kdnfhn
Sunday, 16 December 2012, 0:50
Вот моя история. Занимаюсь нупом около 2 лет, сначала тянул эксом, недавно начал делать сосудистые.
О себе:
24 года
NBPEL - 14,2
BPEL - 15,8
EG - 11,8
NBPFL - 8
BPFL - 9,6
NBPFSL - 14,8
BPFSL - 16,5
За первые 2 месяца ношения экса получил прирост 0,5 см в длину. Потом носил экс еще около 8 месяцев результат 0. Носил и по силовой и по классике. Ношению экса мешала частая эрекция, как начинал вставать приходилось снимать, нормально носить не всегда получалось.
2 месяца назад начал делать сосудистые сначала по программе новичка, через месяц по этой:
5 минут – прогревание
5 минут – DLD Blasters (ДЛД Бластер)
5 минут – прогревание
20 минут – джелкирование
5 минут – horse squeezes (~ лошадиные сдавливания)
5 минут – JAI stretches (ДЖАЙ растягивание)
5 минут – прогревание
Расписание: 3 / 1
Сдавливания делаю так: Зажимаю одной рукой ОК-хваткой у основания. Затем с помощью кегель сжиманий загоняю еще крови, второй рукой помогаю проталкивать кровь. Начиная где то от середины расстояния от мошонки до ануса, проталкиваю рукой кровь до мошонки ослабляя при этом хватку первой руки. Член сильно наливается кровью. Затем не вожу второй рукой по головке как в обычных сдавливаниях, а сжимаю головку рукой. При этом не нужно много смазки, меньше воздействие на головку. Получается хорошо контролировать давление в пенисе, можно сделать очень большое давление. У меня весь ствол покрылся точками, даже вены внизу члена болели при сильном нажатии.
Через месяц хочу попробовать подвешивание и другие сосудистые.
Не знаю что еще делать что бы был рост, вообще хочу 19 длину и 5 диаметр. Хочу сделать лигаментотомию, вопрос где лучше сделать что бы размер не стал меньше? Угол эрекции у меня 80 градусов, поэтому думаю может помочь. Если через пару лет прироста не будет то и на ширину операцию хочу сделать..
Donky
Sunday, 16 December 2012, 0:54
По сколько часов носил экс за один подход и сколько суммарно за день?
Байрон
Sunday, 16 December 2012, 0:56
kdnfhn