Drums of Dead

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись > Словесные РПГ
Верман
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

"Вы очнулись, но не сразу почувствовали разницу между забытьём и реальностью: тьма в глазах осталась тьмой, в ушах продолжало всё так же громко ухать, тело всё так же отказывалось слушаться. Только резкая боль во всех частях тела при случайной попытке пошевелиться напомнила вам, что вы снова на этом свете..."

Правила:

1. В игре совсем не надо соблюдать правила форума... Поверили? Шучу, конечно.
2. Если мне не понравится что/как/насколько_грамотно вы пишете - сразу всё удалю нафиг.

3. Даже не пытайтесь говорить, что делают/как реагируют мои NPC или что происходит с окружающей вас реальностью. Это право есть только у матера. См. пункт 2.

4. Ваши ходы называются в мире RPG заявками. Это значит, что они являются только вашим предположением о том, что ваш персонаж делает. Пока мастер не напишет ответного поста, ваша заявка не считается изменившей действительность. Тут в пункт 2 смотреть не надо - я только буду вносить коррективы в ваши телодвижения.

5. Разрешено своим ходом отменять мастерские ходы. Я серьёзно. Правда это надо сопровождать объяснением, почему ход мастера не правомерен. Иначе просто пойдёт пункт 2.

6. Во время боевки один пост = примерно 2-6 секундам игрового времени.

7. То что Вы знаете Ваш персонаж не знает – если он не узнал это рпг. Не забывайте об этом.

8. ОТЫГРЫШ. См. пункт 2. Всех порву. Описывайте отношение персонажа к происходящему всегда, когда это стоит сделать. Помните о пункте 2. Не описывайте глубоких мыслей персонажа, если в этом нет необходимости. Если вам нечего сказать - не мучайте меня, пишите лаконично. Например "заглядываю за угол". Я предпочёл бы, чтобы игра шла в духе:
<"встал, огляделся."> <Пост мастера.> <"Вау! Как клёво! Куда это я попал?""ущипнул себя за руку, огляделся повнимательнее"><Пост мастера><"Да уж...""осторожно заглянул в проход">
и т.п.

9. А) Мастер всегда прав.
Б) Если Мастер не прав – смотри пункт 2.

-----------------------------------------------------------------
игроки - персонажи

NightBlaze - Сергей (сволочь) (10,9,8,8,5,7,11)(чистка 15, слесарь 25, торговля 50, велосипед 3, первая помощь 3, скорочтение 50, ин. яз. (рус. мат) 80) (1,68м 68кг 31год человек)(стр. 1) (DEAD)
Притавериис (8,13,8,14,13,30,3)(Magic(Gr.Necr.)75, Magic(Illus.)150, Жезл 75, Легк. броня 50, Ин.Яз. (основные) - 50, знание миров (основные) 50, Устройство Вселенной 40, spelljamming 30, morphing 100)(2.1/1.75м 100/80кг прим.600лет раса/человек)(стр.6)
Сумасшедший - 47 (Крил)(7-25,10,20,3,15,13,2)(файтинг 150, разведка 100, выживание 100, ориентация 100, тактика 50) (1,8м 80кг ?лет мутант)(стр. 3)
Дождь - Джен (Рыжая)(10,12,20,10,13,15,6)(сай 150, скрытность 95, следопыт 75, адаптация 70, дипломатия 15) (1,61м 51кг ?лет дикая)(стр. 3)
--Griff-- - Роланд (Баттасай)(14,15,14,14,14,13,10)(one-handed 100, two-handed 100, стрельба 70, тяж. брон. 57, средн. брон. 90, лёгк. брон. 70, find weakness 60, дипломат 45, alertness 60, magic res. 50, magic (water) 70) (1,9м 87кг 197лет эльф) (стр. 4)

------------------------------------------------------------------
Верман - Мастер
NightBlaze
Сергей лежа пощупал свой затылок. Сухой. И то хорошо. Правда козалось, что голова сейчас расколится надвое, а то и натрое. Из-за нее боль распростронилась по всему телу. Так он лежал минут пять, хотя Сергею показалось, что прошла целая вечность. Голос жены смолк. "Наверное ушла к соседке за помощью... Или дальше плакать..."
Наконец, он решался открыть глаза и... снова их закрыл. Потряс головой, желая отогнать новождение и сморщился от приступа боли. С закрытыми глазами встал, постоял, ожидая, пока голова перестанет кружиться и поднял веки. А потом сел, где стоял.
- Что за ****, блин. Да что же это за ******.
Он с выпученными глазами озирался по сторонам, потому что уже не был у себя на кухне однокомнатной московской квартиры.
Сумасшедший
Глаза помнили полосы оставляемые трассирующими пулями... В ушах звучали хлопки выстрелов и предсмертные крики убитых и раненого сержанта об атаке с тыла.
"Значит засада? Почему проверенная информация оказалась дезой? Вернусь, набью морду штабистам".
Инстинкты и рефлексы отчаянно требовали немедленных действий... но увы, тело отказывалось работать доли не было, ещё при ранении в бедро сработала как отлаженный механизм ПСИ блокировка. Даже отдовающийся резкой болью в голове коды не чем не помогали.
Рвотный позыв прокатился по телу и с содержимым желудка вырвавшегося наружу, к «Сорок седьмому» вернулось возможность шевелится. Откатившись в сторону он присел на корточки вглядываясь во тьму.

Дождь
Мастерский отыгрыш - от Вермана

NightBlaze
Сумасшедший
И ничего не видел. Вокруг стояла тьма кромешная. Только откуда-то из-под земли продолжал идти невнятный ритмичный гул.
NightBlaze
- Не нравится мне этот ******* звук, - Сергей поморщился. - Пойдука я отсюда... Хотя...
Сергей наклонился и пощупал то, на чем он стоял. Какое оно было на ощупь, температуру и прочие параметры.
Дождь
Мастерский отыгрыш

NightBlaze
Сырой, холодный, природный камень. Как буд-то под ногами цельная скала. Шершавый, но цельный, почти без трещин. Мелких камешков тоже не удалось нащупать
Дождь
"Никогда не назначайте деловые встречи на утро понедельника. © Что за?..."

Первым порывом было вскочить на ноги. Правда, после первого же движения, отозвавшегося ощущениями, далекими от того, что бы быть приятными, Джен решила отодвинуть этот порыв на неопределенное время.

"Итак, подружка, что мы имеем с гуся? Ты совершенно лишена возможности двигаться, словно тебя кто-то парализовал. Прекрасно. Более того, за легким намеком на мускульное усилие немедленно следует ответ в виде адской боли. Замечательно. Восприятие мира тебе совершенно отказывает. Еще лучше.
Хорошо, перейдем к физическим последствиям. Руки-ноги на месте, голова тоже. Головокружения, вроде, нет, тошноты тоже... Значит, сотрясение мозга можно списывать. Дышится легко и, для разнообразия, безболезненно – ребра целы. О других повреждениях можно будет узнать тогда, когда я наконец смогу нормально двигаться. Да и немного света бы не помешало..."


Рыжая осторожно попыталась сесть. И тут же закусила губу, подавив болезненный вздох. Нет, сесть она вполне могла – неведомый паралич оказался временным. Вот только... Не искушая свою судьбу, девушка снова вытянулась на холодном камне, привычно подавив глухое раздражение.

"А если посмотреть правде в глаза, Джен, то ты опять во что-то вляпалась. Причем, в что-то чертовски нехорошее. Интересно, куда я попала, а главное, каким образом?
Так, попробуем по-порядку. От последнего заказа я отказалась, посоветовав обратиться к другим специалистам. Отлежалась четыре дня, набираясь сил. Потом... да, я должна была встретиться с Эдгаром. Он что-то говорил о новом заказе, чертовски хорошем. Так, то что я шла на встречу – это я помню – а вот встретились ли мы?... Неужели этот подонок меня кому-то сдал? Урою."


Джен неторопливо сосчитала до тысячи. Потом снова попыталась сесть. На этот раз боль была вполне терпимой; рыжая глубоко вздохнула и присела на корточки, легко касаясь пальцами пола. Быстро обшарив себя, убедилась, что оружие на месте. Это хорошо. Это радует. Никаких ран и / или крови тоже не обнаружила. Еще лучше.

