Не растет половой член

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
poochok
Занимаюсь Нупом уже около 4 месяцев из них первые два месяца носил экстендр по 4 часа в день прирост 0, я подунал у когото экс хорошо тянет у кого то не очень , начал джелкировать доходило до 800 в день приросто 0 dry.gif , еще добавил расстягивания тоже по 0. Я вот я задумался что у меня даже прироста новичка не было как у всех sad.gif .В чем может быть проблемма????
типа гость )
Программу новичка делал?
Как долго?
Признаки перетренированности были?
Сейчас эрекция какая?
poochok
первые двамесяца расстягивания с джелком перед эксом по 4 часа экстендр.Когда пч был мясистым а когда не большим.На данный момент перетренерованности нет.
Добавлено:
эрекция хорошая
типа гость )
poochok
Почитал твои предыдущие сообщения.
Итак, в начале февраля ты начал заниматься по программе новичка.
Потом получил травму из-за того, что использовал мыло в качестве лубриканта.
Видимо дальше был простой.
Потом возобновил программу новичка, но иногда были негативные индикаторы.
Итого, если ты до сих пор делаешь программу новичка, то в общей сложности два месяца активных (регулярных ли?)тренировок.

Я все правильно описал?
poochok
до февраля 2 примерно месяца экстендера .После травмы делал джелк 1 неделя 100,200,300,400,500
2 неделя 200,300,400,500,600 и так до 800
типа гость )
poochok

Короче, мое мнение на основе полученной информации:

попробуй делать только программу новичка (с прогреваниями и кегелем).
И не 800 джелков, а 200-300 ... с высокой степенью эрекции. Так, чтобы во время джелка головка ПЧ раздувалась больше чем при обычной эрекции, а после джелка ПЧ был мясистым.
Эрекция должна становиться лучше. Ночной и утренний стояк - правилом.
Если этого не будет, то значит ты неверно делаешь упражнения.

ИМХО.
alek20063
poochok