kotik_bj
Friday, 19 April 2013, 15:35
Всем привет)
Я начинающий в этом нелегком труде и хотелось бы услышать совет по подготовке программы. Я планирую начать с программы новичка и попутно использовать экстендер Андропенис. Приятно было бы услышать от Вас советом, как использовать, чередовать и так далее)
Габариты:
(BPEL): 18
(NBPEL): 15
(EG): 12
И еще вопрос: у меня член необрезанный и хочу узнать как фиксировать экстендер, оттягивать крайнюю плоть и под головку или поверх крайней плоти?
Спасибо
solovushek
Friday, 19 April 2013, 15:36
kotik_bj
начни с проги новичка)
2-3 месяца поюзай)
потом экс подключай)
kotik_bj
Friday, 19 April 2013, 15:38
Спасибо)
Т.е. сразу экс лучше не использовать?
Lepr0
Friday, 19 April 2013, 15:42
QUOTE |
Т.е. сразу экс лучше не использовать? |
Лучше не сразу. Мануал, и для новичков программы для начала, так можно 2-3 см прибавить
А потом эксом так через пол годика
Байрон
Friday, 19 April 2013, 16:08
kotik_bj
Привет!Согласен с
Lepr0
solovushek
Удачи!
kotik_bj
Friday, 19 April 2013, 18:10
Спасибо парни)
solovushek
Friday, 19 April 2013, 19:03
kotik_bj а если от мануалки рост будет идти то не спеши с эксом)
а так если уж прям не втерпеж гоу в раздел "Экстендеры и Стречеры" там все обьяснят
kotik_bj
Saturday, 20 April 2013, 12:16
Кстати, сколько подходов в день рекомендуется для начинающего?
Ярый
Saturday, 20 April 2013, 12:17
kotik_bj
Адын
kotik_bj
Tuesday, 23 April 2013, 15:16
Итак, за 4 дня делал три раза по программе новичка, ощущения приятные, на следующий день ощущения уставшего члена. Такое чувство что он подрос, но это скорее самовнушение))
Программу стараюсь чередовать 2/1. Возник вопрос, можно ли подключить юли, А- и V-растягивания?
Байрон
Tuesday, 23 April 2013, 15:37
kotik_bj QUOTE |
. Возник вопрос, можно ли подключить юли, А- и V-растягивания? |
НЕТ-НЕЛЬЗЯ
Проги новичка пока за глаза хватит.
kotik_bj
Tuesday, 23 April 2013, 15:40
Спасибо)
solovushek
Tuesday, 23 April 2013, 16:27
kotik_bj