Drums of Dead - обсуждение

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись > Словесные РПГ
Верман
"Вы очнулись, но не сразу почувствовали разницу между забытьём и реальностью: тьма в глазах осталась тьмой, в ушах продолжало всё так же громко ухать, тело всё так же отказывалось слушаться. Только резкая боль во всех частях тела при случайной попытке пошевелиться напомнила вам, что вы снова на этом свете..."

Да, я уже заметил, что сеть аналогичная игра Лабиринт. Но по причинам описаным в ней же, считаю что такой подвид словесок имеет право на существование, и возможно даже не в еденичном экземпляре. Об этом же говорит тот факт, что как минимум трём людям независимо друг от друга пришли в голову аналогичные идеи.

Итак, игра для всех начинается одинаково, с вышеописанных строк. В отличие от лабиринта, у персонажей нет никакой возможности встретиться. Просто потому, что это всего лишь одна и та же история, случившаяся по-разному. Это, однако, позволяет использовать опыт предыдущих прохождений, своих и чужих. Конечно я не позволю вам стрелять за угол в того, о ком вы ничего не знаете, но вот осторожно выглянуть, а не идти посреди коридора.

Note!: Я собираюсь не делать из игры сплошное мочилово. Как всегда я мечтаю сделать игру такой, чтобы выживал персонаж, наиболее способный к, прежде всего, адаптации.

Игра начнётся не раньше, чем у меня будет три утверждённых [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

-----------------------------------------------------

Условия:
1) Игра происходит в мире PlaneScape, а значит это фэнтези+вкрапления технологий. Да, вы можете быть киборгом, но у вас не будет ракетомёта и телепортатора - все высокие технологии должны сохранять дух фэнтези и казаться чем-то очень необычным, но не полубожественным. В этом мире возможно всё, но мастер не даст существовать тому, что нарушает атмосферу. Технологии заведомо СЛАБЕЕ магии.
2) Игра происходит в мире PlaneScape, а значит вы можете быть кем угодно, от ангела, через человека и до демона, но мастер оставляет за собой право не пропускать слишком непобедимых персонажей. Уровень среднестатестического авантюриста подойдёт.
3) Игра идёт не по правилам, но близко к системе правил ZVF, в которой каждый персонаж описан как минимум следующим набором параметров:
Сила, Выносливость, Реакция(восприятие, ловкость и т.п.), Логика, Интуиция, Сила Воли, Обаяние. (по шкале от 0 до бесконечности, где 10 - параметр среднего человека)
Кроме того необходимо указать основные боевые и небоевые навыки (владение мечом для воина, сфера магии для мага и т.п.) в шкале от 0 до 100 и, что всё остальное, что пожелаете нужным.
Дождь
QUOTE
Чем отличается по сути от Лабиринта?

Здесь, видимо, более ограниченные возможности и менее доступна технология smile.gif А в основном, Верман, извини, но ты [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] не смотрел? wink.gif
NightBlaze
Персонаж №1: Кеннорис Семмюэльский

