Упорный и его программа (14+)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Упорный
Привет. Я начинающий нупер. 38 лет мне.
Началось с того что в 12 лет задумался а не мал ли он. Так как в спокойном состоянии был 6,5. В эрекции не более 13,5. Было неловко раздеваться на людях и какой то комплекс воспитался. Периодически пытался таскать 1,5 бултылки с водой на веревке , однако никакого эффекта это на дало, да и занимался этим 10-20 дней по 1-2 ч. Потом бросал так как не было результата и моя конструкция жутко неудобная была.И так несколько раз. Вот так и дожил до своего возраста с чувством скованности. Ни в баню , ни в бассейн старался не ходить или отворачивался как мог. Плюс неуверенность в общении с женщинами какая то. Уфф как это неприятно вспоминать. В личной жизни женился, есть дети, изменился с возрастом не сильно : худощавый , немного жилистый,1.85 рост ,87кг вес. Жена первое время в ссорах намекала что стручок, ху.шко и тд. Плюс у нее было 2-3 встречи(а может и больше) на стороне и потом намекала что «там» все в порядке. Ну понимаю что она не права но это в ссорах и вот такая она, что поделать, В остальном у нее много плюсов и она во много мирится с моим непростым характером. И не думаю что ей со мной очень хорошо в постели , не замечаю что она выкладыватся в постели.

Сначала услышал год назад об проф экстендерах, потом заказал, позже нашел форум врача Петровича, потом этот форум. Не мог зарегестрироваться на нем когда начал заниматься. Письмо с активацией не приходило на почту по началу. Недвано сделал длинней имя и все пришло.
Начал работать с 19.02.2013 г. Тогда пришел мой вакуумный экс пенисмастер про. Таскал его 2 мес. по 3,5 часа в день иногда за раз иногда за 2. Верх и низ менял местами. Промучился с ним пока орган привык к нему. С пузырями и ссадинами в конце научился бороться цинковой мазью. С лимфой в уздечке никак не справлюсь.