14х15 и первый секс

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Paramora
Привет, НУПеры! Давно сижу на этом форуме и занимаюсь НУПом, но зарегистрироваться и создать тему решил только сейчас, потому что нужна Ваша помощь. Вот, собственно, в чем суть: мне 19 лет, девственник, на данный момент член 14 см в длину и 15 окружности (занимаюсь по программе новичка уже два месяца). Дело в том, что на днях у меня будет мой первый раз и у меня куча вопросов. Возможно ли вообще таким пеньком довести девушку до оргазма?biggrin.gif Какие позы использовать и что вообще лучше делать? Как продержаться подольше? Девушке 18 лет, я у нее второй(по крайней мере, она так говоритbiggrin.gif).
RusDV
да парень ты не хил в размерах если точно промерял, длину подростить и гигант smile.gif главное делай все окуратно а то может говорит кто и был а на самом деле девочка, в любом случае не торопись, обхват у тебя что надо clap_1.gif
Paramora
да парень ты не хил в размерах если точно промерял, длину подростить и гигант smile.gif главное делай все окуратно а то может говорит кто и был а на самом деле девочка, в любом случае не торопись, обхват у тебя что надо clap_1.gif.gif

Сверял мягкий метр с линейкой, линейку сверял с тетрадными клетками, потом метром измерял. Получились вот такие результаты. Когда только начинал был 13,5х14. Обхват хорошо растет, а вот длина sad.gif Хотелось бы 17-18х16, хотя даже такой обхват меня вполне устраивает, покурил форум и вижу, что тут это вроде как хороший результат. Какие позы посоветуешь использовать?
serg76
Paramora
член 14 см в длину и 15 окружности (занимаюсь по программе новичка уже два месяца).

это ты за два месяца + 1 см в обхвате сделал? blink.gif
Добавлено:
хотя даже такой обхват меня вполне устраивает, покурил форум и вижу, что тут это вроде как хороший результат

ДАЖЕ ТАКОЙ ОБХВАТ!
Тебе 15 см в обхвате самому маленьким что-ли кажется?!
Paramora
это ты за два месяца + 1 см в обхвате сделал? blink.gif

Эм... Ну да. Это странно разве?