Предложения по улучшению раздела.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись > Словесные РПГ
Soulburn
Предлагаю сюда скидывать идеи по возраждению и улучшению раздела

Мои предложения:

1) Ввести раздел квенты
2) Создать два раздела для отыгрыша. Первый - модульное РП - ролевые игры по уже описанному сюжету, к примеру "Мафия", "Сайлент Хилл", "Секретные Материалы" и т.д. Вторым же сделать раздел для отыгрыша в самом неком мире, где будут пересекаться придуманные нами персонажи
3) Кланы. Так как у нас очень разные организации - предлагаю сделать что то вроде мира, где пересекаются вселенные - Гратис. Можно сделать его планетой или целой галактикой.. Кланы же имеют доступ к этому миру и пытаются попасть туда и обосноваться.
Vega
Soulburn
QUOTE
Предлагаю сюда скидывать идеи по возраждению и улучшению раздела

Одобряется. smile.gif
QUOTE
Ввести раздел квенты

На мой взгляд, целый раздел уделить лишь квентам - это слишком много. Вполне одной темы хватит. Позволять в ней отписывать исключительно квенты. А пользователей обязать вписывать ссылки в подпись на свою квенту.
QUOTE
Первый - модульное РП - ролевые игры по уже описанному сюжету, к примеру "Мафия", "Сайлент Хилл", "Секретные Материалы" и т.д.

А почему бы не оставить подобные игры без подраздела? То есть, так, как сейчас? huh.gif
Или можно было бы все околоигорные вопросы отписывать в основном разделе и создать подразделы для игр. Например, по сценарию, без сценария и прочее...
QUOTE
Вторым же сделать раздел для отыгрыша в самом неком мире, где будут пересекаться придуманные нами персонажи

QUOTE
Кланы. Так как у нас очень разные организации - предлагаю сделать что то вроде мира, где пересекаются вселенные - Гратис. Можно сделать его планетой или целой галактикой.. Кланы же имеют доступ к этому миру и пытаются попасть туда и обосноваться.

Я немного не уловила разницы между этими двумя предлагаемыми разделами... Можно более подробно описать различия и особенности?.. unsure.gif


Сейчас я хочу разобраться с правилами. Их очень много, на мой взгляд, и они как-то отяжеляют... huh.gif Отобрать что оставить, что отправить в архив, а что совсем удалить.
Vega
Правила пересмотрела, в принципе их не уменьшить, все необходимо. Единственное что можно сделать - это объединить их в одну тему.

Предлагаю немного изменить структуру всего раздела.
Вот мой вариант:

Словесные РПГ:

Кланы:
* Важно: Квенты.
* Важно: Боевые сражения.
* Важно: Магические сражения.
* Важно: Карта. ???
Ролевые игры
Академия:
* Важно: Приемная.

*Важно: Общие правила словесных РПГ.
* Важно: Ответы на вопросы.
* Важно: Предложения по улучшению раздела.
Soulburn
QUOTE
Я немного не уловила разницы между этими двумя предлагаемыми разделами... Можно более подробно описать различия и особенности?.. 


Сейчас я хочу разобраться с правилами. Их очень много, на мой взгляд, и они как-то отяжеляют...  Отобрать что оставить, что отправить в архив, а что совсем удалить.


Я имел ввиду сделать сам мир (возможно тему), в которой будут взаимодействовать кланы и аутсайдеры (без них никак)

QUOTE
На мой взгляд, целый раздел уделить лишь квентам - это слишком много. Вполне одной темы хватит. Позволять в ней отписывать исключительно квенты. А пользователей обязать вписывать ссылки в подпись на свою квенту.


Тут тоже есть проблема, с которой легко можно столкнуться. Многие свои квенты дополняют, кто то критикует. И вся эта тема превратится в бардак.
Vega
Soulburn
QUOTE
Я имел ввиду сделать сам мир (возможно тему), в которой будут взаимодействовать кланы и аутсайдеры

Хорошо, в будущем, когда будут созданы различные кланы с достаточным количеством участников, тогда по необходимости создадим такую тему.
QUOTE
Многие свои квенты дополняют, кто то критикует. И вся эта тема превратится в бардак.

На то, чтобы темы не превращались в бардак, есть я. Это моя обязанность - следить за порядком. wink.gif
К тому же, как показала история и опыт прошлого - не многие стремились вообще создавать квенты на свои персонажи, не говоря уже о том, чтобы их дополнять или переделывать время от времени.