Через полчаса солнце появиться над горизонтом. А он уже был на ногах при полных доспехах. Вычещенные до блеска, они даже в предутренней тьме находили маленькие лучики света и весело играли с ними, блестя в битком набитой полатке. Командиры различных мастей, все тоже при полных доспехах надо заметить, ждали его слова, его приказа. Но грустное и озабоченное лицо пока что молчало. И когда в воздухе начала сгущаться звенящая пустота он произнес:
- С первыми лучами солнца атакуем, - голос звучал тихо, но настолько властно, что по коже бежали мурашки. - Нельзя ждать пока они, - он презрительно сплюнул на землянной пол, - что-нибудь придумают. За родину! За короля!
- За короля! - взревела полатка.
А еще через пять минут Кеннорис Семмюэльский стоял склонившись над картой. Место у них было преотвратительнойшее: река не позволяет отступить, холмы не дают волю коннице...
- Сегодня мы их уничтожим, - сквозь зубы произнес командир многотысячного войска, какового еще не видел этот мир.
Сегодняйшая битва была самой большой из всех известных людям. 51 тысяча с наступающей стороны и около 49 тысяч со стороны неприятля...
... - Нам нельзя больше ждать! - практически умолял один из командиров. - Они вывели свои орудия! Наши солдаты ложаться сотнями! А орудий у них - весь горизонт!
Он не хотел раньше времени (ведь солнце было еще только в зените) выкидывать своего козырного туза - 500 магов - но деваться было некуда.
- Отдать приказ! - проревел Кеннорис Семмюэльский.
- Есть! Служение королю!...
... Об этой битве можно рассказывать долго, ибо длилась она неперистовая четверо суток. Уже спустя день, когда солнце первый раз клонилось к закату, отряды шли в отаку по телам своих товарищей, а если где попадало место без трупов - то по колено в крови, ибо земля уже не хотела принмать ее. Эта была Величайшая битва в истории людей. В ней не оказалось ни победителей, ни проигравших, потому что войска уничтожили друг друга. А кроме того в этой битве пропал Великий полководец Кеннорис Семмюэльский. Последний раз его видели на исходе четвертого дня вскакивающего на коня и уносящегося в битву сражения...
... Он знал, что крови будет очень и очень много и расчитывал потерять 2/3 войска. Но не все, как происходило сейчас. Больше медлить Кеннорис Семмюэльский не мог. Он схватил свой двуручник и поскакал на помощь своим солдатам, готовый сам леч рядом с ними...
... Выпад, еще один, удар с плеча - разрубленное надвое тело упало в кучу таких же. Своим двуручником полководец махал словно невесомой палочкой, его доспехи не могла пробить ни одна стрела, пусть даже пущенная в упор с эльфийского лука. Но и сил у него было не бесконечно. Кеннорис Семмюэльский уже 5 часов неперистовая махал мечом.
- Осторожно, командир! Они разворачивают пушку!
"Надо запомнить этого солдата. Он успевает не только драться, но еще и следить за полем боя", - это были его последние мысли, прежде чем он увидел летящее на него черное ядро. А потом свет померк...

Немного истории Кеннориса Семмюэльского.

Родителей не знал. В три года его подобрал какой-то отряд и он был что называется "сыном полка". Усердно учился военному делу. Прошел всю служебную лестницу: от десятника до полководца.

Чаршит.

Сила - 15 (16)
Выносливость - 14
Реакция - 13
Логика - 10
Интуиция - 12
Сила воли - 13
Обаяние - 9
Удача - +0,5

Теперь почему такие статы.

1. Сила - 15. Дерется двуручником, носит полные доспехи. В момент особой опасности верит, что сможит достигнуть силы 16.
2. Выносливость - 14. В походах подолгу не снимал с себя броню, долгие походы.
3. Реакция - 13. Хоть он и консервная банка, но броня сделана понастоящему искуссными гномами и в ней очень просто двигаться.
4. Логика - 10. Ну должно же у него быть хоть что-то как у людей smile.gif
5. Интуиция - 12. Что тут скажешь. 12 и есть 12.
6. Сила воли - 13. Без нее думаю он не стал бы так трудиться, чтобы достигнуть вершин военного дела, а остался бы обыным десятником\сотником в каком-нибудь захудалом городке.
7. Обаяние - 9. Только на лице можно насчитать около 5-ти глубоких шрамов...
8. Удача - +0,5. Сам он себя удачливым не считает, но без удачи он не смог бы достигнуть таких успехов. Везет, но далеко не всегда.

Одежда и оружие.

Полные мифриловые доспехи. Однако выполнены они просто превосходно и не сковывают движений.
Двуручный мифриловый меч с волнистым лезвием.

Навыки.

Полные тяжелые доспехи - 90.
Двуручный меч - 98.
Лидершип - 100.
Военное искусство - 98.
Выживание - 80.
Гербология - 50.
Охота - 50.

Другие характеристики.

Имя: Кеннорис Семмюэльский.
Прозвища: Кен Непобедимый, Кен Могущий, Кен-Смерть.
Рост: 198 см.
Вес: 105 кг.
Возраст: 49 лет.

