EURO-banan
Thursday, 15 June 2006, 22:49
С 8 Марта
- И так два дня прогулял.
- Пока этого мало, ты лучше учись у меня, чем в душных классах.
Они идут по освещенному, словно гигантским прожектором, солнцем Невскому, весеннее тепло облегает всю улицу зарядом оптимизма. В такие дни кажется, что жизнь хороша и хочется либо делать много дел, быстро и с железной хваткой решая проблемы, либо нечем вообще не заниматься, кроме недвижных воплощений своей лености. Тут зависит от характера и настроя.
Они идут небыстро, специально оставляя толпе приоритет обгона.
- Стринги, - пожимает он плечами. – Стринги, опять стринги, обычные… у этой месячные…
- Хорошо схватываешь, - говорит Взрослый.
Провожают взглядом походки каждой стройной девушки, одетой в обтягивающие джинсы или брюки. Вылавливают взглядом контуры нижнего белья и озвучивают результаты дедуктивного мышления на тему «что ниже пояса у противоположного пола».
Иногда девушки оборачиваются – тогда Взрослый им искренне улыбается и этим отпугивает. Верный способ корчить из себя маньяка.
- Накануне месячных женщина больше, чем в остальные дни желает секса, - говорит Взрослый. – Это почти как знак для нее.
Он идет рядом с Взрослым и оглядывается по сторонам. Справа проплывает прерываемый проносящимися телами удаленный образ Спаса на Крови, слева прерываемый толкущимися в пробке машинами Казанский собор, кругом пихают друг друга люди, суета и пот – детища жары в Питере. Казалось бы, городская улица - всего лишь хаотичное мелькание ненужных образов, выпадающих из памяти после ухода от твоего уставшего зрительного восприятия, однако всегда взгляд застревает на очередной красивой женщине, провожая ее, как зацепленный сенсор движения провожает цель на всем пределе охвата. Как и сенсор, умудряешься следить за несколькими объектами одновременно.
Смотришь на разрез, открывающий ложбинку груди.
Или на ресстегнутую верхнюю пуговицу приталенной рубашки. Хотя, здесь лучше смотреть между второй и третьей пуговицами сверху: края рубашки отходят друг от друга, и ты довольный шагаешь по асфальту, узнав цвет лифчика этой прекрасной девушки. Лицо, разумеется, не запоминаешь.
Смотришь на красивые опаздывающие куда-то ноги, работающие садистскими ножницами из-под короткой юбочки в клетку.
На открытый загорелый животик с блестящим пирсингом.
На красивые изгибы спортивных тел.
Модельных.
Пухленьких.
- Про G говорил уже?
- Ага, вчера, - отсутствующий голос. Наверху самолет режет синее небо, уходящее в не воспринимаемую черноту за атмосферой.
- Во всяких дурных мужских журналах для определения этой точки используют слово «пупырышек».
У этой девушки прокладка с «крылышками». Не думайте, что мы не видим.
Крылышки… пупырышки... - думает он. Рифма для стишков озабоченного фетишиста.
- Точка G по размеру больше, чем пупырышек, - говорит Взрослый. – Это как определение пыли – частицы до пяти микрон. А от пяти микрон до одного миллиметра уже песок.
У этой девушки красные стринги видны над джинсами с низкой талией.
Это на самом деле заводит, но должны быть именно низкие джинсы, а не высокие стринги.
- С пупырышками так же. Диаметр G не подходит под пределы, обозначаемые словом «пупырышек».
А у этой девушки короткая белая юбка и белые туфли на каблуках. Они почти до колена оплетают ноги линиями обеленной искусственной кожи. Просто ангел. Жаль, снова не запомнил лица.
Существует множество несложных подростковых хитростей, основанных на желании заглянуть девушке под юбку – фотоаппарат, зеркало на ботинке, случайное падение, ну и прочее тому подобное. Но на самом деле это ни к чему, кроме возмущения окружающих, не приводит: если девушка, даже в короткой юбке, стоит во весь рост, то все, что вы узрите, заглянув с расстояния до пола под эту самую короткую-уж-лучше-б-пояс-одела юбку, будет темнотой. На самом деле, внутренняя сторона бедер – максимум, на что можно рассчитывать.
