Марина12
Monday, 12 December 2005, 21:26
Привет всем.
Весной я сходила по нему с ума... Летом начали жить вместе. И полтора месяца назад кпак отрезало. Не хочу я его...... А он любит и хочет... Не подумайте, он хороший любовник.... И я - не новичок в этом деле.... Но я перестала кончать.... И вообще секса не хочу, хотя это дело для меня всегда было очень важным...... ЧТОООО ДЕЕЕЛАААТЬ?????????
Psh
Monday, 12 December 2005, 22:02
Марина12 Попробуй воздержание на дней 40. Только ему объясни, чтобы не обижался. Если не тебя заколбасит, то он уж тебя так *** , что ты на него молиться будешь.
Danger
Monday, 12 December 2005, 22:23
попробуй разнообразить сексуальную жизнь с партнёром...

придумайте игры, попробуйте что то новое, дерзай
Kot9Iro-d12
Monday, 12 December 2005, 23:28
что то новое никогда не помешает
есть подобные вопросы
полистай по форуму
shakie
Tuesday, 13 December 2005, 1:12
а еще можно поробовать сменить обстановку.помогает!
chillguy
Tuesday, 13 December 2005, 4:05
poprobuy pozu 69,pomojet!
Topsic
Tuesday, 13 December 2005, 9:39
Марина12 , получается, что для тебя только запретный плод сладок. Что тут не пробуй - если ты так быстро привыкаешь - это наверно, особенность психики.
P@P@
Tuesday, 13 December 2005, 10:36
Марина12
Не помогут тебе советы...сама должна разрулить....хорошо что не женаты еще....
Нежная стерва
Wednesday, 14 December 2005, 11:09
Такое часто бывает. Пока сходишь с ума, добиваешься его, тогда есть и страсть, и удовольствие. А потом - банальщина и привычка. Если сама уже это поняла, то вряд ли что то поможет Мой тебе совет - прост найди новый обьект для страсти. Войти в одну и ту же реку дважды невозможно.
Topsic
Thursday, 15 December 2005, 12:44
Нежная стерва , это не есть правильно - тут надо в консерватории чего-то править.
QUOTE |
тогда есть и страсть, и удовольствие. А потом - банальщина и привычка. |