Titan Quest

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
bboyalex2006
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
В компьютерном мире даже самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм весьма тяжело долго удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны, опережающие, чаще всего, своего прародителя, ведь за довольно большой промежуток времени они успевают и недочеты сгладить, и технически подрасти, да и что-то новое, хоть и незначительное, но внести в жанр. В принципе, так было со всеми играми, кроме… Diablo II! Данный монстр даже и не думал сдавать позиции, успешно восседая на троне hack&slash развлекаловки вот уже как 5 лет! Многие проекты пытались свергнуть старичка Дьявола, и, перед выходом очередного трэш-продукта, игровые интернет порталы буквально разрывались от пестрящих заголовков в стиле: «Он пришел, чтобы убить Diablo!», «Выход такой-то игры ознаменует начало новой эпохи RPG игр!» и т.д. На поверку же все игры оказывались, мягко говоря, прескудными и прескучными рубиловками, с гниющей картинкой и слизанным до последней капли интерфейсом. Речь идет именно о различном роде мусора, который еженедельно валится на наши с вами головы от добрых «сяу-ляу». Более-менее играбельные проекты, такие как Sacred, Dungeon Siege и Магия Крови, имеют, конечно, свои плюсы, но минусов все равно больше.
До недавнего 26 числа июня мало кто верил в очередного «убийцу» – Titan Quest. Даже сочные скриншоты и потрясающие видео не смогли подкупить геймеров: «Уж слишком много мы поели рекламы на своем веку. Поиграем – увидим…»

Iron Lore, по сути, не сделали ничего сверхъестественного. Конечно, можно часами, попутно заливаясь слюной, описывать местные локации, колосящуюся рожь и шейдерную водичку, но главным достоинством всей игры я бы назвал свежий, как утренняя роса, сеттинг. В любой RPG главное противостояние разворачивается между эльфами и орками, людьми и роботами, гномами и Белоснежками, а тут такая прелесть – сказочные существа из мифов древних народов против всемогущего героя! И что не менее важное, разработчики не забыли заглянуть в первоисточники, названия которым «Учебник по истории» и «12 Подвигов Геракла». Местные боссы взяты прямиком из легенд о чудовищных монстрах тех лет, здесь и Циклоп, и Медуза Горгона, и огромный жук Скарабей. Вид обыкновенного пушечного мяса потрясает не меньше, чем столкновение с одичавшим пещерным одноглазым мутантом. Каждый монстр вылеплен с такой невероятной любовью, что его плавная анимация и адекватное поведение невольно наталкивают тебя на мысль об огромной проделанной работе художников и аниматоров, тем более, что и разновидностей «ползуще-летающе-кусающих» врагов предостаточно.
Кстати, вместе с комплектом вышеуказанных книг, студия Iron Lore наверняка приобрела не одну сотню фотографий и рисунков, изображающих пейзажи Греции, Египта и Китая. Каждая страна по-настоящему отлична от другой. И дело не только в разношерстных монстрах, но и в архитектуре, в местности, в людях!

Каждый рассвет и закат встречаешь с улыбкой на лице, видя, какую картинку выдает тебе TQ и добротное железо. При максимальном приближении, кстати, детище разработчиков смогло бы потягаться даже с Oblivion – все настолько натурально (а также потягаться в плане прожорливости: TQ хоть и уступает «Забвению», но не сказать чтобы сильно).
Главное проблемой современных 3D RPG была и остается камера: в пылу битвы хитрый монстр может спрятаться за «непрозрачные» объекты и преспокойно поливать оттуда своим огнем, а мы будем тупо вертеть камерой (все не так просто: то мышка заела, то перелет, то недолет) и искать подлеца, изрядно подпортившего нам здоровья, ради одного единственного клика по нему! TQ предлагает нам нечто иное. Сам мир, безусловно, в полном «три дэ», но камера будто подвешена на небе к одной точке и… ей нельзя вращать! И, кстати, данная ретро замашка пришлась впору и действует безотказно: любой предмет становится абсолютно прозрачным, если случайно закрывает нашего альтер-эго. Так-то гораздо проще уследить за всеми проделками врагов и преподать им урок, где вместо указки - двусторонний топор, а вместо «угла провинившихся» - тело на заборе (само собой, чужое тело). Между прочим, движок PhysX SDK неплохо справляется с Ньютоновскими законами, а каждый успешный взмах топором отправляет зазевавшегося сатира в кратковременный полет. А если вдруг приземление произойдет на деревянный заборчик, то он эффектно проломится под все тем же сатиром.

