Вопросы по поводу растягивания полового члена

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Maestroart
Народ назрели такие вот вопросы-наблюдения. У меня создалось впечатление что при подвешивании ПЧ тянется около часа, а потом растяжение прекращается, если это так то возможно есть смысл в том чтобы как только ПЧ вытянулся на максимум, снизить вес условно в несколько раз, и тем самым продлить общее время подвешивания. Или может это субъективно и он все равно продолжает немного тянуться???
И второе, какое растяжение лучше статическое когда вес тянет без просадки или когда с помощью небольших раскачиваний достигается эффект пружины????
1dragon1
возможно есть смысл в том чтобы как только ПЧ вытянулся на максимум, снизить вес условно в несколько раз, и тем самым продлить общее время подвешивания.

сам новичок..но думаю смысла нет)))послушаем опытных!
какое растяжение лучше статическое когда вес тянет без просадки или когда с помощью небольших раскачиваний достигается эффект пружины????

мне кажется,что пружинистые движения травмировать могут...но делают же мануал рывками,значит эффект тоже не плох..всё же я думаю просто лучше вешать без раскачиваний.целее будешь))
applikator
Maestroart
У меня создалось впечатление что при подвешивании ПЧ тянется около часа, а потом растяжение прекращается

Такое есть.
есть смысл в том чтобы как только ПЧ вытянулся на максимум, снизить вес условно в несколько раз, и тем самым продлить общее время подвешивания.

Смысл есть.Но к примеру я себе подбираю такой вес,чтобы с ним долго сидеть в подходе,и снижать вес.чтобы увеличить время подхода,не имеет смысла(в моем случае).
Но в принципе,многие так,и делают,сперва подвешивание,сразу экстендер.(такая связка работает)

И второе, какое растяжение лучше статическое когда вес тянет без просадки или когда с помощью небольших раскачиваний достигается эффект пружины????