Summoning.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Музыка
Sandrik
Хотелось бы услышать ваши мнения о группе Summoning. Нравится ли вам их творчество?
XARON
Sandrik
А какой стиль, и где ваще достать может ссылку на их сайт кинешь?
Sandrik
XARON
Вот об их альбомах и стиле: это металл и блэк металл: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Здесь некоторые тексты их песен (зацени лирику): [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Здесь инфои МП3 файлы: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Sandrik
SUMMONING
Австрия
Стиль - atmospheric black metal

Дискография:
The Urilia Text (1993 или 1994) split demo with Pazuzu 2 Tracks
Anno Mortiri Domini 1994 demo
Upon The Viking's Stallion 1994 (15 min)
Lugburz promo 1994 (33 min)
Minas Morgul promo 1994
Lugburz 1995 (Napalm) 11 tracks 50.41
Minus Morgul (Napalm) 1995 11 tracks 67.51
Dol Guldor (Napalm) 1996 8 tracks 68.49
Nightshade Forests (Napalm Records) 1997 33.45 4 tracks
Stronghold (Napalm) 10.05.1999
Let Mortal Heroes Sing Your Fame (Napalm) 11.2001

Состав группы:
Silenius (1993-
Protector (1993-
Trifixion (1993-1995)
Pazuzu (Ray Wells) - (1993-1994)

Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пивка. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/death metal группе "Marlignom", которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкалке. Silenius работал в думовой группе "Shadow vale"(в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с чуваком из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum.

Summoning записали 2 демо ("Upon the Viking's stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома Minas Morgul и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песенки с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии.

Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why not". Там работал, кстати, сам Силениус. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который сделал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Они потом много общались и T.T. дал в итоге Silenius запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и позже Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon) и напел все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor ("VerwYstung") для Napalm Records, Silenius связался с Max с Napalm. Они заключили сделку с Summoning и скоро их дебют "Lugburz" вышел на Napalm. В это время состав был такой: Silenius - vocals, keyboards, bass; Protector - keyboards, guitar; Trifixion - drumms; Pazuzu - additional vocals/lyrics. Последний кстсти поёт чистым голосом на демо записях. Это был очень плодотворный год для Silenius иProtector, они приобрели опыт и некую известность. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas "Die Verbannten Kinder Evas" ; Abigor "Nachthymnen"; Ice Ages "Strike the Ground"; Weltenbrand "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis "Schicksal".

После записи "Lugburz", они выкинули Trifixion, который оказался "коммерячески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышно на "Minas Morgul". Состав там такой: Protector - vocals, guitar, keyboards, drum-programming; Silenius - vocals, keyboards, bass. (Produced by Summoning. Recorded and mixed at beowulf studio. Music And Lyrics By Summoning. A Few Invocations By Pazuzu)

В тот же период ими записана песенка для сборника Napalm "With us or against us". Её записали быстренько, звучит она как Mysticum и она тогда не была издана. Названия у ней тоже нет.

Как "Lugburz", пробный камень, Abigor-оподобный black metal, стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, так "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Альбом был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка.

В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Силениус не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например. "Властелин колец" Его взгляды довольно-таки оригинальны: "Металлическая музыка, в какой бы форме она не проявлялась, никогда точно не подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка а-ля Вагнер для этого была более идеальной. Цель музыки Summoning - сообщить металлической публике наше восхищение миром Толкиена. Я считаю что наш звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью - отлично выполняет это задание. А так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка наших песен - передача некоего чувства желании путешествии и приключении. Тяга к дальнейшим странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии Автору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся сделать при помощи нашей музыки; на медленно построенных звуковых и мелодичных картинках которые монотонно приближаются к помпезной развязке, слушатели должны поплыть и забыть чувство реальности" - рассказывает Силениус.

Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись потом за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день.

Они стали весьма и весьма известны. Силениус: "Иногда это имеет неожиданно неприятные стороны, прежде всего, когда я должен давать интервью или отвечать на письма фэнов. а мне дико хочется спать В оставшееся свободное время я полностью отдаюсь или алкоголю, или спорту. чтобы избавиться от последствий первого. Часто я восхищаюсь терпением хозяина моей родной пивной, из которой меня еще не изгнали. И это несмотря на недельные загулы, порчи чужого имущества, оскорбления посетителей и занятии эксгибиционизмом".

"Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать темы взятые у нового проекта Protector - dark/EBM группы Ice Ages.

