ironmaden
Wednesday, 20 April 2011, 22:31
"лучше поздно чем никогда" (С)
мои "несколько замечаний" по разделу и его реструктуризации, с Вашего позволения...
Карта и идеи по разделу с ней связанныеОпять же оглядываясь на то что есть раздел "Ролевые игры" (не совсем понятно что там), примем во внимание что у нас есть мир, отраженный на карте, где присутствуют кланы в виде резиденций, секторы где никто не живет, там возможно все что угодно от попоек до мордобоя, и секторы где "живут" персонажи не принадлежащие ни к одному из кланов, например ГМ-ы, оракулы, всякого рода отшельники, с той лишь оговоркой что такие персонажи не должны прозябать в блаженном недеянии...
Итак пусть есть мир кланов и у него есть карта. о разделе ролевые игры чуть ниже.
1. Карте однозначно быть.
2. Карта дробится на сектора, размер каждого сектора обсуждаем, в принципе в секторе распологается либо некая постройка (только одна! например Храм какого-либо божества, замок рыцаря, резиденция ситха(ов), и т.д.) либо при отсутствии построек и сооружений в первом посте темы дается описание локации что это -- лес, скалы, озеро, часть реки и т.д.
3. При перемещении по карте игроков от сектора сектору это делается через прохождение соответствующих тем (сиречь секторов карты), с описанием-отыгрышем персонажа (да, нудно, может быть слишком перегружено для мозга некоторых его носителей, но это таки Игра, а не флудильня). Опять же имеет смысл за каждым сектором закрепить локального ГМ-а (кстати для практики всем будет полезно попробовать на себе это дело), который будет по уже описанной сцене (в первом посту темы сектора) вести мини-игры, а может и не вести. НО! обязательно после прохождения любых персонажей по сектору отписываться в теме с некой интерлюдией (задавая уточняющие детали сцены -- погоду например, время суток (?), наличие диких зверей, бандитов (НПС), и т.д.), дабы игроки не путались кто где...
За не имением такой толпы ГМ-ов эту процедуру придеться взвалить на одного-двух альтруистов-ГМ-ов (могу с этим помочь-поучавствовать, опыт какой-никакой есть).
например
сектор 1. дорога в лесу. лес преимущественно хвойный, с редкими проплешинами из лиственных деревьев и т.д.
игроку 1 необходимо пройти через сектор 1 по ходу игры-повествования.
последний пост ГМ выглядит примерно так (литературность изложения ГМ-ом материала обязательна):
QUOTE |
Рассвело. В лесу только что пронеслась гроза и потемневшая хвоя не спеша стряхивала с себя мелкие капельки влаги. Оголтело орали какие-то мелкие птицы, видимо деля очередное место для гнездовья.... |
в общем и т.д. по сути ГМ это ведь тоже игрок, которому тоже необходимо дать возможность творчества. иначе ему станет не интересно...
далее игрок 1 пишет:
QUOTE |
человек вышел на узкую тропинку в лесу и огляделся. приятно светило восходящеес солнце и в воздухе еще чувствовался запах грозы... |
что-то нить такое нейтральное, и описывающее положение игрока, его намерения и тд... причем тут важен момент, что игрок должен подождать ответа ГМ-а на его пост... если того нет в течение скажем суток, человек пишет второй пост о том как его персонаж успешно преодолел участок-сектор.
в случае если пересекаются несколько игроков сразу -- чтож... они имеют полное право отписаться по минимум одному посту и ждать ГМ-а, мало ли какие сюрпризы он захочет им преподнести. ели ГМ не появляется, то игроки могут продолжить свое путешевствие переходя на другой сектор (при переходе необходимо дать либо ссылку на пост, либо имя сектора указать, думается мне что ссылка предпочтительнее).
4. при действиях на секторах с постройками правила в принципе те же. ГМ - задает сеттинг, игроки отыгрывают свои действия. Памятуя о том, что происходило на моей памяти в клане Драконов, можно сказать что для резиденций кланов, жилищ игроков можно не требовать обязательного участия ГМ-а, хотя это только приветствуется...
вот пришел например рыцарь в свой замок, а у него входная решетка не поднимается, заклинило (не без участия ГМ-а конечно)... и т.д.
по сражениям
-- не вижу смысла разделять их на две темы-раздела "боевые" и "магические". ибо сражения это всегда сражения, и в мире гратиса, на этом перекрестке миров где сходятся мечи, магия, высоченные технологии и древнейшие боги-создания сражения всегда будут очень разноплановыми.
ролевые игры
-- я так понимаю здесь создаются темы-игры ограниченного пространства? т.е. игроки за их пределы не выходят или? принадлежат ли они миру описанному на карте -- в этом случае при создании новых игр карта должна соответственно обновляться.