Защита прав потребителей

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Юридические вопросы
Aleksey1246
Здравствуйте! Мой цифровой фотоаппарат Canon проявил неисправность через 2 месяца после приобретения, она носила периодический характер. Фотоаппарат то включался то нет. Я направил претензию в магазин, при чем при приеме аппарата сотрудником магазина, неисправность проявила себя наглядно. Мне ответили, что фотоаппарат направят в специализированный сервисный центр Canon. В заключении сервисного центра было сказано, что на каркасе внутри аппарата обнаружены разводы, появившиеся в следствии попадания жидкости, а заявленная мной неисправность не проявилась. В гарантийном ремонте мне было отказано, сказали: «С фотоаппаратом типа все хорошо, а если и будет плохо, то раз внутри была вода, о гарантийном обслуживании можете и не мечтать!»
С фотоаппаратом я обращался очень аккуратно, никому в руки не передавал, я уверен на 100%, что никаких следов влаги там быть не могло. Я подозреваю, что в сервисном центре они сами эти следы нанесли, я ведь не присутствовал при вскрытии фотоаппарата.
Подскажите пожалуйста, как мне теперь действовать? Как мне доказать, что я не подвергал фотоаппарат влажным воздействиям? Это сообщение меня повергло в шок, я ведь даже жене его в руки не давал, а детей малолетних у нас пока нет. И неисправность все же была, она может появиться вновь, причем в самый неподходящий момент.
Наверное, мне придется обращаться в суд? Обязательно ли для этого проводить свою независимую экспертизу? Где её лучше сделать? (Желательно конкретные адреса независимых экспертиз в Питере или Москве, мне все равно куда ехать) Я пойду до конца. Заранее благодарю за любую информацию.
Алексей. Псков.
Потерянный
Я думаю, что в первую очередь нужно провести заново экспертизу, только уже в другом месте. Если результат будет положительным, т.е. выявится производственный брак, заново подать претензию и т.д. Хотя то, что
QUOTE
что на каркасе внутри аппарата обнаружены разводы, появившиеся в следствии попадания жидкости
очень нехорошо и может все испортить.
Безтебятина
Aleksey1246, а как себя ведет фотоаппарат после ремонта?
Aleksey1246
А пока никак не ведет, я его еще из магазина не забрал. Там мне все никак письменный ответ не напечатают, секретарь заболела.
Я думая пусть он пока у них, чем дольше он у них, тем больше вероятность того что это действительно их работа (вода в корпусе), не бось в ведро с водой его положили после моих заявлений...
Безтебятина
Aleksey1246, ну не расстраивайся ты так... возможно фотоаппарат будет хорошо работать и не придется обращаться в сервисный центр.

Потребуй чтобы они написали по какой причине фотоаппарат то включался, то выключался. И устранили ли они эту неисправность? Вообщем сохраняй спокойствие и действуй уверенно.
Aleksey1246
Спаситбо за поддержку!!! А уверенности мне не занимать, интуиция мне подсказывает, что несмотря ни на что я их сделаю!!!
Слушай а классный у тебя закон Мэрфи!
alegerka
К сожалению сейчас очень много случаев, когда сдаешь с маленькойц поломкой в сервис-центр, а возвращают тебе совершенно с другой...
Морская
Ситуация: практически новые ботинки (магазинная стоимость 7900) отдаются в ремонт для замены набоек, возвращаются с новыми набойками и сломанным каблуком (пробит насквозь и оплавлен). "Мастер" предлагает бесплатно заменить каблуки и все (((
Уточнения: квитанции они не выдают в принципе, учет обуви - пофамильный.
Я хочу полного возмещения стоимости. Есть ли шанс? С чего начать?
Заранее спасибо.
Безтебятина
Морская, начинай с обращения в местный комитет по защите прав потребителей. Там и иск помогут составить и какие документы надо подготовить к суду скажут. А вообще можешь и сама подать исковое заявление. Сложного ничего нет. Главное чек на покупку обуви приложи.
vtoroi
У моего знакомого был похожий случай с фотоаппаратом Canon - вытекла батарейка, замкнула контакты. Эксперты по просьбе магазина просто поменяли батарейку на новую и суд отказал, вроде как жидкость попала внутрь по вине покупателя.
Виталёк
sad.gif Купил 20.12.2006 мобильный телефон Nokia c мр3 плеером и FM радио.
В магазине продавец сказала что карта памяти в комплект не входит, но дома в паспорте я обнаружил что карта памяти прилагается к телефону (вдобавок на ней должны находится разные приложения к телефону), а качество воспроизведения музыки желает лучшего.
Подскажите что делать??? и смогу ли я получить обратно деньги???
Я ведь в этом деле чайник!!!
Лайса
1 вариант: приходишь в магазин с законом о правах потребителя, тыкаешь продавца носом в статью, где в течении 2х недель можно возвращать исправный товар и забираешь деньги.