Кроме Summoning ребята тогда работали также с: Sanguis et Cinis "Schiksal"; Pazuzu "Awaken the dragon"; Abigor "Opus IV". В этом году Silenius также писал песни для сайд проекта в стиле dark/ritual Mirkwood, но так и не сумел их издать - по техническим причинам...

Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur" изданы на "Nightshade Forests" mini-CD в 1997 году. И только одна новая - "Habbanan beneath the stars".

После этого Summoning сделали перерыв до 1999 года. Это касалось работы музыкантов почти во всех связанных группах.

А в мае 1999 они издали альбом "Stronghold", записанный в "Nachtschatten studio" - домашней студии Protector, микшировали его тоже сами. "Stronghold" продемонстрировал новое направление для Summoning. На альбоме поёт новая певица, Tania Borsky, которая таже заместила Julia в Die Verbannten Kinder Evas. Поет она в композиции "Where hope and daylight dies", которая определенно является прорывом для Summoning. Silenius оставил Abigor (его заменил вокалист из Heidenreich) ибо совершенно утратил интерес к блэку, и начал работать над новым индустриальным проектом Kreuzweg Ost с Martin Schrienk из Pungent Stench/Hollenthon. Protector записал с Whispers in the Shadows альбом "November" и оставил их, и записал диск "In Darkness let me dwell" с Die Verbannten Kinder Eva's.

Силениус: "Состав Summoning остается с тех пор прежним - я и Протектор. Только в одной вещи мы впервые попробовали женский вокал! Это был своего рода эксперимент... с Summoning это случается впервые. А также впервые для Тани - певицы, которая является музой и спутницей жизни Протектора. Сперва я немного нервничал, но результат оказался превосходным. Но не стоит беспокоиться, что Summoning стали готической группой - для этого нет никаких оснований."

Но все же альбом 'Stronghold' явно отличается от предыдущих произведений. Силениус: "Основная разница в том, что мы больше уделяли внимания работе с гитарами. Так что пластинка звучит тяжелее, чем ранние релнзы. Так как гитары теперь взяли доминирующую роль в построении мелодий, по-моему они стали лучше сочетаться со звучанием клавиш. Эффект вышел тот, что песни менее гипнотичные и монотонные, но в любом случае это классические убойные среднетемповые гимны от Summoning".

В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта. Также записанный в Nachschatten Studio, Let Mortal Heroes Sing Your Fame объединил всё лучшее созданное австрийцами как на Stronghold, так и на прошлых работах. Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Однако прямых заимствований здесь нет, это касается лишь духа поэзии, трактовать которую Silenius и Protector во многом доверяют самому слушателю. Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец".

