NOvik
Sunday, 06 November 2005, 16:15
Всем привет! Классный форум. Давно на нем сижу, но до этого просто читал, а сейчас решил написать о себе.
Мне 20 лет НУПом занимаюсь около 3,5 месяцев до этого еще около 2 но не серьезно. За три месяца эффект слабый. В длину около 2-4 мм ну и в окружности чуть-чуть. Член был 11-11,5 см, а сейчас соответственно +2-4мм.
Программа такая:
1) Прогревание под душем время не считаю.
2) Растягивание круговое по 1-1.5минуте
3) Джельк 20 минут
Эту программу стабильно делаю 2 месяца. До этого была проще.
Вопросы:
1) Много читал об красных пятнах, паутинки и прочем после нупа. Странно, но у меня этого почти не было. Может я делаю какие ошибки отсюда и такой слабый результат?
2) Сейчас откладываю деньги на экстендер. Народ, как считаете стоит тратить на него 9000 руб. или эффект тоже не ахти?
Еще хочу поделится интересной инфой. В инете нарыл доктора-сексолога (живет в Латвии), так он продает свою технику джелька и, что самое интересное, к нему можно записаться на прием и он делает ее сам. Ну вроде мануальщика. В начале думал, что лохотрон, а потом по сидел в инете и оказалось, что он известный сексолог в Латвии. [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Goody
Sunday, 06 November 2005, 21:24
NOvik QUOTE |
1 Много читал об красных пятнах, паутинки и прочем после нупа странно но уменя этого почти не было может я делаю какие ошибки отюда и такой слыбый результат? |
Возможно, ты слабо растягиваешь. Мало растягиваний делаешь.
Убедись в том, что при Джелке уровень эрекции составляет примерно 80%. То есть, должен быть почти твёрдый стояк.
QUOTE |
2 Щас откладываю деньги на экстендер народ как считаете стоит тратить на него 9000руб или эффект тоже неохти |
Для кого-то он работает, для кого-то не очень. Читал одну историю одного старого НУП ветерана, в общем, он рос «как на дрожжах» комбинируя в своей программе Экстендер и Помпу.
QUOTE |