Сюжет – красивая эпическая сказка, но для детей. К сожалению (или все же к счастью?) нам далеко не по 10 лет, а рассказ об одном чудо-герое, способном в одиночку утихомирить взбесившихся Титанов навевает скуку. Ничуть не подогревает интерес к происходящему банальные до тихого плача задания. Понятно, что в hack&slash придумать что-то пооригинальнее чем «убей-принеси» тяжело, но от такого факта схожесть, вернее калька с Diablo II, просматривается все больше и больше. Единственный их плюс в том, что возвращать квест не надо – прошел, получил свой обещанный опыт и вперед! Ну, а если вдруг и придется вернуть найденный предмет, то с помощью «портала в кармане» мы легко переместимся в любой город. Смерть в TQ также не вызывает дрожи в коленях: после отхода на небо наш «Геракл» появляется возле так называемых «фонтанов возрождения», если, конечно, перед своим летальным исходом вы успели посетить водное сооружение.
Iron Lore неплохо старается сосредоточить игрока именно на действии, на отыгрыше роли. Отныне можно забыть про калькулятор и иже с ним про бумагу с ручкой. Любая вещь из инвентаря проходит тщательное сравнение с уже экипированной, что в разы облегчает процесс поиска и выбора необходимой шмотки. Ввели даже такое понятие, как «урон в секунду» (DPS – damage per second); каждое оружие имеет свои характеристики урона и скорости. К примеру, посох с уроном 20 и скоростью 50% в секунду нанесет урон на 10 баллов, а меч с уроном 10 и скоростью 150% - 15 баллов. Вот такая арифметика.

Как известно, в любой action/RPG геймер живет от level-up’а до level-up’а. Полученные баллы характеристик медленно и верно распределяются между 5 проверенными годами параметрами: сила, ловкость, интеллект, здоровье и мана. Если в этой части все понятно, знай себе прокачивай силушку воину, или ловкость лучнику, то со скиллами (специальными умениями) дела обстоят сложнее.
На первый взгляд все они образуют большое дерево (некое подобие можно видеть в Battle for Middle-Earth), но чтобы получить доступ к верхушкам – самым мощным заклинаниям и способностям – не обязательно развивать «корневище». Достаточно пустить некоторое количество драгоценных баллов на заполнение шкалы mastery и откроется доступ к новым навыкам. Стоит отметить, что всего присутствует 8 типов направлений – 4 боевых и 4 магических. Нам разрешается получить доступ только к двум «школам», поэтому выбирать придется с умом, грамотно.

Читая эти строки, вы, вероятно, подумали, что молодая команда создала фантастическую игру, идеал. Троекратное «ха», потому что в TQ хромает баланс - денежный. Если раньше мы копили злосчастные монетки, в надежде купить классный серебряный меч с тучей побочных действий, то здесь уже к середине игры мы можем купить ВСЕ, что пожелаем. Хотя, снова недочет – в магазинах продают только те вещи, которые редко заслуживают нашего внимания (кроме бутылочек с жизненной силой). Мой герой, например, нашел более половины вещей уже на первых уровнях, и не менял я их даже после прохождения 2/3 всей игры! Золото сыплет отовсюду: из гробниц, из сатир, из ящичков и из людей. С такой же скоростью и из тех же существ-веществ сыплются шмотки, в большинстве своем дешевый хлам, отдаваемый торговцу за бесценок. Отсюда вытекает вполне хороший стимул – обыскивать все гробницы и пещеры, в надежде найти хорошее обмундирование.

Итоговые комментарии:

Iron Lore уяснила всю составляющую «Дьблы» и сумела перенести все лучшее в наше время, с оглядкой на передовые технологии. Но она не смогла привнести в жанр нечто новое, что цепляло бы намертво, заставляло игроков сутками сидеть возле мониторов. У нас есть лучшая hack&slash на данный момент, но определенно не прорыв 2006 года.