Если отказывает главный орган восприятия, то бишь, зрение, необходимо пытаться пользоваться другими. Дикая крепко зажмурилась, так, что под веками заплясали желтые и оранжевые круги, и несколько раз глубоко вдохнула, впитывая все запахи, царившее в этом месте. Прислушалась к ощущениям своего тела. И только потом открыла глаза, надеясь, что они все же привыкли к темноте; осмотрелась по сторонам и, для очистки совести, подняла голову, всматриваясь вверх. Ну и к посторонним звукам тоже прислушалась, надеясь что они все же перебьют "уханье" крови в ушах.
NightBlaze
Сергей потыкал ножом в камень - ничего /ведь ниченго не случилось, правда?/.
- Ну что, тогда пойдем? - он сделал пару шагов. - Стоп. А если на что-то наткнусь.
- Ау! - он кринул что было сил, пытаясь услышать эхо и определив расстояние до стен, есл иони здесь были.
Сумасшедший
"Тихо? Странно, где же Я?", - подумал 47ой. Вынув из кармана палочку со света реактивом, переломил её пополам и потрёс, пока от неё не стал исходить приятный жёлтый свет. Осторожно встав на ноги и подняв её над головой, он ещё раз осмотрелся.
NightBlaze
Отыгрыш Вермана

Джен:
Первым делом она уловила сильный запах сырого камня и гниющих тряпок. Потом, на грани обоняния, Джен уловила ещё кое-что. Лёгкий сквозняк, дующий откуда-то сверху, донёс до неё призрак запаха дыма и нечистот. И наконец, уже совсем на пределе возможностей, почти шестым чувством, она уловила какой-то новый оттенок, примешивающийся к запаху разложения, но тут же потеряла его.
Когда она открыла глаза, то обнаружила, что они немного привыкли к темноте. Она смутно угадывала очертания какой-то кучи в шаге направо от себя. Подняв голову вверх она различила тёмный потолок, метрах в 3х над головой, и узкий, неровный, едва освещённый тоннель, уходящий вертикально вверх прямо над кучей.
Наиболее необычными оказались звуки. Они доносились откуда-то издалека, спереди-снизу... Словно сквозь многие метры камня. И судя по всему это был звук искусственный - ритмичный, низкий и, судя по всему, очень громкий в первоисточнике. Если быть более точным, то ритм этот был не только слышен - он ещё и ощущался через камень, пробираясь от ног к спинному мозгу, и чем-то неуловимо завораживая.

Сергей:
Звук тут-же отразился от стен, и неожиданно громко долбанул Сергея по ушам. Ещё секунду он слышал эхо, вернувшееся с двух сторон - спереди и сверху.

47:
Он увидел вокруг себя небольшую пещеру, появившуюся, судя по всему, прямо в скале. Рядом с ним на земле лежала низкая куча мусора, с которой он, судя по деформации, только что скатился, состоящая в основном из гнилых тряпок и мелких костей. Её, вероятно, стоило благодарить за сохранность собственной жизни. Пол и стены были покрыты лёгкой испариной, а по углам откровенно поблёскивали узкие лужицы воды. Впереди пещера переходила в неровный тоннель, уходящий куда-то в темноту. Внезапно ему показалось, что он на секунду услышал чей-то голос...
NightBlaze
- Аааааа... Вот ******. - Он закрыл уши руками, снова потряс головой. - Ненавижу все!!! Надо подумать!! ***** Так... Эхо...... Вон оттуда, - он показал вперед, - и....и сверху! - Он поднял голову... Значит сверху...
Сергей со всей силы несколько раз подпрыгивал вверх пытаясь зацепиться за что-нибудь в отверстии над собой.
Добавлено:
Отыгрыш Вермана.
Прыгая на месте в темноте, Сергей не удержал равновесия при приземлении и упал. Благо не сильно больно.
Дождь
"Так, освещение, хоть и чертовски отвратительное, здесь есть. Уже радует. Значит, из этого места можно выбраться... Если бы еще при этом можно было не дышать..."

Девушка нахмурилась и снова попыталась поймать этот самый запах, который от нее ускользнул. Что-то смутное, неосязаемое, балансирующее на грани сознания... И никак не дающееся в руки.

"Хорошо же, и без тебя обойдемся, — сердито подумала наемница. — Потом я тебя все равно поймаю, никуда ты, мой драгоценный, не денешься. Просто надо будет дать тебе "вылежаться", потом будет легче. И не таких, как ты, ловила."

Джен осторожно поднялась на ноги и гибко потянулась, разминая конечности. Правая рука привычно замерла в той позиции, откуда легко и быстро можно было выхватить сай, спрятанный в одежде; тщательно отработанная позиция, за долгие годы успевшая стать чуть и не рефлексом. В конце концов, неизвестно, какие еще сюрпризы поджидают в этом месте, следует быть всегда наготове. И неторопливым, крадущимся шагом, словно хищник, выслеживающий свою добычу, направилась к куче. Если никаких неприятных сюрпризов по дороге не было, рыжая присела на корточки около кучи, внимательно ее рассматривая.
Сумасшедший
"Думать плохо", всю жизнь 47 прошла под этим девизом. Не задумываясь как он сюда попал, 47 ощупал себя, блокировка боли постепенно спадала... и раны начали давать о себе знать... Взявшись за портативную аптечку но услышал чей то голос. И забыв сразу о том чем собирался заняться отпрыгнул в сторону. Пряча трубку в нагрудный карман, погрузился во тьму. По памяти, он бесшумно скользнул к тоннелю и ещё раз прислушавшись, прикрываемый тьмой бесшумно покрался, слегка прикасаясь к краю пещеры чтобы не сбится.
NightBlaze
Отыгырш Вермана.

Джен:
В такой темноте сложно что-нибудь разглядеть. По запаху и по виду - куча гниющих вещей - ткань, какие-то отбросы, дерево. Светятся белым кости какого-то мелкого животного с увеличенным черепом.

47:
Заявка не проходит - трубка светится из кармана и сквозь одежду.
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

Сергей встал и отряхнулся. Он повернулся на 90 градусов вправо, сделал шаг и наткнулся на какую-то кучу полуизгнивших тряпок и мелких. Он присел и начал аккуратно рыться в этой куче. Ощущение было не очень приятным, но Сергей понимал, что с ним случилось что-то странное, может быть даже волшебное. И еще он понимал, что надо использовать все, что попадается на пути. Его поиски оказались не напрасными: он нашел большой (примерно 120 мм) ржавый строительный гвоздь. "Отлично, - подумал он, беря его в левую руку. Нож он снова подобрал и держал в правой. - Хоть не зря копался."
Уголком сознания он уловливал еще что-то, но никак не мог понять что. А через секунду до него дошло: эта "пещера" была наполнена странным гулом. Сергей поробовал понять, что или кто может его издавать. С минуты он стоял и вслушивался. А потом его осенило: Больше всего гул напоминал... музыку! "Ту, которую слушают эти малолетние придурки в косухах этажём ниже..." Барабаны и ещё какой-то гул... Но звук шел откуда-то издалека.
Сергей встал, постоял в задумчивости, словно вспоминая свою прошлу жизнь. Что-то неуловимо далекое, но стремительно возвращающееся. А потом аккуратно, не отрывая ступней от пола, с кользя ими по камню направился к стенке. Дойдя - развернулся на 90 градусов влево и пошел к тоннелю, не отырвая руку с гвозьдем (он поменял их местами) от стены, используя правило лабиринта.
--Griff--
Наконец Роланд почувствовал под собой что-то твердое, оглядевшись, но ничего не увидев, он подумал: -"ААААА... У меня лопнули глаза, я забыл как дышать. ААААА... Помогите кто нибкдь" прокричал он. Попытки встать не успели начаться, жуткая боль поразила все тело, как будто сняли кожу. Через некоторое время боль ушла, насовсем конечно, но все же <, да и зрение хоть и слабое но появилось><нету такого>.
- "Так посмотрим, я живой видимых повреждений нет, меч со мной, а вот арбалет, арбалет похоже остался на поле боя". Оперевшись на руки Роланд привстал и решил осмотреть местность.
Верман
--Griff--
И ничего не увидел. Тьма кромешная. Под руками Роланд почувствовал холодный, сырой, неровный камень, явно природного происхождения.
--Griff--
Роланд упорно пытался хоть что-то увидеть, но ничего не получалось. Ну ладно рас силы вернулись, хоть и не полностью, значит и зрение скоро вернется, а пака нужно кого-нибудь найти.
“Ау… Здесь есть кто-нибудь?”…
Верман
--Griff--
Только эхо было ему ответом. Долгие его переливы указали, с какой стороны находятся тоннели из этой пещеры - один вверх, над кучей, и один прямо вперёд.