Интервью с Silenius, лидером группы
С покрытых снегом гор Австрии, словно он только что сошдший со страниц Толкиена, Силениус рассказывает о Summoning: Средиземье, огонь и черные души.
Интересно было бы узнать историю создания Summoning.
-Summoning была основана около двух лет назад. Мы издали несколько демо-записей, которые попали в продажу в местном музыкальном магазине в Вене. В то время я встретил Т.Т. из Abigor в первый раз. Мы были единственными блэковыми группами в Австрии и помогали друг другу стать более известными. Первый CD Summoning - "Lugburz" был издан на Napalm Rec. в начале этого года и включал только демо материал, но с новыми аранжировками. Перед этим я заменил Rune, вокалиста Abigor, записал с ними все три релиза и теперь я постоянный вокалист Abigor. Также я участвую в проекте Pazuzu, которые работают в стиле black ambient/wave, которые были изданы Metalion'ом на норвежской Head Not Found в прошлом году, и в классическом darkwave проекте Die Verbannten Kinder Evas, который работает со швейцарской Witchhunt - в продажу записи поступили несколько месяцев назад.
Обложка вашего первого альбома "Lugburz" создана под влиянием творчества Толкиена. Я прав?
- Да, ты прав. Обложка - это изображение Барад Дура, темной крепости Саурона в стране на востоке Средиземья - Мордоре.
Оказывает ли творчество Толкиена на вашу тексты? Я имею в виду, что названия "Flight Of The Nazgul", "Raising With The Battle Ork", как мне кажется, взяты из "Lord Of The Rings", верно?
-Да, я нахожусь под большим впечатлением от "Lord Of The Rings" (Властелин колец) и "The Silmarillion" (Сильмариллион). Меня поразило его воображение, создавшее целый мир с детальной историей, культурой, ландшафтами и т.д. Этот мир - противостояние с обыденным мышлением масс
Новый CD - прекрасный саундтрек к Средиземью.
Устраивает ли тебя альбом "Lugburz"?
И да и нет. С теми знаниями и опытом, которым мы владеем сегодня мы не сделали бы ошибок, какие допустили на "Lugburz". Но для того времени он достаточно силен. Наш новый CD "Minas Morgul" - это венец нашего творчества. Он будет свободен от недостатков альбома "Lugburz".
Вы собираетесь издавать новый альбом в недалеком будущем? Который будет отличаться от первого?
Я, кажется, забыл упомянуть, что мы выпнули нашего ударника Trifixion'а. Причины для этого шага слишком велики для того чтобы их описать в нескольких строках, но вместе с дерьмовой Lethal Rec., он - одна из - главных проблем здесь в Австрии. Как ты слышал на ленте, в новом материале сделан акцент на клавишные - для того, чтобы получить более величественный звук. Именно так мы хотели звучать.
Каковы ваши дальнейшие планы, за исключением возможного второго релиза?
- Я не думаю о будущем. Все будет так, как будет.
Каково твое мнение об австрийской блэковой сцене?
- Австрийская блэк- метал сцена полностью соединена с Napalm Rec. Мы одна большая семья. Все остальное - пустяк. С нами или против нас!
Какие группы из андеграунда ты более всего уважаешь?
- Мне нравятся все группы шведской культовой компании Cold Meat Industry, такие как Morthound, Mortiis, Aghast, Ildfrost, Ordo Equilibrio и другие. Разве что не всех упомянул…
Какие группы ты не больше всего не нравятся?
- Мне абсолютно наплевать на Lethal Rec. и почти на все то дерьмо, которое они издают.
Ты слушаешь только блэк или же тебе нравятся и другие жанры?
Я слушаю darkwave, ритуальную, традиционную музыку древних, такую, например, как Stoa, Qntal, Loreena McKennit...
В каком жанре играют Summoning, ты мог бы определить?
- Summoning - это блэк и ничего более.
Что ты думаешь вообще о всем андеграунде - о групппах, журналах и т.д.?
- Андеграунд - это место рождения всего нового, больше здесь нечего сказать.
Последние пожелания?
- Спасибо за интервью, держите с нами связь.
Интервью опубликовано в Sub Terra, Hellenic Underground 'Zine. Sub Terra Vouliagmenis 13, 11636 Athens, Hellas.
Перевод Shadow

Интервью с Summoning
Чернота блэк-металла настолько сгустила краски, что музыканты блэк-металлических групп стали поддаваться клаустрофобическим страхам. Еще бы - каждый день музыка становится все чернее и чернее, невольно организм жаждет обретения новых красок. И блэк-металлисты находят их не во вне, вовсе нет. Они просто начинают испытывать различные оттенки черного. И у некоторых это получается с удивительной эффективностью. Правда, чтобы твое творчество познало полутона и оттенки черного, волей неволей придется работать над разными проектами, чтобы каждый из них воплощал в жизнь свою часть блэк-металлического спектра. Впрочем, к побочным проектам работникам сатано-языческого конвейера не привыкать. В предудыщих номерах высокие оценки заполучили два феноменально интересных блэковых (или околоблэковых) альбома - 'Stronghold' группы Summoning и 'III: End Of Ages' Pazuzu. И вот отрада - сразу про оба этих австрийских проекта можно писать в рамках одной статьи, ибо присутствует там одна и та же привлекательная личность - четырехструнный вокалист Силениус.