Что на счет структуры? Одобряется? Есть замечания или дополнения?
Soulburn
Ну, собственно, одобрям-с
Vega
Soulburn
Ну, слава Богу, а то я дико переживала. happy.gif
ironmaden
"лучше поздно чем никогда" (С)
мои "несколько замечаний" по разделу и его реструктуризации, с Вашего позволения...

Карта и идеи по разделу с ней связанные

Опять же оглядываясь на то что есть раздел "Ролевые игры" (не совсем понятно что там), примем во внимание что у нас есть мир, отраженный на карте, где присутствуют кланы в виде резиденций, секторы где никто не живет, там возможно все что угодно от попоек до мордобоя, и секторы где "живут" персонажи не принадлежащие ни к одному из кланов, например ГМ-ы, оракулы, всякого рода отшельники, с той лишь оговоркой что такие персонажи не должны прозябать в блаженном недеянии...

Итак пусть есть мир кланов и у него есть карта. о разделе ролевые игры чуть ниже.

1. Карте однозначно быть.

2. Карта дробится на сектора, размер каждого сектора обсуждаем, в принципе в секторе распологается либо некая постройка (только одна! например Храм какого-либо божества, замок рыцаря, резиденция ситха(ов), и т.д.) либо при отсутствии построек и сооружений в первом посте темы дается описание локации что это -- лес, скалы, озеро, часть реки и т.д.

3. При перемещении по карте игроков от сектора сектору это делается через прохождение соответствующих тем (сиречь секторов карты), с описанием-отыгрышем персонажа (да, нудно, может быть слишком перегружено для мозга некоторых его носителей, но это таки Игра, а не флудильня). Опять же имеет смысл за каждым сектором закрепить локального ГМ-а (кстати для практики всем будет полезно попробовать на себе это дело), который будет по уже описанной сцене (в первом посту темы сектора) вести мини-игры, а может и не вести. НО! обязательно после прохождения любых персонажей по сектору отписываться в теме с некой интерлюдией (задавая уточняющие детали сцены -- погоду например, время суток (?), наличие диких зверей, бандитов (НПС), и т.д.), дабы игроки не путались кто где...
За не имением такой толпы ГМ-ов эту процедуру придеться взвалить на одного-двух альтруистов-ГМ-ов (могу с этим помочь-поучавствовать, опыт какой-никакой есть).

например
сектор 1. дорога в лесу. лес преимущественно хвойный, с редкими проплешинами из лиственных деревьев и т.д.
игроку 1 необходимо пройти через сектор 1 по ходу игры-повествования.
последний пост ГМ выглядит примерно так (литературность изложения ГМ-ом материала обязательна):
QUOTE
Рассвело. В лесу только что пронеслась гроза и потемневшая хвоя не спеша стряхивала с себя мелкие капельки влаги. Оголтело орали какие-то мелкие птицы, видимо деля очередное место для гнездовья....

в общем и т.д. по сути ГМ это ведь тоже игрок, которому тоже необходимо дать возможность творчества. иначе ему станет не интересно...

далее игрок 1 пишет:
QUOTE
человек вышел на узкую тропинку в лесу и огляделся. приятно светило восходящеес солнце и в воздухе еще чувствовался запах грозы...

что-то нить такое нейтральное, и описывающее положение игрока, его намерения и тд... причем тут важен момент, что игрок должен подождать ответа ГМ-а на его пост... если того нет в течение скажем суток, человек пишет второй пост о том как его персонаж успешно преодолел участок-сектор.

в случае если пересекаются несколько игроков сразу -- чтож... они имеют полное право отписаться по минимум одному посту и ждать ГМ-а, мало ли какие сюрпризы он захочет им преподнести. ели ГМ не появляется, то игроки могут продолжить свое путешевствие переходя на другой сектор (при переходе необходимо дать либо ссылку на пост, либо имя сектора указать, думается мне что ссылка предпочтительнее).

4. при действиях на секторах с постройками правила в принципе те же. ГМ - задает сеттинг, игроки отыгрывают свои действия. Памятуя о том, что происходило на моей памяти в клане Драконов, можно сказать что для резиденций кланов, жилищ игроков можно не требовать обязательного участия ГМ-а, хотя это только приветствуется...

вот пришел например рыцарь в свой замок, а у него входная решетка не поднимается, заклинило (не без участия ГМ-а конечно)... и т.д.