2 вариант: если с телефоном все ок, с такой предъявой тебя скорее всего пошлют в сервисный центр. или еще дальше - к производителю! если ты точно знаешь, что карта быть должна - не останавливайся и требуй или карту или деньги. и смело можешь в суд идти если что.
а что за салон связи если не секрет?
Миринда
Во первых прошел целый месяц, это раз, во вторых когда подписываете гарнтийный талон, то смотрите обязательно перечень входящих товаров в комплект, т.к. где вы ставите подпись в гарантийном талоне, есть фраза о том что претензий вы не имеете. Хотя если проявить настырность, и через защиту прав потребителей доказать что да этак карта в комплект не входила на момент продажи вам телеыона, то вам должны поменять товар, на укоплектованный.
gerschwatz
QUOTE
а качество воспроизведения музыки желает лучшего.

Может, просто наушники дерьмо? Купи нормальные Sehnheizer или ило-то вроде того, и попробуй. Дело мб в них. А вообще-то такие вещи проверяют на месте...
mavsik
С аппаратом сразу отправят в сервис.
Возможно в инструкции написано то, что можно докупить к аппарату.
В течение двух недель может аппарат принять продавец, но ещё 20 дней понадобится на доп. проверку качества, а если она покажет, что аппарат технически исправен и соответствует стандарту GSM, то Вам просто помашут ручкой(((((
сожалею, но это так.
Проверьте Ваш аппарат с аналогом. может быть не всё так плохо
БОБЁР
если честно, то больше здоровья потратишь!
и денег, если в суд обращаться, то государственный адвокат, тебе скорее всего дело завалит, а так ситуация сложная, доказать ну незнаю, если у тебя получится, то ты обладаешь хорошимим данными для юриста ибо доказать что-либо без сведетелей, без вещ доков, вряд ли удастся! dry.gif
Bunny_Polly
Выкладываю суть проблемы. Вчера я купила туфли в магазине. Когда померила туфли, мне показалось,что размер подошел, тем более, что продавец сказала, что дала мне туфли 37 размера.
Сегодня с утра одела их на работу, но оказалось, что они мне большие, нога в них шлепает. Носить просто невозможно.
Я проходила в них день, так как другой пары обуви у меня на работе нет. Вопрос: могу ли я поменять туфли? Я в растерянности. SOS ( save our shoes)
Безтебятина
Bunny_Polly
Конечно можешь. Бери чек, туфли, коробку и иди в тот магазин, где их купила. Обменять обязаны либо вернуть деньги.
Потерянный
Безтебятина
Чё эт я сомневаюсь, что все так ровно.
Если я правильно понимаю, то речь идет об обмене товара надлежащего качества не подошедшего по размеру.

п.1 ст. 25 ФЗ о ЗПП предоставляет покупателю такое право, но тока в том случае, если товар не был в употреблении (абз. 3 той же статьи). А как я понял из текста выше Bunny_Polly проходила в них целый день!!! И при покупке она их примеряла, и видела каков их размер!!

Боюсь откажут в обмене cool.gif
Придется носить дальше.
Безтебятина
Потерянный, все конечно зависит от магазтна, но если туфли сохранили товарный вид, то их всегда обменяют.
Потерянный
Безтебятина
Согласен, если следов носки не будет видно, то можно требовать, но вот здесь как раз будет зависеть от самого магазина.