- Но это все после. Давай поговорим об эрогенных зонах, - Взрослый достает сигарету и зажигалку. Когда он говорит, сигарета смешно трясется в его губах. – У многих женщин левая половина спины более чувствительная, чем правая…
- Левая для них или для меня?
- Для них, - он чиркает зажигалкой и по привычке закрывается от несуществующего ветра. – Поэтому лучше всегда садиться справа от женщины и обнимать ее левой рукой.
Мимо проходят две совсем молодые девчонки, они смеются и держатся за руки. Сцепления женских рук тоже заводят. Белые банты, стягивающие светлые волосы, голубые банты, стягивающие черные. Блеск для губ, треугольные татуировки внизу спины. Все эти мелочи, доступные женщинам или педикам.
- Массаж начинай делать обеими руками, но ладонями не касайся. Перебирай пальцами, будто на пианино играешь, - Взрослый на воздухе трясет своими пальцами в такт сигарете. – От этого женщина может почувствовать щекотание или у нее зачешется спина, - говорит он, перестав солировать на невидимом фортепьяно. – Поэтому, идя вверх, к плечам, сжимай участки кожи, на которых играл, - словно имитируя разговор двух воображаемых друзей-носков, Взрослый сжимает и разжимает кожу на воображаемой женской спине. – Разумеется, лучше делать такой массаж не через одежду.
Они идут, часто разворачиваясь боком, чтобы пропустить неформальные очереди, образующиеся уже за сотню метров от метрополитена.
- Прямо-сидящей девушке нежно проведи между лопаток ручкой или карандашом… только не пишущей стороной.
Эта девушка разговаривает по телефону со своим любимым.
А эта с другом.
Подругой.
По лицам тех, кто интересен, можно многое узнать. Поэтому про мужчин им обоим сказать нечего – безликие представители одного пола, такие же затаившиеся хищники.
Шакалы.
Эта девушка уже закрыла свой сотовый-раскладушку, но по ее глазам видно, что возлюбленный сказал какую-то гадость, задевающую нерушимый феминизм нашей эпохи.
Разумеется, большинство догадок неточны или вовсе ошибочны, но ведь это только начало уроков.
- У меня в школу родителей вызовут, - он смотрит на Взрослого. Тот потушил сигарету, приложив силой ее падения на асфальт.
- Завтра сходишь, а потом опять продолжим, - пожимает плечами учитель. – Пока слушай меня.
- Как скажешь…
- Еще чувствительная эрогенная зона на задней стороне шеи, под их роскошными волосами, под всеми этими заколками и резинками. Но тут лучше касаться не пальцами, а губами.
Внутренняя сторона бедер, которые видны с пола. Тоже эрогенная зона. Низ живота, лобок. Дальше, ясное дело, только интереснее.
Взрослый говорит, что часто можно встретить пирсинг в клиторе. «В капюшоне клитора» говорит он. Такой пирсинг для многих женщин усиливает чувствительность ощущений, в частности стимуляции.
- Если будет такой случай – стимулируй, - Взрослый улыбается.
На Дворцовой площади они останавливаются. Как финиш после гонки, поляна для пикника с долгой дороги.
Солнце слепит глаза и стирает горизонты видимости, ощущаешь себя на просторах бесконечности.
- Смотри за ними, - Взрослый обводит взглядом туристов.
Он следует взглядом за Взрослым. Следы по глазам.
Мужчины-сенсоры.
Мужчины-шакалы.
Взгляд как лассо ковбоя, как гарпун китобоев, хватает и притягивает.
Все формы с выпуклостями на груди, все яркие кофточки и натурального цвета гладкие ноги, длинные волосы и узкие талии, открытые участки кожи.
- Следи за их поведением, - продолжает Взрослый. – Поправляют и подтягивают, они любят порядок, они смущаются не меньше тебя, если что-то не так.
Больше поводов.
Больше комплексов.
Менструальный цикл: у кого легко, а кому совсем плохо.
У кого четыре дня, а у кого неделю.
- Следи, они очень аккуратны.
Куда реже замечаешь девушку, ковыряющую в носу, чем сотню таких же мужиков.
Дефекация – тоже самое. Женщины контролируют, а у мужчин все спонтанно.
