Вот хочу купить мобильный телефон через интернет, но боюсь, вдруг обманут... Кто нибудь из вас покупал мобильные телефоны через интернет? Обманывали?
P.S. Извените если тема не по разделу, не знала, где её можно создать...
Scoch
Friday, 24 March 2006, 19:08
Ksuxa А какого обмана ты боишься? Курьер привозит телефон на дом, где ты спокойно рассматриваешь его под любыми углами и нажимаешь на все кнопочки, что бы убедиться, что они работают. (Правда, в моем случае это были часы, но принцип такой же)
Ksuxa
Saturday, 25 March 2006, 1:16
Scoch То есть ты хочешь сказать, что товар можно посмотреть при курьере?!
Scoch
Saturday, 25 March 2006, 4:41
Ksuxa Тебя это шокирует? Ну, в общем да, так и есть. Или ты предполагаешь, что курьер сбегает, как только передал товар и забрал деньги?
Пока не убедишься, что все в порядке, деньги не давай. Вот и все, какой тут может быть обман???
Ksuxa
Saturday, 25 March 2006, 12:13
Scoch Большое спасибо! Я думала, что он отдаёт коробку и уходит!
sergunya
Friday, 21 April 2006, 18:22
если у кого был положительный или отрицательный опыт покупки телефона через интернет - высказывайтесь.
Пишите адрес интернет-магазина где не следует покупать телефон ни в коем случае. Или наоборот рекомендуйте.
GoldenFish
Friday, 21 April 2006, 19:04
в принципе, процент брака телефонов везде одинаков, будь то интернет магазин, торговый комплекс а-ля "Горбушка" или один из магазинов крупных компаний...так что единственный совет это пользоваться услугами крупных интерент -магазинов, только в силу того, что будет больше удовольствия от покупки -выше качество сервиса, больше вариантов оплаты покупки, различные бонусы за покупку и т.п. Я лично покупал кучу товаров в интернете, в том числе даже в иностранных интернет магазинов -за исключением некоторых не существенных накладок -проблем не было...
Димон15
Saturday, 22 April 2006, 13:34
ну не знаю мне кажется проще купить в салоне нежели через инет есть опыт подобных покупок, подруга купила нокию не помню какую помоему 6260 привезли все нормально отработала неделю и сдохла, она написала письмо туда где купила ей сказали могли повредить при доставке не наши проблемы и все!!!! и поэтом уразница в 100 долларов не имеет разницы проще в салоне
GoldenFish
Saturday, 22 April 2006, 13:54
Димон15
QUOTE
ей сказали могли повредить при доставке не наши проблемы и все
вряд ли она покупала сотовый телефон в более менее крупном интернет магазине...а в приницпе, то что она написал письмо в этом вообще смысла не было, брак бывает везде и всегда, первым делом человек идет в сервисный центр и берет заключение о либо изначальном браке либо о том, что телефон был поврежден в результате неправильного использования, далее либо письмом отсылается описание проблемы и копия заключения тех. центра, либо по адресу тех.центра интернет-магазина подруга должна была идти с этим заключением ну и далее принимается решение либо о возврате денег (на усмотрение интернет-магазина) либо замене нату же марку либо другую с учетом разницы цены...основной плюс интерент магазинов -не надо никуда даже выходить из дома чтобы сделать покупку, ну и цена несколько меньше чем в салонах связи...а % фабричного брака все-таки достаточно мал...
Димон15
Saturday, 22 April 2006, 14:01
GoldenFish ну не знаю давно это уже было........она посто продала его и купила новый
GoldenFish
Saturday, 22 April 2006, 14:10
Димон15
QUOTE
она посто продала его и купила новый
ну тоже вариант -продать бракованный телефон кому-нибудь, пусть другие мучаются