Tornado
Thursday, 13 April 2006, 13:23
Такая проблема: Начинаю с далека - дома родители пользуются диалаповским интернетом (я сам студент и нахожусь от них далековато). Недавно позвонили и сказали что нет инета, не могут подключится. Я приехал, - в поле логина бред, в поле номера дозвона вместо 05 (наш дозвон) стоит какая-то белеберда типа "8,," дальше номера не помню. Родители само собой туда не лазили. Изменяю всё на правильные значения, - работает. При попытке следующего подключения, - опять таже белеберда. Я рытся не стал, просто переустановил винду. Но проблема в другом: недавно пришёл счёт за телефон в котором значилось что за инет 40грн (я с Украины), а за разговоры с чёрт знает кем - 800! Притом было 13 звонков. Номер - 10261229******(последние цифры убрал что б модеретор не ругался). Вопрос таков: чья в этом вина? Прийдётся ли платить? Что это вообще за номер (Страна? Континент?) если кто может помочь, - дам весь номер. Возможно ли что это звонил модем когда родители пытались подключится к нету? Если да, то кто виноват в изменении номера дозвона?
Операционка - Мелеха, броузер ИЕ, антивирусника нет.
Salagin
Thursday, 13 April 2006, 13:32
Tornado
Засосал автодозвонщика, он переписал номер дозвона, и звонил куда-нить на Фольклендские острова. От счета никуда не денешся, Телеком бабки все равно выбьет. У нас диалапщики просто отключают международные звонки - и все тип-топ.
Вина ... ну наверное, крайний все таки тот, кто звонил...
Это ты еще на маленькие бабки попал, у нас народ на штуку-другую баксов зависал...
Tornado
Friday, 14 April 2006, 8:43
Спасибо за разьяснения. Ещё вопрос - как защитится, кроме отключения иностранных звонков? Я когда уезжал порубал всё в иексплорере, т. е. запретил яву и вообще всё активное. Оставил только кукисы. Стоит ли ставить антивирусник? У меня стоит аваст, так он систему приглушает не хило на П4 3.0 с 1Г ОЗУ, а П2 0.33 с 256М у родителей он наверное вообще наглухо убьет.
Duke
Friday, 14 April 2006, 9:04
Tornado QUOTE |