Он смотрит на нее. Прямо в глаза. А она на него. В очах интерес, читай симпатию и сексуальное желание, читай любопытство и слово «привет». Детские сказки без всяких предложений обеда или бокала мартини с белым вином. Она вместе со своими веселыми подружками, пестря яркой юбкой, шагает по клеткам Дворцовой площади, на фоне Александровской колонны, возвышающейся как член, желающий кусочек неба.
Если женщин зовут ангелами за их аккуратность, то в армии все одногодки должны ходить с нимбами.
Она не просто человек другого типа, она загадка, которую нельзя разгадать, иначе получишь по зубам он уходящего интереса жизни, она – то, что радует как никогда, она одна из потенциальных будущих страданий, переход от «ты» на «уходи», но того всегда стоит. Молодость – это только мысли о превосходстве. А действия в молодости – это только ради нее.
Роем себе ямы, разве нет?
Расценивать, идя по улице, что в головах самой большой загадки, смотреть и не восторгаться впечатлениями на весь вечер, а ненасытно, даже не разглядев предыдущую, кидаться кормить взгляд его десятым ужином и заставлять свои впечатления толстеть – это, наверное, неправильно. Слово «наверное» всегда говорят, когда не собираются изменяться к лучшему. Какую таблетку для похудания нужно есть любопытству? Какую диету соблюдать?
Он живет своими образами о будущем, но дышит своим настоящим, отданным на распятие общению. Вот, что такое школьный возраст. Он на одной из плоти и двух деревянных – вот, что такое комплексы и проблемы.
- Чего я добьюсь твоими уроками? – хромая, он разворачивается и смотрит вслед уходящей мечте. Ища ее взгляд. – Знание здесь неприемлемо. Ведь нужно любить… - его помыслы и глаза чисты, как у щенка во время войны.
- О любви мы еще поговорим, - Взрослый смотрит на него. – Мне мама сказала домой сегодня пораньше придти, так что нужно закругляться.
Он стоит и смотрит на небо, где уже исчез след от самолета. Как жизнь, только быстрее.
- Какого цвета-то? - улыбается Взрослый.
- …Красного.
EURO-banan
Monday, 19 June 2006, 2:02
Цикл: длинные предложения без исправлений. Эссе о мажорах.
У ДДТ есть старая песня под названием "Мальчики-мажоры", где Юрий Шевчук поет про детей богатых отцов, детей живущих на накопленные семейные средства, на них же учащиеся, взмывающие над обычными отпрысками обычных семей и забирающие себе места под солнцем у людей менее обеспеченных материально. Такие дети по тексту песни вырастают в счастливых людей, не повидавших несчастий, нужды и прочей духовно-негативной атрибутики жизни человека, которому не хватает материального достатка для сочетания понятия своего бытового существования с понятием счастья, и всеми средствами доносят до обычных смертных истину о том, насколько прекрасна и легка жизнь на планете Земля. В песни присутствует немало критики в адрес "мажоров", критики, как оказалось в финальном куплете, нарочно назедаемой слушателям - одни из них с открытыми ртами удивляются признанию певца в своей же пренадлежности к классу "мажоров" и обвинению их, запечатливших на лицах изумление, в непонимании песни, другие же, облегченно вздохнув, радуются оригинальности песни "тузов" русского рока и быстрому исчезновению из нее банальных выпадов в сторону обеспеченных сытых детишек - и, наряду с этой фальшивой критикой, мнение о несправедливости отказа быть счастливым всю свою жизнь.
Об этом я и хочу поговорить - о сравнении людей, добившихся всего самостоятельно или же не добившихся вовсе и людей, выросших до возраста далеко не юношеского на попечении состоятельных родителей, протиснувших их в белый свет, давших им счастливое будущее не за труды, пот-кровь и страдания, а только лишь за свою любовь (порою даже безответную).