по сражениям
-- не вижу смысла разделять их на две темы-раздела "боевые" и "магические". ибо сражения это всегда сражения, и в мире гратиса, на этом перекрестке миров где сходятся мечи, магия, высоченные технологии и древнейшие боги-создания сражения всегда будут очень разноплановыми.

ролевые игры
-- я так понимаю здесь создаются темы-игры ограниченного пространства? т.е. игроки за их пределы не выходят или? принадлежат ли они миру описанному на карте -- в этом случае при создании новых игр карта должна соответственно обновляться.
Vega
ironmaden
QUOTE
1. Карте однозначно быть

Ты предлагаешь ее выложить в виде картинки? Создать отдельную тему, сделать ее главной и на ней отметить все сектора. Таким образом? Или же описать литературно? Всю карту целиком и каждый сектор по отдельности. Или смешано - изображение карты + к ней краткое описание каждого раздела?
QUOTE
При перемещении по карте игроков от сектора сектору это делается через прохождение соответствующих тем (сиречь секторов карты),

Вот тут немного не понятно.. Для этого нужно создать отдельный раздел с перемещениями, в котором будут созданы темы с определенными местами? Игрок, желая перейти в нужный сектор должен отписать в начальной теме (начало своего пути) и следовать указаниям локального ГМ, который будет его отправлять в нужные темы. И так отыграв в нескольких переходных темах, игрок попадает на нужный ему сектор?
QUOTE
За не имением такой толпы ГМ-ов эту процедуру придеться взвалить на одного-двух альтруистов-ГМ-ов

У нас как бы и нет толпы игроков, чтобы была толпа ГМ-ов. unsure.gif Поэтому мне кажется один человек в данной ситуации справиться.
QUOTE
(могу с этим помочь-поучавствовать, опыт какой-никакой есть

Раз уж есть опыт, то нужно помочь. Я бы хотела научиться ГМ-ить, то есть тоже быть ГМ и создавать "погоду" игры. smile.gif
QUOTE
Памятуя о том, что происходило на моей памяти в клане Драконов, можно сказать что для резиденций кланов, жилищ игроков можно не требовать обязательного участия ГМ-а, хотя это только приветствуется...

У нас ведь были как бы хозяева кланов, кто-то главный. В принципе можно чтобы этот игрок исполнял функции ГМ, но лучше конечно, чтобы это были нейтральные игроки, не состоящие ни в каком клане. Мне так кажется smile.gif
QUOTE
не вижу смысла разделять их на две темы-раздела "боевые" и "магические"

В принципе, я тоже. И еще мне кажется бесмысленным создавать таки рамки, как количество жизней, ловкости, интелекта и прочее.. Ну как то все очень усложнено получается. unsure.gif Или это очень важно и необходимо?
QUOTE
ролевые игры
-- я так понимаю здесь создаются темы-игры ограниченного пространства? т.е. игроки за их пределы не выходят или? принадлежат ли они миру описанному на карте

Мне кажется, что ролевые игры это совсем отдельное что то. То есть игркои не выходят за пределы определенной игры и каждая игра не связана с другой. Они совершенно раздельны. У каждой свои правила, свой отыгрыш. Поэтому их нужно отделить от карты и всего мира.

Я когда то пыталась структуризировать раздел, чтобы создать хоть какие то наброски мира. Раздел для кланов отдельно создала, в нее можно закрепить главной темой Карту мира. Также например главными сделать темы про кланы. А обычными, ниже, темы с перемещениями (дороги, озера, пещеры и т.п.), некоторыми общими секторами (например, таверна на пересечении дорог) и прочее.
Раздел со сражениями вынесла отдельно. Можно конечно сражаться и на обычных локациях, по которым перемещаются, или в общих темах. Но это на мой взгляд не то.. unsure.gif Нужно что то придумать с этим.
ironmaden
Vega

я так понимаю дальнейшее изложение идет по разделу клану, поскольку карта относится именно туда...
*мысли в слух* -- единственное что меня пока смущает, и вносит некоторые непонятности -- цель существования раздела "Кланы". для чего они? это тоже одна большая РПГ или просто собрания людей по интересам?

QUOTE
Ты предлагаешь ее выложить в виде картинки? Создать отдельную тему, сделать ее главной и на ней отметить все сектора. Таким образом? Или же описать литературно? Всю карту целиком и каждый сектор по отдельности. Или смешано - изображение карты + к ней краткое описание каждого раздела?

