3.1 в диаметре: это нормально?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
provider
Т.е. Нормально?
Просьба не ругаться на новую тему,а если есть место,где я могу задать такой вопрос - дать ссылку

Собственно,вот в чем дело.Занимаюся экзом 5-й месяц.О мануалке,джелке,кегеле не думал,т.к. меня более-менее устраивала толщина.

Вот задумался о джелке,просто ради интереса.Перекурил форум и удивился.Люди делают на обхват месяцами,хотя у них 11-13 окружность.У меня 10 см,т.е. диаметр - 3.1.У

меня,получается,маленький?Посмотрел в нете- стандарт 3.5.
unsure.gif
1.Вопрос - зачем делаете,если у вас норм размер?

Я планировал закруглиться к декабрю(моя цель - 22-24 в экзе),но решил до конца зимы.Я учусь в универе и дома бываю вечером 4-5 часов,не больше(летом очень удобно было).В связи с этим я еле-

еле на экз-то время нахожу,а тут еще джелк,клэмп...
2.Вопрос - Есть ли смысл в начинании джелка,далее клэмпа,если у меня на них макс. 30 минут в день,и то не всегда(я знаю,что столько нужно,мне интересен опыт) и всего 5 месяцев?5 месяцев - достаточное время для увеличения обхвата,скажем,на 2 см?Не говорите про индивидуальность.

3.Насколько 10 см мало?Так получилось,что я девственник(частично силами этого форума cool.gif )Во время секса это хреного?Просто,чтобы добить себе до ворчащих,что у них маленикие 12 см,нужно потратить столько сил,что у меня их просто нет.В связи с этим вопрос к опытным - смогу ли я добиться за 5 месяцев(при условии,что у меня в день не больше 30 мин. на это возможно,кроме выходных) серьезного прироста ?

Просто,если это не принесет своих плодов,то может лучше и не начинать?

Спасибо.
Mr.White
provider