Разумеется, человек, которому все с рождения и до становления как личности давалось легко и просто, не может сказать, что испытал трудности построения своей жизни и доказал самому себе или же окружающим собственную самостоятельность. Наряду с этим, спорно заявление каждого человека, будто он теперь живет сам для себя и сам от себя зависит, что он самостоятельный, пусть родители и помогли ему в детстве, если за плечами надежной опорой громоздится состояние, перешедшее по наследству и записанное на имя ребенка по всем правилам собственности, или же мнение о своей достойной работоспособности на фоне среднестатистического гражданина, если работа эта была дана кем-либо из родственников или друзей на основании взаимоотношений, а не способностей и талантов. Однако, перед тем, как порецать туниядцев и восхваливать трудолюбцев, стоит отметить для себя, где проходит грань между "мажорами" и людьми, которым родители/близкие просто помогают. Ведь человек не может утверждать, что добился чего-то сам, если ему какое-либо благо досталось от других людей не за труд, а по причинам их любви, заботы или долга. Так как каждому из нас досталось хотя бы что-то, хотя бы грудное кормление, не давшее нам умереть в самом раннем возрасте ввиду собственной неспособности обеспечить себе питание и уход, необходимо учесть следующий фактор: абсолютно самостоятельным не может себя считать никто - у каждого в жизни есть некая степень участия других людей.
Вопрос лишь в том, на какой возрастной стадии это участие прекратилось и какую возростную стадию можно считать точкой отправки - днем, после которого ты вправе называть себя самостоятельным, если о себе заботишься сам и должен согласиться с причислением себя к классу "мажоров", если продолжаешь зависеть от других людей не по причине своей физической неспособности жить без помощи, а по причине неспособности моральной, т.е. лени.
Рассмотрим гипотетического городского жителя Российской Федерации в начале XXI века.
По статистическим данным, средний старший возраст погибших беспризорных детей в Петербурге - 8 лет. Предположим для себя, что до 8 лет включительно человек именно физически неспособен выжить в условиях мегаполиса и отметим это как грань между нуждающимся в помощи и способным выжить самостоятельно. Иными словами мы должны причислить всех людей старше 8 лет и живущих на попечении других людей к классу "мажоров" и считать их несамостоятельными, наряду с этим осуждая их за несамостоятельность. Однако, этот возраст говорит лишь о возможности выжить самому после 8 лет, но не о возможности соответствовать типу "нормального" городского жителя XXI века - это образованный, чистый, склонный более к перспективному труду, развлечениям, морали и личной жизни, нежели к поискам еды и каждодневной борьбой за выживание человек. Можно ли стать таковым, если оказаться брошенным на улице в 8 лет? Разумеется, какая-то вероятность выбиться в слои обеспеченного населения у этого человека будет, но она крайне мала.
Значит, нам нужно рассмотреть средний возраст человека, имеющего возможность получить и образование и достойное обеспечение жизни. Я считаю, что это включает в себя как минимум законченную школу, техникум либо какое-нибудь иное училище. То есть примерный возрат, до которого нельзя упрекать человека в зависимости от заботы других - 17-18 лет. Далее появляется возможность найти себе работу (мужская часть подростающего поколения, однако, зачастую отказывается от самостоятельности еще на пару лет либо из-за службы в армии, либо, вместе с солидной женской частью подростающего поколения, из-за первых двух курсов института, расписание занятий и развлечений на которых обычно не оставляет достаточно свободного времени). Разумеется, некоторым людям в этом возрасте работа не нужна как возможность, а нужна как необходимость, однако в большинстве случаев на данный период, с 18 до 20 лет, родители вполне способны обеспечить ребенка. Итак, мы получаем примерную возростную границу для человека, когда он с легкостью может начинать жить самостоятельно, однако еще не способен отринуть все, что досталось ему до достижения данного возраста - это 20 лет.
Теперь предлагаю поговорить о самостоятельности без отвержения наследственных даров в контексте ее оправданности, а именно о жилплощади. Эта вещь, будоражущая умы, является одной из определяющих в понятие независимой жизни, которая помимо своей свободы от постоянной заботы других людей и несвободы от проблем, которые не на кого перекинуть, подразумевает и многие привелегии - в частности свободу на личные отношения и их воплощения, покой, необходимое порою одиночество. Многие ли люди, вроде как обязанные быть самостоятельными к 20 годам, способны обеспечить себя отдельной жилплощадью? Самостояльно заработать к этому граничному возрасту деньги на покупку квартиры в Петербурге? Думаю, нет.
Есть выход - снятие комнаты, однако предложений аренды намного меньше, чем потенциальных клиентов.