- да, схематичное изображение карты должно быть, для того чтоб все могли ориентироваться в пространстве этого мира кланов + для того чтоб как-то разграничить таки перемещения и существ обитающих там. Дополнительно в этой же теме краткое описание ключевых моментов карты и мира. тема не должна иметь много постов, не больше двух-трех, и хотелось б там иметь ссылки на ключевые сектора;
- в литературном описании будут нуждаться большая часть секторов.. ну или хотя бы те через которые игроки должы будут проходить при смене секторов .. например из цитадели рыцарей в храм кошек (думается мне так) , а не мгновенно телепортироваться, как чертик из табакерки.
- опять же основные сектора и сектора переходов -- это отдельные темы в разделе кланы (да, резиденции можно закрепить). остальные темы можно создавать по мере необходимости, вот например пошла группа в подземелье к дварфам -- т.е. подземелье это некая игровая локация-тема которая появится (будет создана) ТОЛЬКО после того как ГМ обыграет это., т.е. даст описание её через второстепенного персонажа, записку и т.д. Зачем? -- чтоб не пложить лишних пустых тем.


QUOTE
Вот тут немного не понятно.. Для этого нужно создать отдельный раздел с перемещениями, в котором будут созданы темы с определенными местами? Игрок, желая перейти в нужный сектор должен отписать в начальной теме (начало своего пути) и следовать указаниям локального ГМ, который будет его отправлять в нужные темы. И так отыграв в нескольких переходных темах, игрок попадает на нужный ему сектор?

- да, только отдельный раздел не думаю что нужен будет, достаточно все это деражть в разделе кланы (с тем условием что кланы -- это просто большая РПГ с относительно свободным отыгрышем);
- кроме того на совести ГМ-а именно то что игрок доберется до цели и выйдет из сектора в нужном ему направлении... (помнишь наверное были такие книги-игры, где все повествование дробилось на маленькие пронумерованные параграфы и игроки перемещались по ним? было весело..)


QUOTE
И еще мне кажется бесмысленным создавать таки рамки, как количество жизней, ловкости, интелекта и прочее.. Ну как то все очень усложнено получается.  Или это очень важно и необходимо?

-- это сильно облегчит расчет боев, да и просто других игровых момент (если уж все делать правильно), как например своевремнное обнаружение врагов, ловущек, тайников, .. по сути любое действие совершаемое игроком (за исключением ходьбы наверное и простой болтовни.. в принчипе всего что не касается окружающего мира и существ) проверяется ГМ-ом на его результативность. в принципе многие РПГ строятся именно на этих принципах -- основные параметр(ы) игрока + эффект(ы) от снаряжения-благословлений-проклятий + случайность = результат действия
да, это малость сложно и нудно на первый взгляд, но задача ГМ-а именно в том и состоит чтоб заинтересовать людей, а люди соотв-но должны, простоо ОБЯЗАНЫ отыгрывать свои роли...

QUOTE
Я когда то пыталась структуризировать раздел, чтобы создать хоть какие то наброски мира. Раздел для кланов отдельно создала, в нее можно закрепить главной темой Карту мира. Также например главными сделать темы про кланы. А обычными, ниже, темы с перемещениями (дороги, озера, пещеры и т.п.), некоторыми общими секторами (например, таверна на пересечении дорог) и прочее.

звучит разумно.

QUOTE
Раздел со сражениями вынесла отдельно. Можно конечно сражаться и на обычных локациях, по которым перемещаются, или в общих темах. Но это на мой взгляд не то..  Нужно что то придумать с этим.

в принципе, сражаться можно где угодно в рамках правил и с разрешения ГМ-а конкретного сектора (либо вообще ГМ-а).
Vega
ironmaden
QUOTE
цель существования раздела "Кланы". для чего они? это тоже одна большая РПГ или просто собрания людей по интересам?

Мне представляется это как одна большая рпг игра.
По поводу карты теперь практически все понятно. Нужно только теперь ее нарисовать и описать. Но для того, чтобы нарисовать, нужно создать хотя бы пару-тройку кланов. Или пока отразим на карте только нейтральные, общие объекты?
QUOTE
ТОЛЬКО после того как ГМ обыграет это

Значит для этого предварительно нужно подать своего рода заявку ГМ по пм о том, кто куда собирается и для чего?
QUOTE
помнишь наверное были такие книги-игры, где все повествование дробилось на маленькие пронумерованные параграфы и игроки перемещались по ним?

