Увеличил член на 1 см

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
kadett
Всем привет! Мне 21 год.Читаю форум уже около полугода, до этого собирал всю информацию связанную с увеличением пока не наткнулся на этот сайт..у меня не совсем стандартное положение, я учусь в военном вузе, где постоянно нахожусь в мужском коллективе и живу по распорядку дня, кто служил или учился в подобном меня поймут..мои данные сейчас NBPEL-12.3 BPEL-13.7 EG-12 занимаюсь НУПом (если это можно так назвать) 4 месяца..при этом добился где то 1см "прироста новичка" и на этом все...Еще андро ношу тоже 4 месяца по 4-5 часов в день...но результата от него пока не вижу..делаю сухой джелк без прогрева под одеялом когда все уснут т.к. другой возможности просто нет,а есть только большое желание и стремление увеличить свой пч.наверно я первый кто пишет находясь в таком положении.. Не знаю что делать, сил больше нет..еще много есть чего написать..очень хотел бы чтобы мне помогли, и чего нибудь посоветовали..
shurplanet
kadett
делаю сухой джелк без прогрева под одеялом когда все уснут
Представляю, как это выглядит со стороны biggrin.gif
Прогрев обязательно нужен! В нашем деле это половина успеха. Т.к. расширяются сосуды и капилляры, ускоряется кровоток.
4 месяца..при этом добился где то 1см "прироста новичка"
1 см. сразу прибавил, или постепенно, за какое время?
Еще андро ношу тоже 4 месяца по 4-5 часов в день
Как носишь? Под одеждой? Сколько длится один сет?
у меня не совсем стандартное положение
Еще не самое нестандартное положение wink.gif
сил больше нет..
Крепись! smile.gif
kadett