Итак, не отринув наследственный дар родителей, а именно их общую жилплощадь, человек живет и соблюдает законы самостоятельности, не получая ее привелегий. Разумеется, существует понятие долга и любви к родителям, когда они сами не в состоянии уже заработать себе и тем более своему повзролевшему ребенку на жизнь, и тогда приходится самому себя содержать. Но если ситуация именно такова, как я описываю, а именно: родители способны оплачивать жизнь ребенка, который, работая, будет лишь получать некое ощущение самостоятельности, соблюдая правила (это почти как не трогать мяч руками, потому что его попросту нет и думать, что правильно играешь в футбол), но не вкушая плодов - имеем ли мы право осуждать такого, пускай уже и взрослого ребенка, в несамостоятельности и "мажорстве", если он все-таки откажется работать, но при этом не будет вести себя как-то униженно и не станет считать себя хуже, чем работающие сверстники?
Есть однако другой вид "мажоров" - самый осуждаемый: это те, которым самостоятельность дается в полном цвете другими людьми, приподносится яркой иллюзией в виде подаренных квартир, работ, компаний и автомобилей. Человек, не пройдя пути, пересекает финиш. Опять же вопрос - должен ли такой человек чувствовать себя униженно по сравнению с теми, кому не досталось подобное благо просто так? Иными словами, имеем ли мы право осуждать того, кто берет от жизни позволенное?
Где гарантия, что потратив молодость на карьеру, к зрелости обретешь самостоятельность и где гарантия того, что молодые, услышав-таки про гарантию обретения в зрелости самостоятельности согласятся лишаться ради нее молодости?
Недобившися ничего ввиду своего нежелания осуждают те, кто жалеет о чем-то в своем прошлом, о чем не жалеют ими осуждаемые.
Мы поговорили (я поговорил :)) о "мажорах", не стыдящихся своей зависимости. Поговорим же (поговорю) теперь о людях, добившихся всего самостоятельно. А это ведь действительно ощущение свободы и полного контроля над своей жизнью. Если ты к 20 годам достиг чего-то без помощи других и не в разлад со своей совестью - то ты ощущаешь некую причастность к жизни, свое в ней главенство, а не главенство того, кто дает тебе эту жизнь. Фактически, ты счастлив, потому что можешь в завышенной мере оценить результат трудов, оценить так, как его никогда не оценит человек, сей труд не совершающий. Осуждение "мажоров" людьми самостоятельными , как мне кажется, это результат презрения их, как не способных почувствовать то же самое, настолько же сильное счастье и гордость за себя, как чувствуют самостоятельные-осуждающие, это мнение, что чувствующий большее счастье и больший человек, более искренний и не проживающий свою жизнь будучи непричем, как все те, кому достались плоды без усердий. Возможно, так же скептически отностится влюбленный к никогда не любившему... но как же не любивший относится ко влюбленному?
Справедливость обвинений в "мажорстве" оправдана, однако же нужно для себя признать - осуждающему в "мажорах" неприятна их неспособность почувствовать на данный момент тоже самое, что чувствует он, а вовсе не их "неправильная" жизнь... ведь будь так, то осуждающие должны были бы предложить "мажорам" по достижении 20 лет не просто попытаться обрести самостоятельность, а забыть все, что у них есть, покинуть обретенное до них, уехать куда-то, где никто не сможет помочь, предложив какие-либо блага или узнать громкое имя их четы, уехать туда, где нет связей с прошлой жизнью, но при этом не ставят ли осуждающие "мажоров" в менее выгодное положение, чем находились они сами, когда начинали путь к самостоятельности, не будет ли хваленого труда для заработка и становления как личности "мажорами" проделано на порядок больше? Признают ли осуждающие необходимость причислять уже себя к "мажорам" и людям, которым все досталось легко, по сравнению с отправленными ими в неизведанные края детьми богатых семей? Давая совет начать все с ноля, набраться сил бросить накопленное любящими людьми, отвергнуть их помощь и ворваться в жизнь в одной лишь рваной рубахе, принимают ли осуждающие ту позицию, что осуждать будут уже их самих?
kinder
Tuesday, 20 June 2006, 19:23
EURO-banan QUOTE |
У ДДТ есть старая песня под названием "Мальчики-мажоры" |
вобщем круто! Ваша фамилия часом не Белинский?
но дочитать до конца не смог.. у Шевчука всё-таки как-то попроще всё будет!
