А я его больше не хочу

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
Марина12
Привет всем.
Весной я сходила по нему с ума... Летом начали жить вместе. И полтора месяца назад кпак отрезало. Не хочу я его...... А он любит и хочет... Не подумайте, он хороший любовник.... И я - не новичок в этом деле.... Но я перестала кончать.... И вообще секса не хочу, хотя это дело для меня всегда было очень важным...... ЧТОООО ДЕЕЕЛАААТЬ?????????
Psh
Марина12
Попробуй воздержание на дней 40. Только ему объясни, чтобы не обижался. Если не тебя заколбасит, то он уж тебя так *** , что ты на него молиться будешь. worthy.gif king.gif
Danger
попробуй разнообразить сексуальную жизнь с партнёром... smile.gif придумайте игры, попробуйте что то новое, дерзай wink.gif
Kot9Iro-d12
что то новое никогда не помешает
есть подобные вопросы
полистай по форуму
shakie
а еще можно поробовать сменить обстановку.помогает! smile.gif
chillguy
poprobuy pozu 69,pomojet!
Topsic
Марина12 , получается, что для тебя только запретный плод сладок. Что тут не пробуй - если ты так быстро привыкаешь - это наверно, особенность психики. sad.gif
P@P@
Марина12
Не помогут тебе советы...сама должна разрулить....хорошо что не женаты еще....
Нежная стерва
Такое часто бывает. Пока сходишь с ума, добиваешься его, тогда есть и страсть, и удовольствие. А потом - банальщина и привычка. Если сама уже это поняла, то вряд ли что то поможет Мой тебе совет - прост найди новый обьект для страсти. Войти в одну и ту же реку дважды невозможно.
Topsic
Нежная стерва , это не есть правильно - тут надо в консерватории чего-то править.
тогда есть и страсть, и удовольствие. А потом - банальщина и привычка.
Вы случаем оргазм не имитируете? А то если он уж есть - то есть - и с чего бы ему потом исчезать? Мне кажется, это с новым партнером все не притерто - если мы вообще про секс, а не про все отношения в целом wink.gif
LeKs
Psh
40 дней и 40 ночей... aga.gif biggrin.gif
Засранка