<не парься, Гриф! Имеешь право использовать описания, данные мной другим игрокам. Если для тебя что-то изменится -я поправлю, и ругать не буду>
Дождь
Совместный отыгрыш — Дождь и Мастер

"Светящиеся кости — это уже интересно. Да и скелет совершенно незнакомый. Прелестно".

Джен снова глубоко вздохнула и, убрав с глаз непослушные пряди, начала рыться в куче. Движения осторожные и настороженные, рука готовая в любой момент отпрянуть назад — на случай, если там окажутся колюще-режущие предметы, осколки, недружелюбно настроенные местные жители или что-то вроде этого.

Разворошив кучу, и ничего не найдя, Джен некоторое время неподвижно сидела около нее на корточках, что-то соображая. Наконец, приняв решение, девушка легко поднялась на ноги и, встав прямо под туннелем, всмотрелась вверх.

Туннель неровный, но вход в него явно слишком высоко, чтобы допрыгнуть. Стенки входа такие, словно там скала обвалилась. Выше видно, что туннель изгибается. В какую сторону не ясно

"Мило" — подытожила рыжая, явно не удовлетворенная тем, что увидела. Девушка медленно дошла до одной из стен и провела по ней ладонью. Во второй руке мелькнула серебряная монетка, извлеченная из кармана рубашки. Будь в этом месте немного больше света, можно было сказать, что монетка сверкнула, когда подлетела вверх.

"Выпадет орел — пойду направо. Решка — налево"

Монетка послушно упала на подставленную ладонь. Пальцы легко коснулись поверхности металла; в данный момент рассматривать изображение было бы пустой тратой времени.

"Решка. Значит, идем налево"

И, не откладывая дело в долгий ящик, рыжая неторопливо повернулась влево, и пошла вперед, продолжая касаться стены левой рукой. Правая снова замерла в том положение, из которого легче всего выхватить оружие. Походка не медленная, но и не быстрая, чуть крадущаяся и практически бесшумная. И об привычной осторожности, разумеется, Джен и не думала забывать, внимательно вглядываясь в темноту, прислушиваясь к звукам и глубоко вдыхая чужой воздух.
Верман
Сергей:
Скребущий по стене гвоздь обнаружил провал.
--Griff--
"Так, значит можно вверх, а можно прямо, но вверх я не смогу, т.к. сил пока маловато, а вот вперед… ходить я кажется умею". Выставив левую руку вперед, Роланд сделал небольшой осторожный шаг, затем еще один "неплохо, для начинающего слепого, пожалуй стоит продолжить"...
Дождь
Совместный отыгрыш — Дождь и Мастер

"Шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцадцать, двадцать один, двадцать два, двад... Черт!"

Привычно отсчитывающая шаги, Джен замерла и сделала шаг назад. Ощущение было из тех, которые она успела прочно забыть - а именно, соприкосновения собственного лба и камня. При своем росте в пять футов и 4,4 дюйма, рыжая успела отвыкнуть от таких событий, тем более, что в тоннели с низким потолком она обычно входила, не лишенная зрения и надлежащей экипировки. Хорошо еще, что она двигалась не так быстро, так что голова не грозила расколоться надвое.

Девушка выставила вперед руку и осторожно шагнула вперед, замерев перед низким сводом. Ладонь осторожно скользнула внутрь, видимо, для того что бы прощупать свод — не снижается ли он еще более? Вроде нет...

"Все таки в маленьком росте есть свои преимущества, Джен, вот тебе еще один пример в копилку."

Наемница снова глубоко вздохнула, наклонила голову и вошла в тоннель. Шаг стал еще более медленным и осторожным; девушка продолжала держаться около левой стены, ведя по ней кончиками пальцев. Правую руку она подняла вверх, легко касаясь низкого свода. И продолжил идти вперед.

Левая рука наткнулась на что-то торчащее из стены. Вроде цилиндра, диаметром около 10 см. Совсем не камень, но температура такая-же. Твёрдое, но мягче камня.

"Так, а это что у нас? Эх, знала бы где упасть — соломки подстелила бы. Неужели меня не могло сюда зашвырнуть, когда при мне была бы вся необходимая экипировка? Узнаю, кто это сделал - башку оторву"

Джен сделала шаг назад, отойдя от "цилиндра". На случай, если это что-то нехорошее и может выстрелить прямо вперед. Опустившись на колени, рыжая легкими касаниями начала исследовать странный предмет.
Верман
--Griff--
Через несколько шагов Роланд натыкается на стенку. Руки нащупывают провал где-то на уровне груди. Похоже, ему предстоит ползти по тоннелю в полных доспехах...
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

- Оаэ! ******, ******, - прокричал Сергей в провал.
Эхо не заставило себя ждать, т.к. он кричал в упор. Перд ним была стенка. "Чуть головой не *****"
- Правило лвбиринта непоколебимо, - подборил он себя и, ложась на живот, пополх по этому высотой в полтора метра тоннелю.
Через некоторое время что-то скребнуло его по заднице. []Сергей[/b] останавливается и на секунду задумывается. Потом все же решается.
Он пятиться назад и, проползя расстояние почти в свой рост, медленно протягивает руку (в руке гвоздь острием) вперед и немного вверх до того момента, пока она не упрется...
Что-то резким порывом давит на острие гвоздя, и напарывается на него. Слышен звук рвущейся плоти. Кончиков пальцев касаются кончики холодных пальцев кого-то ещё, а в нос бьет резкий запах гниющей плоти.
- Ой ******, *******-*****!!!!
Серегей со всей силы и проворством отдергивает руку, и практически одновременно левой рукой, в которой нож, делает резкое движение сверху вниз, как будто пытаясь перерубить кому-то руку. Сразу после этого он встает, пригибая голову, и пятиться назад. Его руки работают как одержимые, выделывая различные выпады, режущие и рубящие удары.
Верман
NightBlaze
Первый удар лишь слегка царапает руку неизвестного (навык низкий). Сергей пятится назад, пару раз чуть не спотыкается, но остаётся на ногах. Однако всё его бешенное размахивание руками остаётся бесполезным - судя по всему его никто не преследует. Лишь только его собственная кровь громко стучит в ушах.
Дождь
Совместный отыгрыш — Дождь и Мастер

Цилиндр резко расширялся, ближе к центру тоннеля. Как только Джен дотронулась до расширяющейся части, она дёрнулась.

"Так, это уже становится интересным" — подумалось наемнице. И даже более чем. Учитывая, что пока что единственный источник света остался где-то позади, главного органа чувств, то бишь, зрения, она была лишена. И, как и всем слепым, чуткие пальцы ей заменяли глаза. Поэтому она и продолжила свой "осмотр".

Этим чем-то оказалась рука, которая тут же схватила Джен за запястье мёртвой хваткой, и попыталась сломать ей кисть.

— М-мать! — вскрикнула рыжая, впервые раскрыв рот, с тех пор, как она оказалась в этом странном месте и попыталась вырвать руку. В то же время в свободной руке оказалось первое попавшееся под руку оружие, а именно – сюрикен, который девушка со всей силы вонзила в руку.

Ноль реакции со стороны руки. Но вонзила.

