Увеличился размер вен на пч

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
MrLorik
Всем привет, занимаюсь по программе новичка 3 месяца, недавно стал замечать что вена которая идет сверзу пч стала сильно выделяться (когда джелкую и когда секс). когда джелкую особенно, вена доходя до головки разветвляется и сильно выделяются еще три вены, идущие в области головки. Очкую. Так и должно быть?
Hercules
Так и должно быть?

да
стретчер
MrLorik
Вариант нормы. Занимаясь, ты увеличиваешь приток крови, отсюда ответная реакция организма, проявляющаяся в увеличении количества вен, в твоём случае smile.gif
solovushek
MrLorik
все путем) не ссы)
Ялды тебе!
Иван Пшоко
думаю гель Лиотон 1000 уменьшит увеличение вен от НУПа,если мазать 2 раза в день ph34r.gif
Centrum
когда джелкую особенно, вена доходя до головки разветвляется и сильно выделяются еще три вены

Боль есть при этом, или что-то подобное?
MrLorik
боли нет
очень обидно что не смогу дальше заниматься
Орэх
MrLorik
очень обидно что не смогу дальше заниматься

А кто тебе сказал , что не можешь заниматься дальше ?
Если это только выделяются вены , так это нормально .
Добавлено:
MrLorik
Если у тебя не так , то всё нормально .
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
dzhigurdashka
MrLorik
напряги руку - вены проступят, тоже испугаешься? biggrin.gif ну а кроме шуток... так и должно быть, вены могу увеличиваться.

Орэх
вот по ссылке то че то не хорошее
MrLorik
Посмотрел тему ссылкой про вены - чуть в обморок не упал
а по теме единственный выход (я его одобряю) - джелковать медленно(буду около 4-5 секунд вести 1 доение) и отслеживать изменения вен везде на пч как тока заподоздрю что то неладное прекращу.
Орэх
MrLorik
Всё правильно ! Всё нужно делать с постоянным контролем .

Удачи и роста ! smile.gif
iwak
Спрошу для успокоения Это нормальный размер для вены? [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Tankiro
iwak
асбсолютно нормально!
ather