Геймплей: Старое доброе клацанье мышкой до победного конца. Никаких новшеств.
Графика: Незаезженный сеттинг вкупе с прекрасными моделями и пейзажами повышают слюноотделение до максимума.
Звук: Диалоги NPC тяжело воспринимаются из-за излишнего пафоса, музыкальные мотивы написаны с умом и всегда приходятся к месту.
Надолго ли?: Думаю, до выхода Diablo III точно. Сама кампания рассчитана на около 40 часов геймплея, и это не учитывая утилиты для редактирования квестов и кампаний, с помощью которых модостроители еще долгое время будут клепать «продолжения».
inteligentpro
Ого впечатляет. smile.gif
Крутая должно быть игрушка.
bboyalex2006
inteligentpro
да,офигенная игра! cool.gif
только у меня пока пиратка,
каждые 10-ть минут выкидывает mad.gif
а лиценза пока нет,
хотя пишут что выйдет она в августе,а тут,сентябырь завтра laugh.gif
inteligentpro
bboyalex2006

Надо у друзей поспрашивать... мож у кого-то есть?
Точнее всяко есть... biggrin.gif
bboyalex2006
QUOTE
Надо у друзей поспрашивать... мож у кого-то есть? Точнее всяко есть...

если ты любитель Diablo то бери скорей,
игра отличная!
EURO-banan
Скоро пройду первую сложность.
Титан квест - это не убийца Диабло, а очередной его клон. Диабло покруче будет cool.gif но оно, разумеется, большую часть игроков уже задолбало и хочется нового экшена, подделанного под РПГ.
Играть действительно боле/мене интересно, монстры действительно новенькие и любопытные. Вот насчет сравния с Обливионом не соглашусь - таки уступает smile.gif

Есть минус у Титана в сравнении с Диабло - это боссы. Во-первых в сто раз легче их валить, во-вторых не слишком удачная идея делать боссов практически одинаковыми внешне (это я про финальных боссов в локации), да и нет ощущения "докапывания" до них как в Диабло - через тонны пушечного мяса, уже никакой ты вот-вот увидишь сие гигантское мерзкое существо типа Дурика или Крысятины - нет, в Титане просто напрямик прешь, кромсая всех и вся, добраешься до босса, не особо его разглядываешь и валишь довольно быстро.

Возможно на второй сложности все изменится.

Вердикт: гейплей хорош, графика и прочие тех. параметры тоже на уровне, сюжет не затягивает, игра привлекает лишь вездесущим качем biggrin.gif то есть по принципу - играешь не ради интереса, а ради того, чтобы сделать из перса идеального воина или мага, все.
bboyalex2006
EURO-banan
а у тебя лицинзионная версия игры
Prokazneg
мне он показался скучным(((
bboyalex2006
QUOTE
мне он показался скучным(((

на вкус и цвет,товарища нет smile.gif
bradobrey
вобщем ща дома за комп сажусь тока ради этой игрушки smile.gif
вроде ничего особого... чисто дьябло-клон... но... притягивает... играю... постоянно... кждый вечер... уже конец виден... скорее и по второму кругу пойду smile.gif
жаль что пиратка... зато перевод порадовл... давно у пираток-роливиков не видел такой smile.gif
выкидывает - да... выкидывало... зато день провел в поисках - и не выкидывает... обидны графические глюки... думаю, что тоже решаемы smile.gif жду взлома патча 1.11 smile.gif
bboyalex2006
bradobrey
а 1.08 не подойдёт?
bradobrey
bboyalex2006
1.08 у меня как раз ща стоит... ессно взломанная... не вылетает... но есть серьезные глюки с графикой
правда иногда мне кажется, что у меня видюха хнёй страдает, а не игра...
Ильич
Ничего игрушка, тока тоже глючила, когда играли в нее
bboyalex2006
bradobrey
а патч 1.15 не подойдёт? cool.gif

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Для нормального функционирования патча необходимы родные файлы игры, а также оригинальный CD\DVD. (tnx Xander)
bradobrey
bboyalex2006
чесно гаваря о нём я пока не слышал... предлагаешь мне поискать взломанный патчик? smile.gif
bboyalex2006
QUOTE
предлагаешь мне поискать взломанный патчик?

