люблю но боюсь этого

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
RazVraTnik
я студент 1-ого курся и в моей группе учится симпотная девушка.Мне она очень нравится и я ее полюбил!
Проблема в том что я не могу признаться ей в этом1я не знаю как ей это сказать, боюсь что она скажет нет боюсь серьезных отношений........

мне нравились и другие девчата но с ними я свободно общался, а с ней я просто теряю дар речи....
Что мне делать!!!!Помогите!!! sad.gif
sergunya
переношу в форум Любовь
Ольга17
RazVraTnik
во-первых, не открывай сразу ей свои чувства, это может в какой-то степени отпугнет ее.
во-вторых, пригласи ее куда-нибудь после института.
в-третьх, посмотри а она к тебе относится с симпатией!
wink.gif
<ВЕСНушка>
RazVraTnik
ну знаешь,для начала пообщайся в ней не наедине,а в компании....разговоришься,а потом и проще на тет-а-тете будет...
Ольга17
про чувства...ты права.Нам нельзя в них признаваться,пока мы не будет тоже самое испытывать,ну или на грани,иначе усе мальчик,до свидания....Плохие мы...
Ольга17
<ВЕСНушка>

ну а наоборот: если она ему нравится, а он ей нет, это уже не та ситуация, как говорится! надо выбирать всех -подстать себе! biggrin.gif
Паразитка
RazVraTnik
Вот темы, которые тебе помогут в решении проблемы.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Apple_death
RazVraTnik
Мне она очень нравится и я ее полюбил!

Ты уж определись в своих чувствах.
Как определишься,постарайся по-больше узнать о ней.
Затем зацепись за что-нибудь общее между вами.(интересы;предмет,в котором ты-профи,а она-отстает и т.п.)Предложи невзначай свою помощь.Старайся почаще контактировать с ней.
А там уже ы будешь себя более уверенно чувствовать и она к тебе привыкнет.
Тогда между вами возможно установятся новоуровневые отношения! wink.gif
БОБЁР
RazVraTnik
Да....
ник у тебя конечно не говорящий!
Будь мужиком подойди к ней, пригласи в кафе или в ресторан, там и признайся!
только не будь скованным или наоборот распущеным простт будь собой!
нет так нет !