Добавлено:

Персонаж №2: Романов Серегй

- Да ты даже кран починить не можешь! Уже полгода я тебя прошу, а ты... Тряпка! - у женщины в потертом домашнем халате потекли слезы. - Ты... ты... - слезы не давали ей ничего сказать.
А мужчина ничего не говорил. Просто тихо сидел, склонив голову, и чистил картошку. Он уже привык к таким истерикам своей женушки и не обращал на них внимания.
- Уйди пожалуйста, дай отдохнуть. На работе достали, а тут еще ты, - безучастным голом попросил тот. И, что удивительно, жена перестала плакать и удалилась в другую комнату. Правда в какую другую - была у них всего одна 13кв. м. да малюсенькая кухонька. Уже в дверях она резко развернулась, уронив графин с водой на пол, и прокричала:
- Ненавижу тебя! Чтоб тебе пусто было!
Сергей посмотрел на ее заплаканное лицо и встал убирать разлившуюся воду. А потом как-то странно выгнулась нога, потолок вдруг оказался перед лицом, резкая боль в затылке, а потом свет как будто выключили. И все удаляющиеся слова: "Сережа... Сереженька... Ну прости меня пожалуйста дуру такую..."

Немного истории Романова Сергея.

Про него можно сказать лишь одно слово: неудачник. В школе учился на "3". Потом армия. После нее женитьба. Работает на рынке продавцом в ларьке. Ненавидит практически все в этом мире. Едиственно, что ему нравится - это фэнтези - помогает убежать от реальности.

Чаршит.

Сила - 10
Выносливость - 9
Реакция - 8
Логика - 8
Интуиция - 5
Сила воли - 7
Обаяние - 11

Одежда и оружие.

Шлепанцы, носки, линялые джинсы, грязная футболка.
Кухонный нож.

Навыки.

Читска картошки, яблок и пр. овощей и фруктов - 15.
Ремонт кранов (слесарные работы) - 25.
Торговля - 50.
Езда на велосипеде - 3.
Перевязывание мелких ран - 3.
Умение быстро читать - 50.
Умение материться - 80.

Другие характеристики.

Имя: Романов Сергей.
Прозвища: тряпка, козел, сволочь и пр.
Рост: 168 см.
Вес: 50 кг.
Возраст: 31 год.
Верман
Черная орхидея
Отписался в первом посте smile.gif

Дождь
Спасибо, теперь посмотрел smile.gif
Да, идеи похожи. Даже очень. Даже поразительно. Но меня тут конкретные люди просили поводить, так что извини уж... Тебе конкуренцию составлять не хочу. Просто побалуюсь очередной РПГшкой.

Сумасшедший
В смысле парных могу разрешить только как LoadPlanner в Замке - два перса одного игрока. Двум игрокам вместе играть не дам.

NightBlaze
Оба перса приняты. Но пойдут по очереди.
Дождь
Верман
А я что, против что ли? huh.gif Мне совершенно однофигственно, разделу будет лучше wink.gif

QUOTE
Сила - 10
Выносливость - 9
Реакция - 8
Логика - 8
Интуиция - 5
Сила воли - 7
Обаяние - 11

Кто-то мне может объяснить как выбираются эти цифры? Или я одна такая, которая в таком ничего не смыслит ph34r.gif

NightBlaze
Вы, кстати, темой ошиблись wink.gif Для описания и характеристик персонажей есть отдельная тема [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
NightBlaze
Дождь
Многоуважаемая Дождь, темой я не ошибся, ибо это моя заявка на давнную РПГ. И когда она начнется, то если мне захочется, я перенесу эти описания туда.

А параметры эти выбираются наобум. Параметр 10 - среднее значение для человека.
Верман
Дождь
Да, действительно - в данном случае они выбираются от балды, и служат просто для того, чтобы мне удобнее водить было, а вам - представить своего персонажа. Естественно персонаж со всеми параметрами 25 будет тут же выкинут на помойку - нафиг мне раздвигатели скал силой мысли?
В настольном варианте ZVF они откидыаются как 1d10+5, но здесь же я ваши броски всё-равно проверить бы не смог..
Числа характеризуют процентное отношение параметров к параметрам человека. 1 = 10%, 2=20% 20=200% от силы условного обычного человека.
Черная орхидея
Дождь
QUOTE
то-то мне может объяснить как выбираются эти цифры? Или я одна такая, которая в таком ничего не смыслит

Я тоже ни фига не поняла ph34r.gif

NightBlaze
QUOTE
А параметры эти выбираются наобум. Параметр 10 - среднее значение для человека.
ну обясните хотя бы по какой шкале... ph34r.gif

QUOTE
Навыки.