EURO-banan
Tuesday, 20 June 2006, 19:58
Белинский..хммм... ну почти

пасип за внимание
kinder
Wednesday, 21 June 2006, 19:36
EURO-banan да не за что, я ж не дочитал)) вот теперь стыдно самому стало..
просто насколько я понимаю, мажор - тут дело не столько в самостоятельности, а в отношении к жизни и окружающим) когда человек с малолетства считает себя лучше других по одной простой причине, что у него обеспеченные родители и у него всё есть))
т.е. осуждается не само явление богатых отпрысков, а их самодовольство, снобизм, надменность и т.д. вобщем не знаю)) я не мажор..
EURO-banan
Thursday, 22 June 2006, 23:20
Ну суть в том, что снобизм и самодовольство есть в полной мере и у тех богатых, которые работали)) Вопрос - заслуживают ли они своего самодовольства больше, чем мажоры?
kinder
Friday, 23 June 2006, 9:59
EURO-banan QUOTE |
заслуживают ли они своего самодовольства больше, чем мажоры? |
да) но снобизм должен осуждаться и в тех, и в других случаях)) любая попытка человека возвыситься над окружающими должна обличаться)) на то и рок-мьюзик нам дан, как мне кажется)
EURO-banan
Saturday, 24 June 2006, 13:15
Мой друг алкоголь ©
Вам подают водку из морозильной камеры.
Из погребов современности.
Приносят ледяную бутылку с кухни. Только что достали из убийственного холодильника «Stinol».
Или из переносной холодильной камеры «Vitrifrigo», «AC/DC» или «Rosan».
В ларьке-остановке «24 часа» вам продают бутылку из побледневшего стекла с этикеткой, одноименной нашему президенту.
Или самой популярной фамилии среди официального населения Петербурга. Среди неофициального самая популярная, наверное, Гвиниашвили.
Паленую водку или хорошую. Все зависит от того, как она пойдет – на утро и самая лучшая заслуженная марка алкогольной продукции может вылиться в унитаз потоком вашей блевотины. После получаса зависания в туалете, когда блевать уже нечем, а спазмы, сжимающие ваши ребра, продолжаются, изо рта вытекает желудочный сок. Такая светло-синяя жидкость, похожа на средство для мытья посуды.
Вам подают ледяную водку, которая наполняет стопку тягучим ручьем. Кажется, еще чуть-чуть, и этот ручей замерзнет прямо над столом, превратиться из тягучего тела в твердое. Смотрите на наполнение своей стопки и невольно проводите аналогии между желудочным соком, которым, вполне возможно, придется любоваться с утра.
Или придется блевать в ванную, где спит Ваш по пояс раздетый друг.
Вариантов много.
Ледяная водка отмораживает Ваше горло. Тут уже не воскликните «хаааааа, обжигает!!!».
Ледяная водка откликами боли будит каждое зарождение кариеса в Ваших зубах.
И еще она хорошо дает в голову. Слишком хорошо – не успеваете остановиться, и вот уже ползаете по грязному полу парадной, бесполезно пытаясь поздороваться с проходящими мимо людьми.
Потому что все они кажутся Вам знакомыми.
Если «водка – зло», то ледяная водка – мать всех демонов. Сорок градусов, раскалившие ад.
Насчет градусов. Просто кто-то давно и по-пьяни заслонил большим пальцем «слеш» и нижнюю окружность в значке процентов (%) на этикетке водочной продукции, вследствие чего над цифрой 40 осталась лишь одна окружность, символизирующая в системе СИ градусы.
Цельсия, Кельвина.
Прочие фамилии.
Кто-то заслонил пальцем две трети символа, и теперь мы все считаем, что содержание спирта измеряется в градусах.
Очнуться в ванной, когда на Вас сверху блюет Ваш вчерашний собутыльник, можно не только после ледяной водки.
Есть еще портвейн за 26 рублей в том же ларьке-остановке, откуда только что выходил мужик с шуршащим мешком. Сквозь полиэтилен проглядывали горлышки водочных бутылок. Вы смотрите косящимся взглядом, ваши руки согнуты в локтях, ладони в карманах короткой кожаной куртки подозрительного коричневого цвета. Уже коричневого выцвета.
Вы, чуть не наткнувшись на растущее около ларька дерево, открываете металлическую дверь. Вы просите портвейн и отдаете две десятки.