Джен стиснула зубы и, нашарив один из саев, также ткнула его в руку. Учитывая, что клинок трезубца все же длиннее, нежели сюрикен, то она нажала на него, видимо, стремясь к тому, что бы проткнуть руку насквозь. Удар пришелся в основание кисти. Второй рукой, уже почти онемевшей, наемница совершила чисто женский поступок, а именно - впилась ногтями в кожу руки... Если у нее вообще была кожа.

Послышался треск костей, но рука не ослабляла хватки. В нос Джен ударил сильный запах сгнившего мяса.
NightBlaze
- ****, **** и еще раз ******, - вырвалось у него, когда Сергей наконец смог выпрямить шею. - Так, надо успокоиться! - глубокий вдох, выдох. - *****! Так. Это уже на сон не похоже. Да и не было похоже с самого начала. Что это было там? Так. Холодное, мерзкое, запах гнили. Но меня коснулись чьи-то палцы! - и тут его посетила одна строчка и когда прочитанной им книги: "...Этот зомби был самым мерзким из всех, что ему приходилось убивать. Но особенно противным был запах..." - Какого *****? Зомби? Меня коснулся зомби! Так. Зомби не существует. Их нет. Тогда где я? Стоп. А если я попал в книгу. Так, где были похожие события? - он судоржно перебирал в голове прочитанные книги. - Нет. Так. Допустим самое невероятное, - Сергей постепенно приходил в себя, - допустим, я попал в ругой мир, где есть рыцари, волшебники и все-все-все. Что ж. Возможно. Хотя вряд ли. Но пока у меня более подходящего объяснения нет.
Кровь уже не так сильно стучала в висках, руки перестали до боли сжимать находящиеся в них предметы.
"А ведь когда я служил в армии, - теперь он уже не говорил вслух, - я бы сделал слвсем по-другому. Эх. Потерял сноровку. Неужели придется заново все вспоминать, - Сергей поморщился. - А так хотелось все хабыть... Ладно. Что теперь делать. Идти дальше. Хм. А где шанс, что я не опишу круг или квадрат? Тем более, что-то мне подсказывает, что это один выход отсюда. Я надеюсь что это выход. А как же так штука на пути. Надо все вспомнить. Так. Она была прилеплена к потолку. Расстояние до пола - мое тело. Но теперь я его поранил. Вдруг оно разозлилось. А... Жизнь - фигня. Мне нечего терять кроме нее."
Сергей прислонился, точнее скорее вдавил свое тело в правую стенку этого тоннеля. Голову он наклонил влево, вдоль стены. Теперь в левой руке у него был гвоздь. Руку он держал опущенной, готовый нанести голющий удар снизу. В правой сжимал нож и держал руку так, слово готов был отрубить все, что к нему потянится.
Принюхиваясь, он медленно и, стараясь не шуметь, пошел вперед. Когда запах гнили начал усиливаться, сердце застучала быстрее. Но на этот раз голова оставалась "холодной". Все мушцы напряглись. Сергей пытался пройти мимо...
Сумасшедший
"Думать плохо", всю жизнь 47 прошла под этим девизом. Не задумываясь как он сюда попал, 47 ощупал себя, блокировка боли постепенно спадала... и раны начали давать о себе знать... Взявшись за портативную аптечку но услышал чей то голос. И забыв сразу о том чем собирался заняться. Быстро сунув трубку в кучу мусора, отпрыгнул в сторону, в погрузившеюся тьму. По памяти, он бесшумно скользнул к тоннелю и ещё раз прислушавшись, прикрываемый тьмой бесшумно покрался, слегка прикасаясь к краю пещеры чтобы не сбиться.
(чувства обострены)
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

Через некоторое время вонь стала слабеть. Сергей облегченно выдохнул, но не расслабился, а продолжал точно так же идти дальше, опасаясь еще одной такой встречи.
Он потерял счет времени (точнее сказать он не следил за ним), когда несильно ударился головой о камень. Снова осторожное ощупывание. Вывод: тоннель начал сужаться. "Только бы он не закончился тупиком. Пожалуйста", - ни к кому обратился он.. Сырость, запах гнили, все нарастающий и нарастающий гул.
И тут его сердце начало отбивать чичетку - впереди показалась маленькая искорка - выход из тоннеля. Неимоверными усилиями Сергей заставил себя успокоиться и продолжить путь, не забывая об осторожности.
Через некоторое время он увидел, что тоннель кончается. За ним пустое, слабоосвещённое пространство. Пещера - небольшой зал. Освещение неровное, красноватого оттенка, постоянно колышущееся... Большего пока что он увидеть не мог.
Наконец-то тоннель закончился. Теперь Сергей мог осмотреть куда он выводит. Большая пещера. Точнее зала. Стены из каменных блоков, а выход из тоннеля - как раз два выпавших блока. Сергей попробовал оценить размеры зала. Площадь - примерно 100 кв. м. В высоту Метров 6, а то и 8. Выход из тоннеля на высоте примерно 5-ти метров. "Вот ****", пронеслось у него в голове. когда он обнаружил данный факт. На противополжной стене было большое, где-то 4 на 2 метра, окно. Стекла видно не было. Либо оно было просто идеально вымото. Из окна шел свет и по-видимому звук. Низа он пока что не видел - глаза еще не привыкли к свету. Но Сергея это не смущает. Он лежит долго. И в конце-концов его терпение вознаграждается. Около окна он замечает покачивающуюся фигуру в сером плаще.
"У меня все равно один путь."
Нож и гвоздь он бросает немного в сторону вдоль стены. При падении те сильно "бряцнули" об пол. Сергей свешивается на руках, колени немного согнуты. Отталкивается легонько от стены, чтобы не задеть коленями, спрыгивает.
Приземляется на удивление мягко и тут же подбигает и подбирает свое оружие. Нож в правую руку, гвоздь - в левую. Оборачивается и всматривается в серую фигуру.

Верман
47:
Криков не повторялось, но 47й различил из тоннеля лёгкий шум, как буд-то там посыпались на землю камни...

Сергей:
Фигура никак не реагирует на его появление, лишь продолжает всё так же покачиваться. С этой позиции её легче оценить, и Сергей обнаруживает, что она почти 2х метров ростом, и не слабо так шире его в плечах. Больше определить сложно, так как подробности скрывает серый плащ с капюшёном.