Думаю что да biggrin.gif
inteligentpro
Опа достал игруньку ... Вот так, друзей надо иметь хороших, тьфу не надо их иметь с ними просто дружить надо! biggrin.gif
Так зацениваю...
Надо всё опробовать-перепробовать...
На Диабло смахивает...
Опа интересно...
Ладно, играть можно, начинаем прохождение! cool.gif
bboyalex2006
QUOTE
Опа интересно...
Ладно, играть можно, начинаем прохождение!

Удачи! wink.gif
bradobrey
inteligentpro
самое интересное, что это игрушка - офисный вариант smile.gif
очень легко сворачивается Alt+Tab и никто ничего не заметит smile.gif
ну и вдобавок конечно то, что можно играть в окне... и то, что когда сварачиваешь автоматом врубается пауза smile.gif
bboyalex2006
QUOTE
Думаю что да

ну для 1.15 наверное еще не будет взлома... сам тоже поищи... сделай приятное людям smile.gif
inteligentpro
bboyalex2006,bradobrey

Круто в окне смачно играть...
Удача при мне! biggrin.gif wink.gif
EURO-banan
bboyalex2006
QUOTE
а у тебя лицинзионная версия игры


нет
inteligentpro
У меня тоже... не лицензионка. Ток у меня проблем нет.
Не выкидывает.
Не глючит.
И всё такое. huh.gif
EURO-banan
у меня тоже без глюков, но кидает периодически.

bradobrey
в общем проблемка появилась... Купил себе лицензию... а вот сейвы из пиратской версии не переносятся в лизензию... а там всё-таки 42 уровень sad.gif Мож кто сталкивался???
Семеныч
У меня лицензия, нареканий нет....
А что вышеприведенные патчи дают... ph34r.gif
Семеныч
и еще как лучше развивать гироя....
всмысле по какому направлению...
Я выбрал огонь...
Очень даже я вам скажу... rolleyes.gif
ZFlux
QUOTE
в общем проблемка появилась... Купил себе лицензию... а вот сейвы из пиратской версии не переносятся в лизензию... а там всё-таки 42 уровень Мож кто сталкивался???


Надо скачать SSTQDefiler сейвы восстановит.
Добавлено:
А кто нибудь собрал полний комлект хоть одного набора ??? Я всю игру прошел на нормале и на эпич. и нашел дай бог с десяток и то не сетовых...
TENRU
Семеныч
QUOTE
Очень даже я вам скажу...

А на втором, третьем уровне сложности будет даже очень не очень. wink.gif sad.gif
Зависит от патча на котором играешь. До патча версии 1.15 рулят связка Шторм-Дух или Охота-Разбойник.
С патча 1.15 эти связки ослабили и резко усилили рукопашников.

Хотя на первом уровне сложности можно пройти любой связкой. Геморрой начнется позже.

ZFlux
QUOTE
А кто нибудь собрал полний комлект хоть одного набора ???

Собирал я пару комплектов, но не в тему для моих героев. Первый раз силы сильно не хватило, а второй раз ловкости. Обидно. sad.gif sad.gif sad.gif
Семеныч
TENRU
QUOTE
А на втором, третьем уровне сложности будет даже очень не очень.

А почему??
Что имунитет у многих к огню??
И с чем лучше компоновать огонь??? всмысле какую ветвь добавлять??

QUOTE
А кто нибудь собрал полний комлект хоть одного набора ???

Нет не собирал...
У меня валяется 4-е вещи, но все из разных... ph34r.gif sad.gif
ZFlux
Кстати с помощью проги TQVault шмотом можно обмениваться...
Добавлено:
а для тех у кого игра вылетает: "Не советую ставить совместимость с win98/2000 в свойствах эксешника--производительность резко падает, траблы со звуком, загрузки длиннее. И Кстати там сам эксешник как-бы не при чем, вылеты происходят из-за некорректного обхождения защиты (куре ром какой-то).Если поставить совместимость с win98/2000 обойти защиту с помощью алкоголя, и программ prot.stop (прячет образы, которые монтируются в алкаша), Cure-rom loader (загружает эксешнк), то вылетов не будет." Но лучше ставить патчи они вроде все исправляют, но для пираток понадобится оригинальный EXE.
TENRU
Семеныч
QUOTE
А почему?? Что имунитет у многих к огню??