- Остальное я занесу потом, ладно Мариша…? – запинаясь, говорите Вы, а «Мариша» записывает что-то шариковой ручкой на клочке бумаги. Обычно это пустая упаковка от блока жвачек – такой хмурый, пахнущий клеем картон.
«Мариша» уже суммирует в столбик.
Если на улице холод, то Вы, закрыв за собой скрипящую дверь ларька «24 часа», быстро возвращаетесь домой со своей добычей. После нескольких таких походов начинается путаница: ларек работает 26 часов, а портвейн стоит 24 рубля или наоборот?
Если же на улице тепло - местные алкаши не дадут Вам прохода. Будут просить мелочь, глоток портвешка, будут канючить и постоянно здороваться с Вами за руку. Местные алкаши будут рассказывать вам какие-то истории, а местные будущие алкаши (в возрасте где-то от 16 до 25) будут постоянно драться друг с другом и искать повод подраться с Вами. Местные задорные ребята будут часто брать с собою небольшие перочинные ножи.
В Питере, возле дома 9 на Пулковском шоссе, летом 2004 года почти каждый вечер бродил странный щуплый дядя с ножиком и резал шеи вечерним покупателям прямо перед ошалевшими продавцами.
Просто подходил сзади, обхватывал шею ничего неподозревающего человека и резко проводил лезвием ножа по горлу.
Как это ни удивительно, но ни одна из его жертв не погибла.
А в ТСБ нам показывают ужасы про провинциальных маньяков.
Та же история, что и с Челябинском, где покалечили двух солдат. Раздули дикий скандал, хотя служащие на том же Кавказе по возвращении в Питер рассказывают, как Деды убивали духов с одного удара кулаком в голову.
Кого-то посадили на полгода и выпустили через четыре месяца за хорошее поведение.
Вы пьете портвейн прямо из горлышка и слушаете подобные рассказы. Слушаете и уже понимаете, что ничего не понимаете, однако испытываете сильное желание кивать и всячески показывать рассказчику, что заинтересованы. Вы даже пытаетесь спорить о том, чего не смогли понять или услышать.
Вы пьете в компании людей, грабящих прохожих.
В компании белорусов, приехавших в Вашу страну скрываться от статьи.
Или в компании бритоголовых бонов, ломающих ребра всем, кого посчитают приехавшими в Вашу страну скрываться, воровать, работать, жить или любить.
А через пару дней Вы рассуждаете о том, как мерзко быть быдлом, и что всех их надо пересажать.
Вы пьете в таких компаниях, о которых по трезвости и не слышали никогда. С такими людьми, которых вы боитесь в повседневной жизни.
Когда люди пьют ледяную водку – они другие. И у них другие компании.
Скидываетесь и посылаете знакомого человека за закуской и соком, потому что обнаруживаете, что кроме водки дома ничего нет.
Обнаруживаете, что завтра не встанете на работу или учебу, потому что человек, ответственный за еду и сок отсутствовал полтора часа, а когда вернулся, то принес пять литров пива. Денег больше нет, и вы запиваете водку пивом.
А через неделю пьете мартини с белым вином, в компании каких-нибудь хихикающих блондинок.
Шампанское на Новый год сразу из трех бутылок.
Пьете странное модное пиво или вино из коробок.
Абсент в попсовом клубе Метро, абсентер в простом метро. Баночка, завернутая в глянцевый журнал.
Пьете все, что попало.
Глинтвейн, Кровавую Мэри, Солти-Дог.
Спотыкач или Ерша.
Цель всегда одна.
Но каждый раз, нажравшись и отключив свой мозг, Вы пялитесь в потолок и думаете о человеке, а не о пьянстве.
Вы думаете о ней и хотите умереть, лишь слабость опьяненных суставов не дает вам взять нож и разрезать горло. Разрезать по-настоящему. Мужчины не плачут, но жизнь от этого прекрасной не становится.
Когда Вы пьяны – Вы ведь очень скучаете по кому-то, правда?
EURO-banan
Tuesday, 27 June 2006, 19:36
=)
EURO-banan
Wednesday, 28 June 2006, 20:46
Вечер
Иду по улице, пиная перепачканными детьми сапожника мелкий гравий.
Зачем мне нужны деньги?
EURO-banan
Wednesday, 28 June 2006, 21:17
это типа миниатюра была