Магия Крови...

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
Семеныч
“Игромания” тестирует российского убийцу Diablo

Гигантский спецэффект обволакивает добрую половину экрана, скрывая под собой и героя, и тушки врагов. На дне ярко-красной реки, в дымке, виднеются различные части тела. Обтянутый по последней шейдерной моде персонаж выпускает в тамбовского волка сначала один сгусток энергии, а потом добивает животину какой-то красной молнией. Над головой главгероя крутится позаимствованный из “Восставшего из Ада” кубик с пентаграммой. Sacred забивается под лавку и оттуда жалобно скулит, моля хозяев о новом движке. Поздоровайтесь с “Магией крови”, российским убийцей Diablo.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Гемоглобин
“Магия крови” (она же Blood Magic по загранпаспорту) стремительно идет к своему логическому завершению. Созданная меньше чем за два года безвестной до сегодняшнего дня студией SkyFallen игра расправила крылья и уже сегодня выглядит как российский “Дьябло” в полном 3D. Мы отправились в офис “1С”, с тем чтобы выяснить все подробности относительно неожиданного блокбастера. И подробности не заставили себя ждать. Во-первых, выяснилось, что SkyFallen — новички лишь теоретически. На деле же один из участников команды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце. Что произошло дальше, вы прекрасно знаете: автор первоначальной версии “нашего ответа DOOM 3” трудится на благо “Магии крови”, а “Крид”... Ну, вы поняли.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Итак, что такое Blood Magic? Это свирепое, исполненное слепящих спецэффектов действо в духе нежно любимого нами (и вами) Diablo. Но — с совершенно роскошным движком, шейдерами последней версии и прочими плодами НТР. То есть такого красивого action/RPG мы, признаемся, не видели уже очень давно. Sacred, номинальный конкурент “Магии крови”, не выдерживает с российским исполином никакого сравнения — он теряется в буйстве цветов, в высокополигональных моделях с самозатемнением, в роскошном интерфейсе.
Геймплей, как нетрудно догадаться, состоит из изведения монстров в промышленных масштабах, собирания всевозможных артефактов, накопления опыта и прокачки персонажа. Прелесть этой игры — в деталях, грамотном подходе и заботе об игроке. “Магия крови” не пытается совершить жанровых потрясений. Авторы делают все того же “Дьябло”, но лучше, красивее, удобнее, интереснее. И это, заметим, правильно.
Кровь с молоком
Итак, давайте пристально взглянем на внутреннюю структуру Blood Magic. Первое, что бросается в глаза, — это герои. Забудьте про татуированных варваров и мрачных варлоков в капюшонах. “Магия крови” предлагает отождествить себя с обычными людьми, которые оказываются в необычной ситуации.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Вместо воина — студент в круглых очках, вместо классической женщины-с-луком — полноватая жена булочника.
Прелесть заключается в том, что наши герои меняются по мере продвижения по игре и служебной лестнице. Речь идет не о доспехах, которые, разумеется, отображаются на модели персонажа. Как нетрудно догадаться, Blood Magic практически целиком построена на взаимодействии с магией (об этом мы обстоятельно поговорим ниже). Так вот, постепенно вы становитесь частью выбранной вами сферы колдовства — с каждым уровнем героя все больше и больше поглощает выбранная им специализация. То есть, скажем, если на начальной стадии вы заметите на голове персонажа небольшие рога, то ближе к середине игры он весь, от шеи до спины, может покрыться огромными шипами. Те же, кто предпочтут связать свою карьеру с магией воздуха, могут обнаружить, что их герой постепенно отрывается от земли, а в какой-то момент его ноги и вовсе исчезнут, уступив место локальному тайфуну. Помимо эстетического удовольствия, подобное решение имеет вполне себе практическое значение. Завидев приближающегося к вам героя, вы по внешнему виду сможете определить его магическую специализацию.
Теперь собственно о магии. Главная изюминка Blood Magic состоит в том, что вам предстоит самолично комбинировать заклинания. То есть один магический залп на деле представляет собой “двойной удар” — сначала бьет основное заклинание, затем вспомогательное. Какая магия и в каком порядке полетит во врага — решать исключительно вам.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
В результате перед игроком открываются совершенно бескрайние просторы для применения науки комбинаторики. Мешайте, добавляйте, удаляйте — в итоге у вас на руках окажется выверенная и испытанная на практике магия собственного производства. Разумеется, какие-то заклинания усиливают действие друг друга, а какие-то, наоборот, нейтрализуют (скажем, “горение” навряд ли уживается с “замораживанием”).
Разработчики заботливо предусмотрели несколько слотов для проверенных временем комбинаций, которые вы, возможно, захотите “запомнить”. Переключение между ними осуществляется по специальным горячим клавишам. Прелесть этой простой и вместе с тем гениальной идеи состоит в том, что отныне вы можете мгновенно отреагировать на ситуацию, не отправляясь каждый раз в “книгу заклинаний”. Скажем, если перед героем есть несколько врагов, у которых иммунитет на разные типы магии, вы можете от души обработать одного из них огнем, а затем порадовать другого ледяной магией, всего лишь нажав соответствующую кнопку.
Занимательное смешение магии происходит следующим образом. У каждой школы (всего их 12) есть самое первое заклинание, именуемое “мастерством”. Чем выше его уровень, тем сильнее разят все заклинания этого класса. Более того, в сочетании с образчиками разнообразных школ это самое “мастерство” зачастую дает совершенно неожиданные эффекты. Какие? Авторы загадочно улыбаются и сообщают, что это нам предстоит выяснить самостоятельно.
И еще буквально пара слов о магии. Для того чтобы развивать те или иные направления, одного лишь опыта недостаточно — вам также придется приобретать или отвоевывать специальный свитки. Те, что попроще, легко можно купить в любой лавке. А вот за более-менее уникальные манускрипты придется сразиться.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