Иммунитет у некоторых будет, но не в нем дело. Просто огненный маг хиловат становится на высокой сложности, а его элементаля убивают на раз.
У шторма и духа, есть линия навыков раскачивающая посох и линии усиливающие союзников и стихийный урон + очень живучи и малоуязвимы и лич и висп. Поэтому можно дико раскачать поражение врагов.
Для огненного все намного сложнее. sad.gif
QUOTE
И с чем лучше компоновать огонь??? всмысле какую ветвь добавлять??

Тут трудно посоветовать. Я добавлял шторм и персонаж вышел малоиграбельным. Другие варианты не пробовал.
Можно добавить Дух и сделать огненный посос стреляющим трижды, но я не опробовал этот вариант. Да и Дух-Шторм все равно лучше будет.
Если нацелился на прохождение всех трех уровней сложности, то лучше огненного мага забрось пока не слишком увяз.

Сейчас бытует мнение, что до патча 1.15 наиболее реально и без заморок проходят все три уровня сложности только два персонажа.
1. Маг: Дух/Шторм с дико раскачанным посохом и отожранными союзниками - Личем и Огоньком.
2. Лучник: Охота/Разбойник с можным луком заточенным на проникающий урон (он игнорирует доспехи) и раскачанными ловушками.
Некоторые сочетают Охоту с Природой, ради союзников волков и лечения.
Остальные персонажи много труднее в прохождении, а рукопашников на третьем уровне и вовсе рвут как грелку.

Патч 1.15 изменил это сочетание, связку Дух/Шторм сильно ослабили, а рукопашников очень усилили. Но я лично, еще не опробовал этот патч.
Семеныч
TENRU
QUOTE
Просто огненный маг хиловат становится на высокой сложности, а его элементаля убивают на раз.

Ветку элементаля вообще не трогаю, и вообще считаю ее тупиковой деталью...
Это у меня новерно такое убиждение, после никроманта из Диабло...
На счет слабоват пока не вижу...
Очень нравится мне огонь вокруг себя, он многих мелких убивает просто на приблежении ко мне на расстояние 3-х метров...
QUOTE
Можно добавить Дух и сделать огненный посос стреляющим трижды, но я не опробовал этот вариант.

Я уже так и сделал, сам подумал и пришел к этому варианту...
Но основной целью пока было не раскачка посоха, а просто поднятие уровня, которое дает + к интелекту, ловкости и жизне с маной...
И особо заинтересовало умение 32 уровня самое левое сверху...
Может раскажешь, спасает ли оно...
Там что-то при уменьшении уровня жизни должно происходить...
QUOTE
Если нацелился на прохождение всех трех уровней сложности, то лучше огненного мага забрось пока не слишком увяз.

В том то и дело, что увяз...
у меня уже 33 уровень...
Но пока все в шоколаде, всех рву в мясо атака за 300 зашита поменьше точно не помню, ну что-то около 200...
У меня версия 1.11...

Еще вопрос что лучше вставлять в вещи дощечки или то что выподает из зверей...
Правдо уже скоро вставлять будет некуда, почти все вещи из комплектов, правдо разных...
Или синие, куда нельзя их вставлять...
И еще вопрос если в посох вставить что либо, что дабовляет проникающий урон, то что то меняется??
В плане атаки??
У лука сразу ощущал, а вот в посахе мне кажется ничего не меняется... dry.gif
TENRU
Семеныч
QUOTE
Ветку элементаля вообще не трогаю, и вообще считаю ее тупиковой деталью...

На втором-третьем уровне без отвлекающего врагов помощника будет очень тяжело.
QUOTE
На счет слабоват пока не вижу... Очень нравится мне огонь вокруг себя, он многих мелких убивает просто на приблежении ко мне на расстояние 3-х метров...