...Сергей стоит на краю большого прямоугольного зала. Вероятно когда-то он был залом собраний или чем-то вроде: справа и слева, вверх к ближним углам помещения, поднимаются широкие каменные ступени, вроде тех, на каких стоят столы в университетах. Стены словно из гигантских кирпичей, выложены из обтёсанных каменных блоков. В стене напротив расположено огромное окно, так, что создаётся впечатление кинотеатра. За окном плывёт дым, подкрашенный сполохами огня, и больше ничего не видно. Этот дым медленно заползает в зал и, расползается по полу тёмными, красно-рыжими облаками. Свет идёт из того же окна, откуда-то снизу, под сильным углом, отрезая от помещения чётко очерченную область. Более-менее ярко освещён только потолок, с которого свисают и колышутся в красно-розовом свете клочья сажи.
Из оконного проёма громко звучит бой множества огромных барабанов и чьи-то утробные, многоголосые завывания, складывающиеся в дикую, завораживающую музыку...
--Griff--
"Ну почему всегда когда приходиться ходить по туннелям, везде надо ползать. Ну ладно мне не привыкать" Роланд достал меч, на всякий случай, и осторожно пополз по туннелю, стараясь держать левую руку впереди, а правую с мечем, немного отведя назад, так чтоб в любой момент можно было нанести колющий удар...
NightBlaze
Согласовано с Верманом.
- Эй, - он пытается привлечь внимание существа. Однако оно никак не реагирует.
Сергей медленно движется по направлению к этому существу. Подходит к окну на расстоянии 2-х метров от "человека" и рассматривает происходящее за окном.
Перед ним открывается вид на ОГРОМНУЮ пещеру. Её дальние стены теряются в дыму, и о том, что они есть, Сергей может только догадываться по отсутствию естественного освещения внутри. Но самое главное - это не пещера. Самое главное, это то, что в ней находится...
Всё свободное пространство в этой пещере занимают какие-то грязные, обкуренные люди, покачивающиеся из стороны в сторону и воющие в многоголосье одну бесконечную песню. Часть места занята огромными кострами, и барабанами около них, в которые без устали, с каким-то иступлением колотят другие такие-же люди. И все они обращены в одну сторону. Куда-то в предпологаемый центр зала, откуда доносится едва различимый женский голос, переходящий то в визги, то в стоны, то непонятно во что... Но слов он разобрать не может.
Все это время "человек" всё так же покачивается. Очень похоже на ребят внизу. Только руками не размахивает.
Серегей всматриваетс в толпу снизу и пытается найти кого-нибудь, кто бы не размахивал руками или еще как-нибудь отличался бы от других. Мимоход замечает, что от окна до пола примерно 20 метров.
Он видит несколько человек, не размахивающих руками. Потому что у них нет рук, видит несколько существ, сидящих на низкорослых лошадях, видишь несколько человек с хвостами и рогами. Из окна несет запахом горелого "чего попало" и сильным запахом гнили.
Сергей поворачивается к "человеку" и еще раз его окликает: "Эй, ты, ******. ******-******".
На этот раз существо медленно поворачивается к нему лицом. Под капюшёном у него огромная голова... не поддающаяся описанию. Лицо больше всего напоминает по форме что-то вроде "сердца", чёрно-белой окраски, две белые блямбы, на верху "сердца" рассечены узкими щелями, которые, если бы были бровями, складывались бы "домиком". Низ "сердца" представляет собой набор из четырёх острых жучиных челюстей. Челюсти медленно шевелятся...
- Ам.... кхм...... Ты меня понимаешь? - последними усилиями он старается не показать страха и не отступить на шаг назад, а то и вовсе убежать.
Существо продолжает "смотреть" на него не двигаясь.
- Эй, ****, тьфу на тебя. - Он обходит его вокруг, пристально смотря ему туда, где обычно бывают глаза. - Слушай, мне надо выбраться отсюда и все.
- "A sot dat unu ital..." - слышит он тихие, нараспев произнесённые слова
- Итальянец? do u speek english?
- I dont wantu spik wid u, - существо начинает медленно отворачиваться обратно к окну.
- Зато я хочу *******!!!! - он кричит на него.
- Notin's impotant in ou laif... Deris onli pein... Deris no rison foas tospik... - существо снова отвернулось.
- Да я знаю что она у меня не стоит ничего! Да и твоя тоже! Докажи мне что ты чего-то стоишь!!! Не силой докажи, а покажи что ты действительно _настоящее_ существо и покажи чем же я хуже тебя, о низшая раса!!!!!!
- Stop shattin' onme... A dont standu
- Да понимаешь ты меня, червь *****! Иначе откуда ты наш язык знаешь?!!! Наш, земной!!!! Тварь!!! - Сергей в бешенстве.
Существо медленно поднимает руку в направлении Сергея. Плащ поднимается вместе с ней, и по этому руку не видно.
- Хочешь убить меня? Пожалуйста! но тогда ты никогда, слышишь, позорное существо, недостойно здесь ходить, НИКОГДА не узнаешь то, что знаю я!!! - после этих слов он оказывается на расстоянии 1,5 метров от существа, т.к. весь разговор от волнения ходил вокруг него.
Рука поднимается до уровня груди Сергея и острая боль пронзает его плечо. Он видит длинный изогнутый, зазубренный коготь, торчащий из плеча. Через секунду он исчезает так же быстро, как и появился.
- Iur tu laud. Make me no hir musik
Из плеча начинает хлестать кровь...
- Ах ты ********!!! - Сергей хватается за плечо и падает на пол. Потом сдергивает рубашку и пытается перевизать плечо. Все это время материться и проклинает существо. От волнения он никак не может правильно накинуть рубашку и остановить кровотечение.
Левой окровавленной рукой (из которй выпал гвоздь) Сергей тянется к нему и говорит "Чем ты мне можешь помочь, о тварь ****?"
Ноль реакции.
Он медленно ковыляет к нему с этой просьбой, а когда уже подходит близко-близко - со всей силы бьет ему в спину ножом.
Нож продирает плащ и упирается во что-то твёрдое
Снова ноль реакции...

Через некоторое время Сергей из-за потери крови терят сознание и видит прекрасные сны. А потом умирает...

Хочу сразу предостеречь игроков - русского он на самом деле не знает. Просто я отыгрывал персонажа. А так - ищите другие дела. Думаю, если вы не будете мешать происходящему внизу и этому существу, то ему все равно на вас.
Верман
Сергей:
Ээх.... Я надеялся на сцену с заливанием кровью всей пещеры... smile.gif Не зря же я статус R ставил игре!

Роланд:
Ты на удивление хорошо двигаешься в полной темноте, не смотря на то, что на тебе полный доспех и ты идёшь согнувшись чуть ли не пополам. (20% что не схватит) Внезапно его руку что-то схватило тебя за руку и изо-всех сил дёрнуло дальше по тоннелю... (30% что устоишь) Из такого положения не сложно уронить даже тренированого воина - ты в полном доспехе растягивается на полу.
--Griff--
Роланд был немного испуган, затем все же смог перевернуться на спину, взял меч двумя руками и опустил острее к своим ногам, после чего резко поднял меч к потолку и попытался разрубить неизвестного, ведя острее снизу вверх, т.е. от ног к голове...
Верман
Роланд:
Резкий запах гнилого мяса сопроводился посыпавшимися тебе на лицо пальцами. В нескольких сантиметрах от твоей груди что-то кромко билось о стену, разбрызгивая по сторонам мелкое крошево камня.
--Griff--
"Что это еще за *****, надо отсюда убираться" и Роланд начал отползать на спине дальше по туннелю...
Верман
--Griff--
Ок. Отползаешь. Вскоре звук крошащегося камня остаётся вдалеке и ты чувствуешь себя немного спокойнее.
--Griff--
"Кажется ушел" Роланд привстал, развернулся лицом вперед и пошел, через некоторый проеденный отрезок вдали показался свет "Свет, это выход, ну наконец-то" и Роланд с новыми силами в полу присяди поспешил вперед...
NightBlaze
- Теперь ты взрослый и у тебя есть выбор: остаться и служить совему обществу или же уйти от нас навсегда и стать изгнанником. Решай, - учитель смотрел на него не моргая.
Вместо этого Притавериис закрыл глаза и сконцентрировался. Он не хотел здесь оставаться более ни секунды.
- А ты был моим лучшим учеником, - учитель склонил голову.
Притавериис хотел что-то сказать на прощание, но заклинание уже было не остановить. Он поднял голову, открыл глаза и...
Яркая вспышка, резкая боль, потеря сознания... Заклинание сработало не правильно...

Он встал и ощупал пол. Холодный камень. Ничуть не удивившись, Притавериис попытался снова переместится в Сигил. Концентрация, слова и пассы... Но никого эффекта. Что-то ему мешало скастовать это заклинание...
Притавериис заставил легонько светиться камень в своем жезле и осмотрелся. Кроме небольшой кучи из сгнившей ткани и мелких костей грызунов он ничего не обнаружил.
- Ну что ж. Будем выбираться, - и он медленно пошел прямо.
Через некоторое время Притавериис накнулся на низкий тоннель и, недолго думая, пополз по нему...
Верман
--Griff--
В определённый момент тоннель сужается так сильно, что ты уже можешь двигаться только ползком. Тоннель, между тем, продолжает сужаться.
Добавлено:
NightBlaze
Заявка не принята. Тоннеля там нет.
--Griff--
"Лишь бы не застрять, лишь бы не застрять" повторял про себя Роланд, но кажется туннель заканчивается "Что за... Это не солнечный свет, а свет костра, надо бы поосторожнее, особенно после трупа в туннеле" Роланд остановился и решил прислушаться, а происходящему вокруг...
Сумасшедший
- Ядрен батон, - практически одними губами произнёс 47ой. В мыслях ему всегда было свойственно думать о самом плохом, чтобы если уж случится так не удивляться, а если нет... так радоваться. Пещера и шум камней наводили на одну мысль: "завал". Пришла она легко и не вызвала не каких эмоций. Выбора не было, это был единственный выход, прибавив в шаге, 47 на цыпочках двинулся дальше. Готовясь быстро прыгнуть вперёд, уходя из под падающего камня или в атаке на врага. Да врага<, 47ой не знал есть ли в окрестностях места их операции пещеры, но он всё ещё думал что он не далеко оттуда>.<Слишком правильное умозаключение для существа с логикой 3>
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

Притавериис обошел пещеру но никакого выхода не обнаружил. "Куда же я попал? - волнение начало немного завоевывать его сердце. - И как отсюда выбраться..." Он вернулся к тому месту, где появился, посмотрел на кости... "Оживить? А зачем - все равно ничего не даст..." А потом его взгляд поднялся к потолку. Прямо над ним было отверстие, в которое он вполне мог пролезть. Однако оно было слишком высоко...

