Ник Перумов

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Книги
Матрица
Мне просто хочется узнать, что люди, обитающие в этом форуме думают о Перумове! Хочу сделать заявление: сама я любительницей Перумова НЕ ЯВЛЯЮСЬ! rolleyes.gif
Dimonius
А какую литературу он пишет?
Сова
Dimonius На сколько я поняла. Это что-то типо пародий на чуваков вроде Толкиена.
Сова
сама я любительницей Перумова НЕ ЯВЛЯЮСЬ!  

Хотя книжку читаешь...
Dimonius
ОООО.. Энто не для меня...
Nazgul
Ne parodiy, a poddelok... dry.gif
Матрица
Dimonius он ПЫТАЕТСЯ продолжить Властелина Колец!!! ....но это у него не получается (на мой взгляд)..
ph34r.gif
Nazgul
Ну, предположим не только ВК - у него всего понемногу - от Кинга, от Ле Гуин, даже от стругацких.
Но талант у него есть - редкий: при практически неприрывном мочилове, ему удаётся сделать книгу СКУЧНОЙ!!! dry.gif
ludmilka
А я люблю Перумова, зря вы его так...
Nazgul
Кому что, как говорится - на вкус и цвет...
А вот всё-же - за что ты его любишь? Что в нём такого, чего ни у кого нет?
Vulko
Зря вы на Перумова наезжаете - он единственный автор, ожививший Толкиеновский мир. cool.gif cool.gif
Nazgul
Ага, оживил... Зомбировал! dry.gif
Vulko
Nazgul, не нравится не читай.
Nazgul
Не нравится. Проблема в том, что для того, чтобы решить, приходится прочесть. А тут, кажется спрашивали мнения всех участников, разве нет? Я его высказал, ничего не утверждаю - кто хочет, читайте.
Кто бы знал...
читать невозможно-токак вместо снотворного
Nazgul
Моё мнение по поводу Перумова - у него грандиозный талант. Я таких нигде больше не встречал. Судите сами: на 2/3 книга состоит из диких мочиловок - стенка на стенку, один против пары сотен, трое против армии... Изредка - один на один. Причём все мочилова - в подробностях, каждый раз - главный герой делает что-то "круче чем когда либо"... И при этом - скучно. Ну как это может быть????????? Нет, это талантище просто... wink.gif
Lilit
Мне не нравится Перумов, пишет дешевую фантастику, массовой литературы и без него хватает
rj-karter