Первый уровень сложности проходится Пиромантом на ура и с песней, проблемы начнутся позже. wink.gif
QUOTE
И особо заинтересовало умение 32 уровня самое левое сверху... Может раскажешь, спасает ли оно... Там что-то при уменьшении уровня жизни должно происходить...

Это где жизни добавляет единиц 300 ? Ну... несколько раз спасет. (Если бегаешь быстро и сразу смоешься wink.gif )
Я может шокирую, но мага с 2000-2500 жизней уже на втором уровне сложности вполне реально могут вынести 4-5 лучников и 1-2 мага в связке.
Стрела сносит 300-500 жизней игнорируя броню. Так что суди сам.
Реально в магии Духа стоит качать Лича - он очень недурен. Утроение выстрелов с посоха и ускорение посоха. А также (попозже) темную жертву, временное усиление союзников и себя в обмен на жизнь. На высоких уровнях очень помогает в бою с боссами.
QUOTE
В том то и дело, что увяз... у меня уже 33 уровень... Но пока все в шоколаде, всех рву в мясо атака за 300 зашита поменьше точно не помню, ну что-то около 200... У меня версия 1.11...

Ага ! smile.gif Ну пройдешь конечно, при должном терпении, но намучаешься изрядно. Я на третьем уровне сложности забросил, надоело как заяц убегать. Зато Оракулом (Дух/ШТорм) пробежал все три уровня сложности как танк. smile.gif Разница огромная.
QUOTE
Еще вопрос что лучше вставлять в вещи дощечки или то что выподает из зверей... Правдо уже скоро вставлять будет некуда, почти все вещи из комплектов, правдо разных... Или синие, куда нельзя их вставлять... И еще вопрос если в посох вставить что либо, что дабовляет проникающий урон, то что то меняется?? В плане атаки?? У лука сразу ощущал, а вот в посахе мне кажется ничего не меняется...

Тут трудно советовать, вставляй, что больше подходит. Если ты огненный маг, то огненному посоху идеально подходит табличка "Огонь Прометея" которую можно собрать в первом акте. А вообще надо самому прикидывать.
Лук наносит проникающий урон и оттого любое его усиление это Гут .
Но магу проникающий урон совершенно не поможет. У посоха его нет, следовательно +100% к проникающему урону даст тебе ноль проникающего урона. wink.gif sad.gif +10 единиц к проникающему урону даст тебе всего десять единиц. А вот допустим + 5% к стихийному урону или например урону огнем, может усилить твой посох нехило. Смотри какой у посоха урон и делай выводы по табличкам и звериным амулетам. Для посоха огня, процентное усиление к молнии ничего не даст, а вот к стихии или к огню очень даже поможет.
Семеныч
TENRU
Еще такая вещ можно духом усиливать, только посох определенного вида или впринципе все??? dry.gif
TENRU
Семеныч
QUOTE
Еще такая вещ можно духом усиливать, только посох определенного вида или впринципе все???

Линейка Трезубца, работает на любых посохах.
Усиливается тот, который на данный момент у тебя в руках. Только не забудь на кнопку атаки навык Трезубец повесить. Тогда любой посох у тебя в руках, будет бить тремя зарядами на сектор градусов в 45. Когда мана кончится, естественно лафе конец, будет стрелять одиночно. wink.gif А уже убыстрение стрельбы будет происходить автоматически, если взял второй навык в этой ветке.
Семеныч
TENRU
Забросил я своего пиромана...
Решил лучника сделать...
С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать?? rolleyes.gif
TENRU
Семеныч
QUOTE
Решил лучника сделать... С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать??

Мне сегодня особо писать некогда, я вам одну статейку сюда скопирую по сочетанию уловки+охота. Это сочетание считается одним из самых убойных, да и статья весьма дельная. Читайте. smile.gif

QUOTE
Так уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально "заточенным" под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд. (бандит)

Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.

Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.

Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.

Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.

Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.

Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.

Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.

Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.

Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово "максимум" качать обязательно, остальное по желанию после.

Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.

Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорость бега тоже важна, и должна быть около 150% и выше.