Притавериис вспоминает, что неподалеку заметил достаточно большой камень, который вполне можно использовать как подставку. Спустя 10 минут, запыхавшейся, сидя на камне под отверстием, он прикидывал что делать теперь. "Ну перво-наперво - сменить облик. А потом попробовать залезть наверх. Судя по всему выход отсюда один."

После непродлжительного отдыха он принялся колдовать. Концентрация, едва заметные пассы и его фигура окуталась черно-красным свечением, а через секунду около камня уже стояла высокая фигура одного из представителей Расы. Камень был неудобным, округлым, поэтому устоять на нем можно было только с помощью левитации. Но даже она не помогла Притавериис ухватиться за выступ и подтянуться. Дело было плохо...

Он прекратил тщетные попытки и вернул себе человеческий облик. "Что делать?! - кажется он начинал паниковать. - Прежде всего успокоиться. А потом попытайся найти другой выход отсюда. Ты прежде всего маг! Не забывай об этом." Притавериис сел на кемень и сконцентрировался, пытаясь уловить витающие в воздухе признаки магии. И очень скоро ему повезло. Он почувствовал замурованного в стену зомби. Заклинание - и зомби теперь подчинялся ему. "Иди ко мне. Теперь ты служешь мне", - дал он мысленный приказ.

Ожидание - хуже всего. Но спустя 10 минут он слышит грохот ломающейся стену, а еще через полминуты в неярком свете жезла появляется фигура мертвого каменного тролля без одной руки и свернутой головы. "Вполне подойдет."

- Давай отодвинь-ка камень и подсади меня к этому тоннелю, - он указывает наверх.
Зомби молча оттаскивает валун и с легкостью поднимает свего хозяина, что позволяет последнему попасть в шахту.

Уперевшись ногами в одну стену, а спиной в противоположную он уверенно движется вверх. За поясом по-прежнему светит жезл. Некоторое время тоннель остаётся тоннелем. Ближе к верху он гораздо более гладкий, словно сточеный. Перед самым изгибом, Притавериис обнаруживает металлическое кольцо, через которое проходит тоннель. Оно старое, и с какими-то символами. "Что-то эти символы мне напоминают..." Он напряг память, пытаясь расшифровать надпись. Итог плачевен - по всему кольцу 10 раз повторяется какая-то странная фраза на одном из древних языков. Вероятно это заклинание. Это фраза "тюменводоканал"

Дальше тоннель резко изгибается и превращается в глиняный, наклонённый под углом 40 градусов. Кроме того, там он гораздо уже и сырее. Но Притавериис продолжает ползти. Через 2 метра тоннель входит в небольшую пещерку, наполненную водой почти под потолок. Из неё вверх идёт узенький проход, примерно в руку длинной. Пахнет канализацией. Проход глиняный, сырой, и шириной где-то с тело Притаверииса. "Делать нечего. Надо лезть..."

Вода оказалась ледяной, а ход узким. Рубашка намокла и в какой-то моент ему показалось, что он останется в этом узком ходу навсегда. Такая вот своеобразная затычка. Еще одно усилие и Притавериис повалился в нечистоты. Он оказался в канализации...
Верман
--Griff--
Практически все звуки, которые ты слышишь - это барабанный бой и отколоски чьего-то пения. Однако прислушавшись, ты слышишь, что за тобой следом ползёт кто-то большой.
Тоннели и вправду заканчивается, однако кажется скоро ты всё-таки можешь застрять - доспех уже поскрёбывает по потолку, как только ты пытаешься приподняться от пола. Благо в ширину пока руки есть куда деть.

Сумасшедший
(Напоминаю, что высота тоннеля - 1,5 метра)
Ты слышишь слева, невдалеке от себя, как что-то то скребётся по стенке, то начинает яросно в него колотить. При это на землю сыплются осколки камня.
Верман
NightBlaze
Собственно, игра пройдена. Естественно, я не считаю, что это нормальный путь её прохождения, но ты выбрался из ловушки, и оказался в канализации Города Дверей. Тут уже относительно безопасно, а главное - достаточно найти люк, чтобы вылезти на улицу.
Но игра на этом не заканчивается.
1) Есть задумка 2й части игры, где игроки могут объеденить прошедших 1ю часть персонажей в команду (да, да! Командная РПГ!). Но там уже другие правила, другие вводные... Всё такое. Короче, уже другая история.
2) Ничто не мешает тебе вернуться обратно в подземелье и так же по-читерски разгадать все остальные загадки этой игры.
3) Наконец ты можешь пустить ещё одного (нормального) перса, который бы тоже попытал счастья в разговорах с чудиками-пессимистами, драках с зомбями и др. маленьких приключениях.
З.Ы.: Тебе не кажется, что кроме того, что ты отвлекаешь меня от работы игрой по асе, ты ещё и просто-напросто можешь обидеть других игроков? Ты уже двоих персов потратил, а многие даже до чудика не дошли, между прочим! Больше ни одного поста с совместным отыгрышем. Будешь как все - на трамвае.
--Griff--
"Так если полезу дальше есть вероятность застрять и тогда тот кто сзади без проблем загрызет меня, но в такой темноте и тесноте атаковать тоже достаточно сложно, ладно попробую пролезть дальше, может там и места больше"...
Верман
--Griff--
Вот он, заветный выход! Вот он! Простор! Свобода!.. Повёлся? Облом. Это РПГшка жестокая, класса R. Голова и руки проходят, а в районе грудной клетки твой доспех не пролазит в выходное отверстие.
Как ты можешь догадаться, сзади слышны характерные звуки приближающегося зомбяка.
Описание того что видно из дыры можешь взять в одном из постов Сергея.
Сумасшедший
Выбирая моменты пока этот Кто-то, начнет скрестись, 47ой на полусогнутых подкрадывался ближе, и когда он уже смог оценить расстояние, и <услышать дыхание "скрибуна" так он прозвал про себя Этого. В общем ориентируясь на дыхание, он схватил его предположительно за шею. И стараясь не чего ему не сломать вывернул слегка.><Пункт 3 часть вторая>
--Griff--
"Вот оно, чего я так боялся, я застрял. Руки вышли, голова тоже, все остальное осталось. Выход только один, попытаться выбраться" Роланд взял меч и воткнул его в пол, так чтоб можно было использовать его как опору. Он расслабился, глубоко вдохнул, затем резко выдохнул и начел толкаться только руками. <Кажется начал проходить...><пункт 3 часть вторая>
Верман
Сумасшедший
Пост не проходит. Ты не слышишь дыхания. А значит не находишь шеи, а значит не моешь даже пытаться откинуться на попытку за неё схватить, не говоря уже о том, чтобы её сломать.
--Griff--
Пост не проходит. Мастеру не ясно, как ты воткнул меч в пол, который находится под твоим пузом. За проёмом ты мечом до пола не достанешь. Да и длинная катана очень - непонятно, как именно ты её втыкаешь. Вдохи и выдохи влияют только на объём твоего тела, а никак не на объём твоей кирасы.
NightBlaze
Притавериис почувствовал приближение подчиненного ему существа и направися к нему. Мертвый каменный тролль без руки и со свернутой на бок головой. Вполне приличный зомби, особенно если учесть, что ему пришлось продираться через стену.
- Вот за что я вас, троллей, не люблю, - обратился он к созданию, - так это за вашу тупость. Даже не расспросишь толком. Ладно, - Притавериис еще раз посмотрел наверх, - не хочется мне туда лезть. Пойдем посмотрим откуда ты выбрался. Следуй за мной, - отдал он приказ.
Пыль еще не успела рассеиться (на зубах чувствовался осадок), а при подходе Притавериис благоразумно замедлил шаг и не стал высоко поднимать ногу, за что и был вознагрожден - около стены было много побитого "стройматериала".
Маг посветил в проход жезлом. Думаю тут никакого стресса у меня пока нет и жезл светит ровно и... ну в общем светит smile.gif

