kinocoj
Tuesday, 21 March 2006, 16:43
Помогите с алгоритмом задачи "крестики и нолики"(человека с компом)площена розмерности 10 на 10, и выиграш первых 4 або 5 совпаданий(не вибрал что), сейчас думаю над логикой компа.....ПОМОГИТЕ ЛЮДИ...с кодом(C++)
Nixton
Friday, 26 January 2007, 8:15
блин, так занялся Эссембером, что забыл как себя звать... вообщем я не помню как пишится там процедуры на C++
вообщем тебе пишу код не визуальный....
#include <iostream.h>
void main (0)
coat <<"Игра в крестики нолики [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Gondor13
Sunday, 28 January 2007, 0:29
Вообщим вот:
Пишешь - п****ц!!!!!
После этого ставишь две точки, и пишеш ище раз п****ц!!!
После этого алгоритм должен уровняться!!!!
Предупреждение за флуд и мат !
Sinferno
Wednesday, 31 January 2007, 10:36
kinocoj, более-менее умный алгоритм для этой игры - дело не такое уж простое. Как-то делал на JavaScript для поля 3х3. Вышло более 200 строк.
Совет: поищи в сети, ибо как я сказал алгоритм не так прост, а сочинять его времени нет.
Я бы разбил программу на два класса: 1-для визуализации, 2 - реализация логики.
Само поле - это, конечно двухмерный массив (хотя можно и одноменный). Элементы поля - некоторые структуры, в которых хранится состояние клеточки( можно в одном байте с помощью битовых флагов описать). Когда у тебя будет структура данных, то сам придумаешь как производить проверки возможных ходов. Можно даже как в шахматах строить дерево решений и потом выбирать оптимальное. Но тогда, если бот начинает, то всегда будет выигрывать.