Если говорить о злейших врагах, то это маги и лучники. От атак магов надо учиться уворачиваться. Сами по себе они как правило "худенькие", по этому правильное маневрирование и два-три выстрела решают проблему магов. Если же маг подцепил mandrake - вообще замечательно.
С лучниками все несколько хуже. Если не обращать внимания на сопротивление пирсингу, то к концу эпоса вы будете умирать от 2-3 стрел. По этому стоит найти шмотки не только на скорость атаки, но и на сопротивление пирсингу. 60% сопртивления пирсингу позволяет даже на легенде довольно долго терпеть атаки лучников, расстреливая тем временем магов.

Еще немного о очках атрибутов. Как ни странно, но получившийся билд довольно прожорлив до энергии. Поэтому стоит вложить 12-15 очков атрибутов в увеличение энергии. Остальное распределяем между силой и ловкостью, примерно поровну.

Ну и несколько советов.
- Не скупитесь на стрелы, видите темный неисследованый угол - пальните туда пару раз для профилактики. Если вы сможете повесить на монстра mandrake раньше чем он вас увидит - то этот монстр для вас не угроза.
- Не жалейте зелья здоровья. Если у вас 3/4 ХП лучше потратьте одно зелье, чем потом будете смотреть на свой трупик.
- Не стоит бояться "паровозов" Если поблизости мало лучников и магов, смело можно цеплять 20-30 монстров и бегать от них постреливая назад. ЭФфект от совокупности скиллов хантера будет просто чудовищный.
- Если на вас с разных сторон сбегается куча монстров, постарайтесь сделать из них компактную толпу. Толпа живет меньше smile.gif
- Найдите амулет или кольцо с большим сопротивлением к оглушению, вставьте в него "кровь демона" Одевайте этот предмет когда есть риск быть оглушенным.
- Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь. wink.gif
- Начиная с конца эпоса старайтесь вообще не попадать под атаки полу-боссов и боссов. Потому что как правило их атаки убивают с первого раза.

P.S. Описание экипировки относится к эпосу и легенде, как и многие другие пунктики.
Написано на основе Бриганда 45 уровня.
P.P.S. Для тех кто любит сравнивать: Эпический Тефлон валится за 20 секунд.

Добавлено:
Семеныч
QUOTE
Решил лучника сделать... С чем его лучше компоновать и какие умения раскачивать??

Мне сегодня особо писать некогда, я вам одну статейку сюда скопирую по сочетанию уловки+охота. Это сочетание считается одним из самых убойных, да и статья весьма дельная. Читайте. smile.gif

[QUOTE]Так уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально "заточенным" под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд. (бандит)

Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.

Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.

Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.

Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.

Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.

Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.

Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.

Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.

Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово "максимум" качать обязательно, остальное по желанию после.

Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.

Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорос%
Семеныч
TENRU
А в уловках, что лучше качать??
TENRU
Семеныч
QUOTE
А в уловках, что лучше качать??

В статье расписано. Прежде всего ветку отравленного оружия.
QUOTE
Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon: -Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего. -Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены wink.gif -Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду... -Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Хотя до корня Мандрагоры и долго добираться, но ошеломляет он врагов убойно. smile.gif

Затем кровотечение.
QUOTE
Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.


Ну и на закуску Фатальный удар и Смертельную рану. Реально, иногда здорово помогает.
QUOTE
Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.


Больше в уловках ничего суперценного нет. Но и того, что есть хватает с лихвой. wink.gif
Еще можно ветку ловушек качать. Но это если очков хватает. Ловушки с проникающим уроном, вполне даже убойные.
Но в принципе и без них лучник проходит ураганом. smile.gif
krendil
У меня Deamon Tools установлена, а игрушка с ним не идёт. Кто-нибудь знает, чё можно сделать, чтобы играть и Deamon Tools не удалять? confused_1.gif
Vladana
krendil
QUOTE
У меня Deamon Tools установлена, а игрушка с ним не идёт. Кто-нибудь знает, чё можно сделать, чтобы играть и Deamon Tools не удалять?

вообще сэтим оч сложно....
у меня както были проблемы серьезные изза этого вот...

Титан квест.....клевая игра...очень понравилась..НО!!!! Диябло ничего уже не переплюнет, какая бы там графика не была или сюжет! rolleyes.gif