<вот встретишь живого тролля - ты это ему тоже скажи>
Верман
Притавериис:
В общем и целом в проходе пусто. За небольшим завалом из камней находитсяузкий, но вполне пригодный для использования проход около 1,7 метра высотой и 2 метров шириной. Стены выложеные из камня, прекрасно сохранились, и во многих местах до сих пор видны надписи, вроде "Азали - ****", "В аду я видал твою добродетель Рох. И до сих пор помню это зрелище", "Господи, спаси их грешные души!" и др. мнения об этом месте, в основном похабные и написанные на всеобщем торговом языке. Несколько надписей, встречаемых тобой по дороге представляют собой нецензурнейшую чернуху на редких наречиях демонов. В основном так. Впрочем, ты читаешь не все надписи. Потолок сохранился так же хорошо и сделан по большей части из широких каменных плит, но идёт уступами и постоянно случайным образом меняет свою высоту, впрочем, очевидно, стремясь к нулю.
Тролль с трудом пролазит в этот проход, и во многих местах на стенах и потолке ты видишь лоскуты его кожи. Всего в нескольких метрах впереди, однако, ты можешь найти развороченную дверь в стене, скрывавшую завал, из которого, очевидно, вылез тролль.
NightBlaze
Притавериис бегло заглядывает комнату, после чего говорит тролю:
- Жди здесь.
Тот как-то странно двигает головой. судя по всему это означает кивок.
Маг продолжает путь вперед.
Верман
Притавериис:
Ты видишь, что за дверью всё нафик завалено камнями и гнилыми досками.
Тоннель продолжается довольно долго, пока не оканчивается тупиком. Проход тебе преграждает глухая каменная стена.
--Griff--
Решив что вылезти в такой спешке ему не удастся, Роланд быстро пополз назад, с надеждой на то, что успеет доползти до того места где сможет привстать и развернуться...
Верман
--Griff--
Твои привыкшие к темноте глаза уже вполне могут довольствоваться тем небольшим количеством света, что проникает со стороны выхода из тоннеля. Перед тобой узкий промежуток в несколько метров длиной, отделяющий тебя от твоего врага. Туда, где ты уже можешь развернуться (хотя и не привстать), противник твой не может пока даже пролезть - он слишком велик. Твоему взору предстаёт широкая круглая морда, почти без черт лица, яростно щёлкающая челюстью. Огромные руки загребают перед собой воздух, утыкаются в пол и выскребают в нём борозды. Он видит (?) тебя и с бешенным упорством пытается прорваться вперёд, оставляя на полу и потолке куски мяса.
От тошнотворного запаха ты бы упал с ног, но, к счастью, съехавший немного на бок шлем, прижимает твой нос так, что воздух почти не проходит в нос.
NightBlaze
Притавериис направился дальше по своеобразному тоннелю, но сделав несколько шагов уперся в тупик. "Вот те на. Нет уж ки. Буду так выбираться. Не полезу наверх. Чувсвую там чо-то не то будет." Он провел рукой по стене и вдруг что-то пронеслось на пределе его чувст.
Притавериис закрыл глаза и сосредоточился. Ну конечно! Как он мог ТАКОГО не заметить раньше. Примерно в 100 метрах впереди, если идти по прямой, была огромная толпа зомби. Огромнейшая...
"Ничего ж себе. Надо бы разузнать что она тут делает. Очень интересно."
Он прошел мимо зомби и отдал ему мыслемый приказ: "Иди долби дальше проход. Если пробьешь - вернись ко мне." (В итоге - зомби сначала потерял вторую руку, а потом и вовсе помер, оставшись без головы.)
- Надо повнимательные обследовать эту пещерку, - произнес вслух горе-путешественник.
Притавериис медленно шел по периметру, еле-еле касаясь стены рукой и ища какие-нибудь скрытые двери. Вся его магическая интуиция работала на пределе.
Верман
NightBlaze
Жезл мигает и гаснет. Ты оказываешься в полной темноте, наедине со своими видениями... Твоя рука движется понеровному камню, рождая в твоей голове смутные, расплывчатые образы прошлого этих мест... Внезапно тебя осеняет: ты понимаешь, что это место когда-то было комнатой гостиницы для слаадов! И когда-то находилось на 2м этаже!..
Нет. Потайных выходов ты здесь не находишь.
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

"На втором этаже! - вдруг осенио его. - А значит здесь должна быть лестница!" И Притавериис начал лихорадочно искать выход. Ничего. Только куча мусора... И снова озарение - он отодвигает мусор и видит деревянный люк. Сердце начинает учИщенно колотиться. Никаких магических заклятий, наложеных на люк, он не чувствует и решается его поднять.
Под ним - каменная лестница, ведущая вниз, и запах сырости и плесени. Маг аккуратно спускается вниз. На стене - ржавая вывеска "Комната 16". И еще один коридор.
Притавериис доходит до поворота и тут ему открывается комната с на половину обвалившЕмся потолком, каменные стол и стул расположеные так, что если на них сидеть можно было бы видеть центр комнаты. И еще один выход(1).
CODE
***выход(1)*****
*
*
выход(2)
*
*        стол, стул
*
ВХОД
*

Притавериис проходит к месту, где стоит стол и вдруг замечает еще один выход(2). Не долго думая, он направляется к нему...
Небольшое вытянутое помещение заставлено широкими каменными столами. Прямо на них, завалившись на бок, лежит огромная сморщившаяся белая личинка с чёрной головой и множеством ножек у самой головы...
--Griff--
"Так, нужно собраться, я надеюсь это голова, значит где-то чуть выше пасть должен быть мозг или какая-нибудь нервная система, если точно поймать момент, когда он закрывает рот, и воткнуть меч в лоб, то есть вероятность что он просто сдохнет, надеюсь". Монстр приближался, вот наконец Роланд поймал момент и нанес удар...
Верман
Роланд:
Резко толкнувшись рукой, ты бросаешь своё тело вперёд и в выпаде быстро втыкаешь катану монстру прямо в лоб. Меч входит в него удивительно легко, почти не почувствовав кости. Монстр замирает на секунду, словно от неожиданности, но спустя мгновение снова брасается в атаку. Ты едва успеваешь сдвинуться назад (что не так просто сделать, сидя на четвереньках в узком проходе), и монстр только слегка задевает тебя, но и этого хватает, чтобы даже сквозь броню почувствовать силу его удара.
--Griff--
"Я вроде всадил катану полностью, а ему все не почем, но просто так я не сдамся, пусть умру здесь, но и ты подавишься" решив что монстр достаточно большой чтоб в нем поместиться, Роланд сиганул в его пасть...

(при удачном попадании внутрь Роланд наносит серию из десяти режущих и рубящих ударов)
Верман
Роланд:
Не правильно решил. Но заявка проходит, потому что мастер не может контролировать то, что РЕШИЛ персонаж. Даже если он не прав.
Итак, ты застреваешь на этот раз во рту монстра. Нанеся в слепую десять ударов катаной по ничем не защищённому телу, ты (таки) побеждаешь его. Первые несколько ударов оказываются практически бесполезными, хотя и явно попадают по телу. В течении них ты дважды подвергаешься воздействию тяжёлого кулака по... торчащей части тела. Потом ты случайно отрубаешь одну из них, но это тоже не спасает останавливает чудище. Наконец ты попадаешь монстру в шею и отрубаешь голову. Всё это время твой доспех скрипел и гнулся, сдерживая натиск огромных челюстей, а нос - мучался от кошмарного запаха разлогающейся плоти. Что интересно, после отрубания головы натиск не прекратился. Прекратился он только тогда, когда последними двумя ударами ты отрезал вражине челюсть, и голова, больше ничем не удерживаемая, рухнула на землю.
Итак, впереди тебя тоннель, заваленный огромным разлогающимся трупом, позади - узкий выход, в который ты не сможешь проникнуть, пока на тебе доспех. Сам ты в побитом, но живом состоянии, облачённый в изрядно покарёженный доспех из драконьей кожи.
NightBlaze
Согласовано с Верманом.

