Eg-13.5см
Очень жду вашей помощи. clap_1.gif
vova1990

Привет!!!

Ну я конечно не опытный, но хотелось бы увидить твою программу в течении всего времени=)))
Послушай
Размер уже отличный у тебя. Странно, год экстандера не дал рост. Так носил значит. В приоритете сейчас длина? Померь растянутый с вдавленной в спокухе, может как раз наоборот пора жесткими сосудистыми долбить. Что в приоритете?
Орэх
GTM , привет !
Очень жду вашей помощи.

Чтобы что то советовать , нужно знать полную картину . Всё что ты делал на протяжении всего времени .
Нужны подробности , это важно .
GTM
Орэх
Экс начинал носить 3 раза,хватало на 4 месяца и из за отсутствия прироста откладывал его,потом снова начинал и так было 3 попытки по 4 месяца и ничего. Баловался всякими девайсами типа помпы,клемпов и тд.
В основном программа состояла из сухого джелка ,от которого шла только толщина и растягиваний мануальных по 10 минут во всевозможные стороны. Вот из этих 2-х упражнений состояла моя программа.

Послушай
Сделать хочу 20 в длину,длина сейчас важна очень.
Добавлено:
Орэх
Что тебе дало такой прирост в показателе NBPEL,максимальный прирост как получил?
serg76