Да, читала такую одну книгу. Очень понравилась. Но в ней еще игра осуществлялась часто с помощью кубика, который был изображен на каждой страничке. А у нас получается, что все зависит практически от настроения ГМ-а и его желаний? В смысле, насколько успешно, благополучно и как долго будет добираться игрок до нужного места.
QUOTE
в принципе многие РПГ строятся именно на этих принципах -- основные параметр(ы) игрока + эффект(ы) от снаряжения-благословлений-проклятий + случайность

Кто будет задавать основные параметры игрока? Сам игрок под контролем цензора?
Эффекты, благословения или проклятья ( сюда же я думаю можно отнести магические способности) будут всегда одинаковые или меняться со временем? И опять же, кто будет контролировать и устанавливать изначально эти эффекты?
Что есть случайность и от чего она зависит?
ironmaden
Vega
QUOTE
Мне представляется это как одна большая рпг игра.
По поводу карты теперь практически все понятно. Нужно только теперь ее нарисовать и описать. Но для того, чтобы нарисовать, нужно создать хотя бы пару-тройку кланов. Или пока отразим на карте только нейтральные, общие объекты?

да, для начала пара-тройка кланов, нексолько общих секоторов с какими-то объектами..

QUOTE
Значит для этого предварительно нужно подать своего рода заявку ГМ по пм о том, кто куда собирается и для чего?

-- нет, не нужно ничего подавать. игроки вправе ходить по всем доступным секторам в случае свободного отыгрыша. а вот если ГМ ведет игру и решает что ему нужна отдельная локация для каких-либо дополнительных событий, то вот...
-- здесь я имел в виду не обычные сектора, а ТЕ игровые, которые вводятся по ходу повествования-игры, и которые по той или иной причине необходимы ГМ для проведения игры. После этого (после того как группа там отыграет) они в принципе имеют полное право остаться и быть доступными для посещения другими игроками. если же ГМ захочет убрать что-то после игры, например шахту дварфов созданную им ранее, то он в этой же теме описывает её обрушение, развалины и т.д. после чего тема закрывается.

QUOTE
Да, читала такую одну книгу. Очень понравилась. Но в ней еще игра осуществлялась часто с помощью кубика, который был изображен на каждой страничке. А у нас получается, что все зависит практически от настроения ГМ-а и его желаний? В смысле, насколько успешно, благополучно и как долго будет добираться игрок до нужного места.

-- да, все решает кубик (случайно число скажем от 1 до 20) + параметры героя, его навыки-умения, бонусы, штрафы и т.д. но начинается все с кубика =). это уже немного не словесная РПГ. и от ГМ здесь требуется не только ведение сценария, придумывание и проведение событий, но и контроль за тем что делают игроки и как ваимодействут с окружающими педметами-существами (и как последние реагируют -- тут уже поле для фантазии ГМ-а) посредством механизма со случайными числами.
TENRU
Всё упрётся в адский труд и наличие людей.
И я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме.

Может быть есть смысл подумать над словеской с простейшей системой бонусов - отражающихся, скажем в подписи игрока - чтобы все видели.
ironmaden
TENRU

это были всего лишь предложения, идеи.

QUOTE
Всё упрётся в адский труд и наличие людей.

факт.


QUOTE
И я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме.
Может быть есть смысл подумать над словеской с простейшей системой бонусов - отражающихся, скажем в подписи игрока - чтобы все видели.

а можно немного подробнее? возможно я не так понимаю словески как следовало бы
Vega
TENRU
QUOTE
И я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме

Конечно трудно. Но также не легко следить за боем и решать кто победил а кто нет. Это не может решаться только от настроения ГМ-а. Нужен как-то независимый способ. Это исключит споры и обвинения ГМ в подыгрывании тому или иному игроку.

ironmaden
QUOTE
нет, не нужно ничего подавать.

Эм... я говорила про тот случай, если клан самостоятельно решит пойти, например, на охоту. Но тему с нуной локацией нет. Им самим ее создавать или все же писать мастеру и ждать когда ее откроет он сам?
QUOTE
да, все решает кубик

Тогда, если нам вводить систему кубика, то нужно либо полностью доверять мастеру, либо придумать альтернативу, которую могут проверить в любой момент каждый из пользователей или хотя бы те, кто играют.
ironmaden
вот как показывает практика в любом деле самое сложное -- начать.
предлагаю сейчас определиться с тем что мы реально можем (может даже где-то как-то зафиксировать это) и играть по этим правилам.
я честно готов признать что да, мои идеи сложны и требуют слишком много времени, которого у нас я так понимаю попросту нет.

