Я новичок на форуме, и как ни странно, адепт НУПа. Я бы сказал, начитанный неофит, правда сексуально озабоченный и постоянно думающий о сексе

Когда я учился в институте, я был самым молодым в группе, общался с девушками старше меня (22-24 года, я был на 3 года младше). Естественно, они были достаточно опытными гуриями. На вопрос о размерах члена своего мачо, отвечали "18-20 см". Когда я их просил показать на руке, оказывалось, что те, кто отвечали 20 см, обычно показывали отметку, соответствующую расстоянию между кончиком вытянутого указательного пальца и чуть дальше ребра ладони (практически, при любом размере руки, которая действительно сильно варьируется).
Спустя уже почти два года после окончания универа, встретил знакомую, которая младше меня (ей сейчас 21 год). На вопрос о размерах своего мачо она ответила 20 см. Я её спросил: что, на вот столько длиннее моего? — Эм... Ну чуть длинее ладони, вообще, я не знаю.
Выводы:
1. 20 см — это стандарт. Откуда он появился, я не знаю. У опрошенных девушек "двадцать сантиметров" варьируется от фактических 16 до 22. Видимо от эмоций, которые они получают в процессе его принятия в себя.
2. БОЛЬШОЙ ЧЛЕН ЭТО ГЛУПО: потому что, 20 см это средний, 10 см маленький, 25 см "даже не стала бы с ним".
3. Действительной большой член это хорошо. Все из опрошенных склонялись к тому, что член большой тогда, когда "выглядит большим" и в пропорции у него хороший диаметр. Т.е. 4 см в диаметре при длине в 20 см будет всё равно "маленьким"

В опросе, естественно, ответил "Большой член это великолепно". По следующим объективным для меня причинам:
1. Большим членом можно причинить больше ощущений: как страданий, так и радости. А разве вся жизнь не есть жажда постоянного триумфа, успеха, победоносности, ощущений?
2. Большим членом можно хвастаться среди друзей и знакомых, чувствовать себя увереннее.
3. Большой член лучше облегают презервативы (я вообще ими почти не пользуюсь и не люблю пользоваться, но иногда приходится)