Притавериис смотрел на лечинку. Живую лечинку, ибо ничего мертвого он в ней не почувствовал. И он решал ее не тревожить. Медленно пятясь назад он услышал "шипение": "Пшшшшшшшшш". Рефлексы сработали быстро. Вокруг Притаверииса моментально возникла иллюзия полыхающего огня. Псоле этого он наложил на себя (то место, где стоял) иллюзию пола, стен и прочего. Создалось впечатление, что человека не было на том месте. Огонь "потух" и маг увидел точно такую же лечинку. Только НАМНОГО больше. И она двигалась по направлению к нему. "Испугать", - было первой мыслью у мага. Вспышки молний, всполохи огня и Притавериис возвращается в свою настоящую личину. На монстра это не подействовало. "Бежать", - было его второй мыслью. И он побежал в другой проход.
Мощенная улица... груды мусора... вот что предстало пред его взором. А где-то сзади подбиралось чудище...
--Griff--
"Да... доспех поломан, придется снять некоторые части" и Роланд аккуратно отстегнул адамантиновые наплечники, полу костяную кирасу, в общем из всего осталась только драконья чешуя, покрывающая большую часть тела, наручи и поножи "Хм, а так намного удобнее двигаться, только как-то не привычно, ну да ладно, все равно доспех был сломан, за то теперь я точно пролезу. Кстати неплохие зубы у этого монстра, надо бы отодрать парочку, может где и пригодятся, ну а если и нет, то трофей мне не помешает "
Верман
--Griff--
Заявка сформулирована немного не верно... Персонаж рассуждает о том, что собирается делать, но не делает ничего.
Я так понимаю, ты собирался ему пару зубов вырвать?
Успешно. Используя свою катану как хирургический инструмент (Ёлы-палы! нифига себе выкрутасы!) ты вырезаешь несколько крупных, плоских зубов, а-ля коренные зубы человека, только в несколько раз больше. Видимо они предназначались для пережёвывания грубой, крупной пищи. В руках их нести не удобно, но на поясе есть мешочек, куда ты можешь их положить.
--Griff--
"Пара от сюда выбираться" подумал Роланд и собравшись с силами полез обратно к проходу...
Верман
Роланд:
Ты выглядываешь в зал из узкого прохода, фактически дыры в стене, расположенной на высоте около 5ти метров над полом большого прямоугольного зала. Вероятно когда-то он был залом собраний или чем-то вроде: справа и слева, вверх к ближним углам помещения, поднимаются широкие мраморные ступени, вроде тех, на каких стоят столы в университетах. Стены выложены из обтёсанных мраморных блоков. В стене напротив расположено огромное окно, так, что создаётся впечатление кинотеатра. За окном плывёт дым, подкрашенный сполохами огня, и больше ничего не видно. Этот дым медленно заползает в зал и, расползается по полу тёмными, красно-рыжими облаками. Свет идёт из того же окна, откуда-то снизу, под сильным углом, отрезая от помещения чётко очерченную область. Более-менее ярко освещён только потолок, с которого свисают и колышутся клочья сажи.
Из оконного проёма громко звучит бой множества огромных барабанов и чьи-то утробные, многоголосые завывания, складывающиеся в дикую, завораживающую музыку...
У окна стоит, покачиваясь, высокая фигура в тёмном плаще.
--Griff--
"Придется прыгать... Ладно и с большей высоты падали, главное во время сгруппироваться. Так на счет три прыгаю. Раз... Два... Три"....
Верман
Роланд:
Долгие годы боевых тренировок дают о себе знать - ты приземлился почти идеально... Почти, потому что хоть ты и сохранил все свои кости в целости и сохранности, но при ударе тебя сильно швырнуло в сторону и несколько раз перевернуло. Зал наполнился громким металлическим дребезгом...
--Griff--
Встав Роланд огляделся и направился к странной фигуре в плаще. Подойдя спросил: "Уважаемы не подскажете где я нахожусь, и как можно от сюда выбраться"...
Верман
Роланд:
Когда ты подходишь ближе глаза тебе внезапно ослепляет свет десятков костров, разведённых далеко внизу, за окном... Сквозь прищуренные глаза ты с трудом разичаешь колышущиеся там море фигур и уши твои заполняются оглушительным барабанным боем и заунывным хором сотен глоток...
"Уважаемый" не поворачивается к тебе и вообще никак не реагирует. Он тоже покачивается в такт музыке и подпевает, судя по звуку почти не шевеля ртом... "Я думал ты наешь сё.../Ты эть идел зесятки рас..." Грязный капюшон закрывает почти всё его лицо.
--Griff--
"Молчит, ну и ладно... Так здесь две лестницы, по какой пойти?... Пойду по той что справа" и Роланд медленно отошел от странного "человека" в плаще и направился к правой лестнице...
Верман
Ты поднимаешься наверх и утыкаешься в грязную, закопчённую стену. Сэтого места зал виден несколько лучше, и становятся заметны две старые двери внизу, такие же закопчённые, как и стены, но выделяющиеся рельефом.
--Griff--
"Стена... может здесь есть какие-то скрытые части" и Роланд принялся ощупывать стену...

*В случае если ничего не будет найдено*

"Ничего, значит пойдем к двум дверям внизу" подойдя к ним, задумался "какую же выбрать, а была не была, пойду опять в ту что справа"...
NightBlaze
"Блин. Сзади тварь, впереди еще может быть... Она меня видела, вот что плохо... Стоп! А может она вообще не видит, может по запаху ориентируется? Блин! Как же я раньше не додумался!!! ТАк, сосредоточиться..." Притавериис солжил ладони вместе, глубоко вздохнул, ловя запахи и выбирая подходящий. "Запах камня, еле уловимый, держать не так уж сложно". Пара слов и вокруг него возникла(?) невидимая аура. "Надо все-таки узнать что с той первой тварью... уж больно она странная"... Он развернулся и аккуратно пошел в комнату, где впервые "познакомился" с этими существами.
Верман
Роланд:
Несколькими шагами правее ты обнаруживаешь в стене старую деревянную дверь без ручки. Дверь так покрылась сажей и копотью, что её сложно отличить от стены не уперевшись в неё носом. Дверь плотно врезана в стену, к тому же рассохлась и явно крепко застряла проёме, хотя петли давно проржавели и истончились. Сквозь дырки на том месте, где когда-то крепилась ручка, ничего не видно, не слышно, и даже не чувствуется движения воздуха.
Притавериис:
Подождав, пока огромная личинка выползет через дверь, в зал и освободит проход, Притавериис вернулся в заставленную каменными столами комнату. Странная личинка всё ещё лежала там, не подовая признаков жизни. И всё ещё Притавериис не чувствовал вокруг неё никакой ауры смерти. Чутьё говорило о том, что это не труп, а визуальное наблюдение - что это явно не жилец...
Внешне личинка отличалась от своего жирного белого и такого голодного собрата, уползшего в зал, тем, что имела заметно более бледную окраску, чёрные глазки совсем потеряли блеск, а тело было заметно меньше и казалось каким-то сморщившимся...
--Griff--
"Хм, дверь деревянная, выглядит достаточно прочно но попытка не пытка" и воспользовавшись силой своего тела, а точнее силой ног, Роланд нанес мощный удар правой нагой...
NightBlaze
"Что-то странное, очень... Не мертвый, но и живым абсолютно не выглядит... А... была не была!" Притавериис поднял с земли камень (т.к. полпотолка обвалилось, то считаю там камни есть), отошел на несколько метров и со всей силы бросил в тварь.