Robert 26
Saturday, 09 May 2009, 15:35
Привет всем пользователям сайта, я здесь впервые, хотя почитываю уже с полгода(взял отсюда много полезной информацыи и за это всем ОГРОМНОЕ спасибо и отдельное создателям сайта). Сначала я начал нупить примерно два месяца, теперь увлекаюсь помпой тоже примерно 2 месяца и собираюсь еще купить пенимастер, но столкнулся с мнением, что вроде вешалка эфективнее, затем возникла вторая проблема, оказывется помпа и экс вещи несовместимые. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, знающих людей прошу ответить....
1 какой экстендер все таки лучше, андропенис или пенимастер?
2 на сколько реально можна вырасти за год, два при интенсивном ношении, почему спрашиваю, потому что здесь один чел.(не хочу обидеть) пишет что экстендеры это ерунда, лишь для тех кто рассчитывает на прибавку в 2,3 см. и лучше вешалка. В результате делится своими достижениями оказывается что он при ношении экстендера в среднем по 4 часа в день за год вырос от 18 до 22 см. а потом еще за восемь месяцов почти на 1 см.......ТАК ВОТ, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС так 2-3см или все таки 5???
И последнее, кто скажет, стоит ли помпировать вечерами после экстендера?
Заранее спасибо.
Dancergogo
Saturday, 09 May 2009, 15:44
Опрос удалил, потому что была непонятная каша, что спрашивал - неясно.QUOTE |
1 какой екстендер всетаки лутче,андропенис или пенимастер? |
Вакуумник.
QUOTE |
2 на сколько реально можна вырости за год,два при интенсивном ношении |
Пока не попробуешь никак не узнаешь. Есть такие которые вообще не растут от экстендера, девайсы подбираются индивидуально.
QUOTE |
3 и последнее,кто скажет стоит ли помпировать вечерами после екстендера? |
Почему нет.
Если ты о том, что помпа останавливает рост в длину - тоже нужно пробовать. Есть и прямо противоположные отзывы.
Robert 26
Saturday, 09 May 2009, 15:53
Читай ниже в "Добавлено".есть другие вопросы.
стретчер
Saturday, 09 May 2009, 15:55
Robetr 26 QUOTE |
Читай ниже в "Добавлено".есть другие вопросы. |