На мой скромный взгляд игра очень удалась... biggrin.gif
WiT[4]eR
да, мне понравилось, хотя больше люблю когда можно сделать из чара нечто вроде чёрного паладина)), а здесь большая заточка под магию, а не ближний бой.
Семеныч
WiT[4]eR
QUOTE
здесь большая заточка под магию, а не ближний бой.

Да что есть, то есть...
Ближний бой страдает, его прокачивать нет смысла...
А любителям магии, должно очень понравится, хотя мне стала приедаться, с Диаблой этого не наблюдалось... biggrin.gif
Семеныч
У меня такое ощущение, что в магию крови на форуме играли 2-а человека Я и WiT[4]eR или я ошибаюсь??? blink.gif
MupaMaX
wink.gif Ненаю завтро возьму поиграю видел но чето незахотел покупать dry.gif wink.gif
Вот млин когда Третия Дябла выйдет Уже пошли в журналах пометки о ней
wo)Necromancer
QUOTE
Вот млин когда Третия Дябла выйдет Уже пошли в журналах пометки о ней

Если я не ошибаюсь, то проект - Diablo 3 - либо закрыт либо находиться под такой печатью тайны, что мы можем только гадать: «Разрабатываю или не разрабатывают Диабло 3?»
По поводу игры «Магия Крови», то мне кажется, что это ещё один малобюджетный проект по типу игры «Смертельные грёзы».
Семеныч
QUOTE
Если я не ошибаюсь, то проект - Diablo 3 - либо закрыт либо находиться под такой печатью тайны, что мы можем только гадать: «Разрабатываю или не разрабатывают Диабло 3?»

Обсолютная истина, а как хотелось бы верить... rolleyes.gif
QUOTE
По поводу игры «Магия Крови», то мне кажется, что это ещё один малобюджетный проект по типу игры «Смертельные грёзы».

Да недоработки на лицо...
LeGoLas_Evil
Я наверно завтра пойду куплю эту игру rolleyes.gif