Итак, что же сподвигло нашего героя, что приобрел себе немалую славу в крайне прогрессивном блэк-проекте Pazuzu, породить на свет еще внушительную массу групп, центральное место среди которых теперь занимает Summoning?
- Когда вы выпустили альбом Pazuzu на лейбле Head Not Found, Summoning уже существовали. На самом деле она образовалась задолго до того, как даже появилась группа Abigor. Мы выпустили два или три демо, которые продавали в местных магазинах, и получили неплохие отзывы от местной сцены. Но в то время ни один лейбл нами не заинтересовался. После того, как наша музыка зазвучала хаотически, прямо как старый Beherit, и никто толком не мог дать определение нашей музыке. Позже я стал вокалистом на первом альбоме Abigor для Napalm Records - тогда этот лейбл был еще никому неизвестен. Выпуск альбома Abigor дал нам шанс познакомиться с Максом - боссом лейбла Napalm, он дал нам шанс, позволив выпустить первый альбом, несмотря на то, что ему не очень-то нравилась наша музыка. Теперь, когда я оцениваю прошлое, я думаю, что Макс об этом не жалеет.
Каков нынче состав группы Summoning, ведь обычно блэк-проекты не отличаются особой стабильностью. Помнится, барабанщик Трификшн покинул Summoning в свое время, недовольным тем, что якобы эта группа слишком легко звучит, и основал банду Trifixion.
- Состав Summoning остается с тех пор прежним - я и Протектор. Только в одной вещи мы впервые попробовали женский вокал! Это был своего рода эксперимент. Конечно, и в Pazuzu, и в Verbannten Kinder Evas и в Abigor уже были такого рода попытки, но c Summoning это случается впервые. А также впервые для Тани - певицы, которая является музой и спутницей жизни Протектора. Сперва я немного нервничал, но результат оказался превосходным. Но не стоит беспокоиться, что Summoning стали готической группой - для этого нет никаких оснований.
Но все же альбом 'Stronghold' явно отличается от предыдущих произведений, не правда ли?
- Основная разница в том, что мы больше уделяли внимания работе с гитарами. Так что пластинка звучит тяжелее, чем ранние релизы. Так как гитары теперь взяли доминирующую роль в построении мелодий, по-моему они стали лучше сочетаться со звучанием клавиш. Эффект вышел тот, что песни менее гипнотичные и монотонные, но в любом случае это классические убойные среднетемповые гимны от Summoning.
В чем гнездятся корни вашей лирики? Ведь наверняка у вас должны быть основные источники вдохновения?
- Концепция текстов строится на саге Толкиена о Средиземье, но только в более глобальном ракурсе, а не просто привязывается к конкретным лицам и событиям, происходящим на страницах книг Толкиена. Большинство новой лирики прямиком позаимствовано из ранних поэм Толкиена. Я целиком восхищаюсь его миром фэнтэзи, его сотворением детальной истории, культуры, языков мира, который переполнен античной мудростью и волшебными силами. Этот акт миросоздания гораздо более сильный, нежели можно ожидать от фантазии одного человека - это не может не восхищать. Моим желанием было создать глубоко индивидуальный саундтрэк к этому миру. Возможно, Summoning - это лишь реклама, цель которой - заставить слушателя прочитать эти книги. Наши альбомы нульзя назвать строго концептуальными, однако каждая песня отражает какое-то особое происшествие в истории Средиземья, начиная с самого начала и до конца книги "Властелин Колец", а также до неопределенного финала книги "Сильмариллион".
Почему тогда вы не публикуете текстов песен на дисках?
- Это не совсем возможно, так как значительная часть лирики не принадлежит нашему перу.
Но давайте тогда перейдем к другой составляющей Summoning - музыке? Каковы генеральные влияния на формирование музыкальной творческой палитры. Говоря тупо - что вы слушаете на досуге?
- Я впитываю вдохновение из самых разнообразных музыкальных источников: боевой индастриал, железный авангард, ритуалы, дарк эмбиент, жесткая электронная музыка, марши. Но то, что играет Summoning ничего не имеет с этим ничего общего. Такие группы, как Der Blutharsch, Turbund Sturmweck, Grey Wolves, Con-Dom, Inadi Bosnia или Rasthof Dachau могут сфокусировать мое вдохновение. Я думаю, что не стоит черпать вдохновение из той музыки, что похожа на твою, так как граница между вдохновением и тупым копированием слишком тонка.
Но есть же блэк-металлические группы, которые вам нравятся?
- Мне нравятся многие блэковые команды первой и второй волны. Но к несчастью, большинство из них к настоящему времени перешли в разряд музыки, которую я не люблю. Они стали слишком техничными, слишком прогрессивными, слишком заумными, и в их музыке нет никаких чувств.
Хотелось бы увидеть ваши шоу своими глазами. Но говорят, что вы никогда не ездили в турне?
- Абсолютно. Мы никогда не ехали на гастроли, и никогда этого не сделаем. Summoning - это чисто студийный проект, и никаких изменений не предвидится.
Печальная концовка, но вполне предсказуемая - упорный труд, проходящий в вечном поиске новых оттенков черноты отнимает столь много времени, что не успевает гений злобных риффов записать один альбом, как приходят друзья из второго проекта и тащат в студию, записывать другой альбом… А в это время в окна студии заглядывает коллега по третьей группе и начинает нетерпеливо барабанить пальцами по подоконнику. Как бы то ни было, но для русского потребителя это скорее плюс, чем минус - любоваться живыми концертами шансов у нас и так немного, а польза от лишнего десятка новых пластинок несомненна. Особенно если речь идет о таких грандах жанра, как Pazuzu и Summoning.
Sandrik
Вот что пишут об этой великой группе:
QUOTE
Однажды, зайдя в один из местных чатов, я встретил там человека под ником Aragorn. Естественно, что я не мог пройти мимо и написал ему, что у него прикольный ник. Завязалась переписка и оказалось, что он тоже поклонник Толкиена и что слушает много того, что слушаю я. Однако одну из групп я не знал. Это был Summoning.    Тогда я решил поискать в интернете информацию по ней. Оказалось, что Summoning - это... black metal (некоторые даже причисляют их к Сатанистским группам), однако тематика.... Толкиен!!!    Стремясь проверить это невероятное и просто немыслимое совпадение, в поисках mp3 полез в интернет. Снова выручила Kazaa. Первая  скачанная композиция - South Away.    Под напором музыки, которая совмещала в себе и тяжелый метал, и рок, и марш, и фэнтези, и маршеподобные гимны я малость офигел. А затем была песня Farewell.... :-)    Да.... И вот тогда меня порвало со страшной силой. Такое состояние не всегда можно пережить после прослушивания любимых композиций Rammstein!!!    Потом шли месяцы поисков в интернете ресурсов для скачивания и снова пришлось покупать диск так как найти более чем несколько песен не смог. Kazaa предлагала довольно большое количество, но в качестве 128 kbps, а если выше - то почти не качалось. Конечно, с самого начала было ясно, что ни к каким Сатанистским группам эту тематику отчислять нет смысла, да и музыка black metal еще об этом не говорит.    Прослушав все, что было на диске осознал что это великая группа. Конечно, группа малоизвестна, играет только для поклонников и не ищет денег, но это не мешает ей быть известной в кругах поклонников различных стилей музыки.    Когда слушаешь Summoning, нужно больше обращать внимание не только на музыку, но и на перевод. Если вы не увлекаетесь Толкиеном, то вряд вам понравится голос исполнителя и вообще как это звучит. Честно говоря, если бы мне не попалась первой песня South Away, то и я бы забил на эту группу.    Однако несмотря на подобные препятствия, недавно включил в обществе поклонников Арии и Therion композицию Runes of  Power, в которой практически нет текста и он совсем не ощущается. Очень понравилось, и пока я не сказал, что это Summoning, никто не мог догадаться. Стоит также сказать, что Толкиена они не читали.    Что касается количества прослушиваний, то я себя этим не балую. Редко у меня выходит, когда прослушиваю чаще раза в месяц. Почему? Потому, что рвет меня каждый раз. Помню, когда в первый раз прослушал Farewell, то потом боялся сделать это снова не менее двух недель, так как ощущения не притуплялись. Мне вполне достаточно включить Summoning разок в месяц и хватает надолго без возникновения желания "догнаться".