а для начала, давайте определимся -- чего мы хотим?
прям по порядку...

0. легенды персонажей - да, нужны думаю.
1. локации для игры и правила переходов между ними?
2. возможности поединков и их независимую оценку?
3. ... что-то еще?
4. ... что-то ещё?
5. ... ?
TENRU
ironmaden
QUOTE
а можно немного подробнее? возможно я не так понимаю словески как следовало бы

QUOTE
Нужен как-то независимый способ. Это исключит споры и обвинения ГМ в подыгрывании тому или иному игроку.

Да словески, вообще никто в точности не понимает. Специфика жанра. smile.gif
Ну, для простоты, к примеру, каждый персонаж получает на день, от мастера бонусы от нуля до трёх (0, 1, 2, 3) и в случае важного личного действия или воздействия на другого персонажа он описывает действие и добавляет - "применяю силу" - и отсылает мастеру письмо с неиспользованной ранее цифрой. Если противник хочет, то он описывает свой ответ на воздействие противника и тоже отмечает - "применяю силу" - и отправляет мастеру письмо со своей цифрой. Побеждает большее число, с одним исключением - 0 побеждает тройку.
Мастер сравнивает письма и описывает результат - упомянув в сноске, применённые цифры и результат. Допустим игрок Х описал действие, применил силу и отправил мастеру цифру 3 - надеясь на безусловный успех. А хитрый игрок Y описал ответ и отправил мастеру цифру 0 - надеясь именно на тройку от врага. Он и побеждает в данном действии.
Понятно, это грубая прикидка, но что-то подобное сделать реально, а сложные расчёты будут только запутывать игроков.

Vega
ironmaden
QUOTE
0. легенды персонажей - да, нужны думаю

Тема для этого есть, с наглядными примерами. Нужен человек который будет за новыми квентами следить. Кто согласен им быть?
QUOTE
1. локации для игры и правила переходов между ними?

Локации создаем в разделе Кланы?
Правила должны быть определенными? [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] не подходят? Предлагаю в крайнем случае прописывать правила для таких тем в каждой, в первом посте отдельным цветом или шрифтом. Естественно что их будет прописывать ГМ.
QUOTE
2. возможности поединков и их независимую оценку?

Определились с тем, что поединки могут быть в любой из тем? Или будут исключения - темы где поединки совсем запрещены или будут создаваться отдельные темы и по завершению поединка они будут закрываться ГМ-ом?
QUOTE
3. ... что-то еще?

Для начала нужно сделать первые три пункта и хоть приблизительно создать карту.

TENRU
Идея хорошая. Но есть небольшие недочеты в ней в плане самих цыфр и их силы, если можно так сказать. smile.gif
Есть похожая считалка. Но там схема немного длинее. Если заинтересовало, то могу попытаться объяснить.
TENRU
Vega
QUOTE
там схема немного длинее. Если заинтересовало, то могу попытаться объяснить.

Давай. Главное, чтобы систему с лёта понимали не я или ты, а сторонние игроки. smile.gif
ironmaden
так-с... меж тем, поскольку мы таки играем, предлагаю создать тему "Таверна".

QUOTE
Локации создаем в разделе Кланы?


не думаю. Кланы пусть так и будут отдельно. Локации предалагаю создавать в разделе "Словесные РПГ". Есть у меня какие-то ощущения что Кланы это не просто сектора на карте с специальными резиденциями... а что-то ещё..

QUOTE
Правила должны быть определенными? Общие правила не подходят? Предлагаю в крайнем случае прописывать правила для таких тем в каждой, в первом посте отдельным цветом или шрифтом. Естественно что их будет прописывать ГМ.


Подходят. ...перечитаю их ещё пару раз более вдумчливо, но на певрвый взгляд выглядят разумно.

QUOTE
Для начала нужно сделать первые три пункта и хоть приблизительно создать карту.