Ну и кто тут будет говорить, что Summoning не играют блэк??? По крайней мере, в самом начале их карьеры в основном был блэк металл.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Endless_Sleep
Summoning - супер группа. Многие говорят, что они не играют блэк, но им-то виднее. В одном из своих интервью Силениус сказал: "Мы играем блэк и не более". Лично общаюсь с Protector (Ричард Ледерер), всем его фанам и поклонникам от него большой привет. smile.gif Интересно, на этом форуме есть любители творчества этой замечательной группы? wink.gif
Endless_Sleep
Вчера брала интервью у Протектора (Ричарда Ледерера).
Вообщем, ответы я уже получила, чем весьма довольна. =) Даже успела их перевести.
1. будет ли продолжена линия на увеличение композиций с хроровым пением на следующем полноформатнике?
Ричард: Мы никогда не обсуждаем, что мы будем использовать в следующих альбомах. В принципе, почему бы и не сделать ещё несколько песен с хоровым пением?
2. что будет с группой после выполнения контрактных обязательств? каковы дальнейшие планы относительно побочных поэктов? (прим. - Ричард почему-то ответил лишь на вторую часть вопроса)
Ричард: Сначала, ясное дело, я выпущу новый альбом DVKE (он уже готов и выйдет в продажу 27.10.06). После чего я доделаю неоконченный альбом Ice Ages. Может, в это же время мы с Силениусом немного поработаем над мини-CD.
3. ходили слухи насчет box-set'а с вещами не вошедшими в предыдущими альбомами и не выходившими ранее. слухи правдивы?
Ричард: Первоначально мы хотели сделать box-set, но потом всё-таки решили выпустить мини-CD, в который войдут песни, не вошедшие в альбом Oath Bound (кстати, у некоторых песен я немного изменил звучание. Результатом я остался доволен). Также мы включим в мини-CD несколько старых песен, над которыми мы решили поэкспериментировать.
4. на Oath Bound Silenius вокалирует в четырех песнях, а Protector в трех. на LMHSYF - наоборот...
какой принцип положен в основу решения о том кто будет петь в той или иной композиции?
Ричард: Всё очень просто. Мы поём наши любимые песни. Тот, кто хочет петь ту или иную песню, тот её и поёт. Хотя мы и стараемся петь приблизительно равное количество песен. Мы ещё даже и не думали про это относительно мини-CD.
5. услышим ли еще женский вокал а-ля WHADD?
Ричард: Мы больше не хотим использовать женский вокал. однажды мы уже провели такой эксперимнт с песней Where Hope and Daylight Die (Stronghold). Получилось классно, но у нас нет желания повторить такой эксперимент, т.к. с такими песнями многие отнесут нас к представителям gothic metal'а, чего мы не хотим.
6. курят ли они?
Ричард:Я никогда не курил и не хочу этого делать. Я рад, что у меня нет такой вредной привычки, т.к. она не приносит никакой пользы. А вот выпивка - это классно.
А Силениус курит, как сапожник. =)

7. любимая марка пива?
Ричард: Я люблю пиво, сделанное из пшеницы (к сожалению, оно редко встречается в Австрии и др. странах) и настоящее пиво из Южной Германии.
8. собираются ли обзоводится семьей?
Ричард: Я не думал об этом.
9. Трификшн. почему он прикарманил себе единственное недоснятое видео группы?
Ричард: Делал это видео друг Trifixion'а. После того, как мы выгнали из группы Trifixion'а, о том видео мы ничего не знаем. (известно лишь, что Trifixion оставил его себе. ) у нас не было желания поговорить об этом с Trifixion'ом .
10. как бы могли прокомментировать музыкальное творчество и взгляды на жизнь некго Varg Vikernes.
Ричард: Я думаю, что Варг делает замечательную музыку и имеет большое влияние на black metal сцену (например, на наш первый альбом). Его музыка создаёт великолепную атмосферу.

Но, если говорить о нём самом, для меня он - полный идиот. Я терпеть не могу его мировоззрение. Мне до сих пор не понятно, почему так много людей слепо верят ему, заучивают его речи и спорят друг с другом.

11. самое сильное детское воспоминание?
Ричард: моё детство не было таким замечательным, чтобы я помнил о нём.
12. на каких тачках они ездят (если конечно ездят)?
Ричард: У меня нет ни машины, ни водительских прав. Я вообще не люблю машины, они меня не интересуют (хотя иногда прикольно быстро доехать до нужного места). По крайней мере, я от них не в таком восторге, как остальные люди.
Я думаю, что в таком городе, как Вена, где есть метрополитен и общественный транспорт, нет необходимости иметь машину ( ведь приходится тратить много времени на поиск стоянки! проще доехать на метро).

13. в каких странах бывали? какая наиболее впечатлила?
Ричард: Я был во многих странах (например, Нидерланды, Швеция, Бельгия, Греция). Это связано с моими выступлениями (с DVKE и Ice Ages). Ещё я был в Латвии. Прошлым летом я и моя подруга ездили в Эстонию. Летом я хотел бы посетить Норвегию.
14. любимая книга
Ричард: мои любимые книги: "Kafkas", "The Trial. А вообще я уже много лет не читаю книги из-за нехватки времени."

P.S. Ричард: Если захочешь узнать что-нибудь поподробнее, то пиши мне на мыло, я отвечу. =)
student-lawer
все замечательно только можно не много покороче, читать трудновато
Endless_Sleep
student-lawer
это ты про интервью? =) Просто решила передать слова Протектора в мельчайших подробностях. =)
Aconite
"Stronghold" нравится. Этот альбом вообще всей моей семье нравится : ]
DRAGONA
Есть несколько альбомов) Не говорю, что в полном восторге, но нравицца) cool.gif
Endless_Sleep
Aconite
о да! там величсайшие произведения наподобие The rotting horse on the deadly grounsd, Loud musicof the sky. Шикарно.
DRAGONA
и какой альбом больше всего нравится?