с картой я могу подумать, но я не художник. будет скорее схема нежели художествееное изображение =)
Vega
TENRU
В начале розыгрыша игроки должны определиться в выборе - четное или нечетное число каждый выбирает. Например 1 игрок выбирает четное, 2 - нечетное. Можно как вариант чтобы это определял ГМ в начале боя сам, прописывая в конце отыгрыша мелким шрифтом у кого что. Затем каждый игрок отправляет ГМ-у письмо с цифрой от 1 до 5. Сумма двух цыфр определит ход игры. Если получилось четное число, то победил в своем действии 1 игрок, если сложилось нечетное, то игрок №2. Отписав литературно результаты действий игроков, ГМ внизу мелким шрифтом пишет для достоверности цыфры, которые ему были отправлены.
По-моему, не сложно smile.gif

ironmaden
QUOTE
меж тем, поскольку мы таки играем, предлагаю создать тему "Таверна".

Эм... я думала мы сначала будем таверну искать rolleyes.gif Хотела создать подобную тему отдельно, но не решилась где именно.
QUOTE
Кланы пусть так и будут отдельно. Локации предалагаю создавать в разделе "Словесные РПГ"

Мне кажется это как-то "далеко". Раздел "Словесные рпг" слишком общий. Я бы создала переходные или вспомогательные локации в подразделе Кланы. А сами Кланы, если такие будут, закреплять главными темами. Так будет плохо? unsure.gif
QUOTE
с картой я могу подумать, но я не художник. будет скорее схема нежели художествееное изображение

Хоть это, с художественным оформлением потом подумаем. smile.gif
TENRU
Vega
QUOTE
По-моему, не сложно

В этом варианте возрастает элемент удачи и исчезает расчёт. Ко всему, несколько замедляется процесс - сначала нужно написать чёт-нечет. Потом отправить письмо, потом посчитать и отписать ответ.
В моём варианте, элемент удачи очень мал, зато есть возможность планировать свои действия и рассчитывать действия противника, исходя из оставшихся бонусов своих и его. Ко всему сокращается реакция - сразу пишут письмо и мастер подводит итог.
В принципе, обе системы - дело вкуса. Можно обкатать любую или обе. smile.gif
Vega
TENRU
QUOTE
В принципе, обе системы - дело вкуса. Можно обкатать любую или обе.

Угу.. можно на практике попробовать оба варианта и оставить тот, который больше понравится. smile.gif
TENRU
Vega
Ну вы как-нибудь договоритесь и попробуйте что-нибудь для теста. А я могу за третейского судью побыть. smile.gif
Vega
TENRU
Посмотрим как игра сложится smile.gif
ironmaden
Vega

QUOTE
Мне кажется это как-то "далеко". Раздел "Словесные рпг" слишком общий. Я бы создала переходные или вспомогательные локации в подразделе Кланы. А сами Кланы, если такие будут, закреплять главными темами. Так будет плохо?

вполне приемлемо.

Vega
Я так понимаю, на меня возложили обязанности ГМ? unsure.gif Всех устраивает моя "работа"?
TENRU
Vega
QUOTE
Я так понимаю, на меня возложили обязанности ГМ?

Тебя в ведущие раздела продвинуть? smile.gif
Vega
TENRU
Снова? happy.gif
Пока думаю в этом нет необходимости. Тут работы практически нет. smile.gif
TENRU
Vega
QUOTE
Пока думаю в этом нет необходимости. Тут работы практически нет.

Смотри. Только скажи. Ты человек проверенный и в теме. wink.gif smile.gif
Vega
TENRU
Спасибо за доверие. cool.gif
TENRU
Vega
Думай, думай... wink.gif smile.gif
Lioness_child
Вопрос такой... Может после арки открыть кланы?
Черная орхидея
Lioness_child
По факту - 3 кошки, полтора дракона и Сумасшедший, которому кланы нафиг не нужны ) имхо, смысла нет
Lioness_child
Все как один ныли, что некуда придти и просто написать: "Я помню, я тут топтался." Может если будет где потоптаться, народ появится?
Почитать, так вечно было затишье, а потом как вдруг новички набегали, и давай опять все поднимать.
Черная орхидея
Lioness_child
Ну.. Если так подумать, да, смысл есть. Но предлагаю вывести отдельную тему, какое-то место, где мы все будем собираться. То же озеро наше. Потому как, все мы будем сидеть в клане кошек)) это и так ясно.
Vega
Предлагаю возобновить игру в таверне smiles.gif
Если Рону тяжело со временем, могу создать сама ему замену, что то типо бармена, ну того персонажа, который всегда на месте smile.gif