Читска картошки, яблок и пр. овощей и фруктов - 15.
Ремонт кранов (слесарные работы) - 25.
Торговля - 50.
Езда на велосипеде - 3.
Перевязывание мелких ран - 3.
Умение быстро читать - 50.
Умение материться - 80

Я в шоке.. ph34r.gif
Добавлено:
Верман
QUOTE
В настольном варианте ZVF они откидыаются как 1d10+5, но здесь же я ваши броски всё-равно проверить бы не смог..
Числа характеризуют процентное отношение параметров к параметрам человека. 1 = 10%, 2=20% 20=200% от силы условного обычного человека.

зеленый лес ph34r.gif
Добавлено:
Ща, я как напридумываю... вы меня выгоните...
Добавлено:
Щас открою "Героев", поковыряюсь, блин...
NightBlaze
Черная орхидея
QUOTE
ну обясните хотя бы по какой шкале...

Ну если максимум можно откинуть параметр 15, то шкала от 5 до 15. Дальше уже идут бонусы.
QUOTE
Я в шоке.. ph34r.gif

Почему? Представляешь как такого отыгрывать будет клево smile.gif
Дождь
QUOTE
Щас открою "Героев", поковыряюсь, блин

кстати, идея smile.gif

Верман, а как здесь с магией обстоит? Есть какая-то упорядоченная система?
Добавлено:
к слову, какая верхняя и нижняя планка этих самых параметров? и сколько их должно быть? и что делать с теми, которые никак не оговариваются в чаршите?
NightBlaze
Дождь
QUOTE
к слову, какая верхняя и нижняя планка этих самых параметров? и сколько их должно быть? и что делать с теми, которые никак не оговариваются в чаршите?

<CUTED>
учти, что например с силой 1 ты и ходить-то толком не будешь уметь - подняться попросту не сможешь, силы не хватит. Или такая ситуация: сила = 5 (очень слабый человек), выносливость - 15. Возьмешь скажем палку в руки и будешь так неделю стоять - все будет ок, т.к. выносливости хватает. А вот двручник поднять уже не сможешь - силенок не хватит.
Да вроде бы здесь все описаны. Кроме удачи, которая <CUTED>.

ЗЫ: Верман, надеюсь ты меня не сильно будешь бить за то, что я вместо тебя ответил? smile.gif
<да ладно... я ж модер...>
Черная орхидея
Че-та мозг не варит... Кто мне скажет составляющие полного комплекта доспехов, а? А то не нижнем же белье ей... unsure.gif Можно в ПМ. smile.gif
Добавлено:
А из чего вообще доспехи делают, а? ohmy.gif
Добавлено:
Навыки и Чаршит по одной шкале? А то я щас наворочу тут...
NightBlaze
Черная орхидея

QUOTE
Кто мне скажет составляющие полного комплекта доспехов, а?


Возможно неполное и неправильные названия, но представить можно.
1. Поножоны - "обувь + штаны".
2. Кираса - на теле.
3. Наручаи - руик.
4. Перчатки.
5. Шлем с забралом.

QUOTE
А из чего вообще доспехи делают, а?


Да хоть из чего. Хоть из кожи, хоть из кристаллов, хоть из металла.

QUOTE
Навыки и Чаршит по одной шкале?


Нет. Про чаршит смотри выше, а навыки я брал в %, хотя они могут быть и больше 100.
Черная орхидея
NightBlaze
QUOTE
Нет. Про чаршит смотри выше, а навыки я брал в %, хотя они могут быть и больше 100.
Определились бы вы со шкалой блин! mad.gif
Добавлено:
Короче... Чаршит уж кое-как сделала... а навыки, пусть будут в процентах... unsure.gif
Добавлено:
Удача - а какая она может быть?
Дождь
/навеялось про героев/ а здесь мораль может быть, или только удача? laugh.gif
нет, не обращайте внимания, меня клинит smile.gif

как обстоит дело с расами? возможны авторские? (в конце концов, недаром янесколько дней убила на выписание одной расы, только дял того, что бы в итоге этим персом не играть - надо же и в другие места забацать biggrin.gif )
NightBlaze
Черная орхидея
QUOTE
QUOTE Наручаи Точно такое называние? unsure.gif NightBlaze

Не точно
Дождь
Черная орхидея
Кстати, о полном доспехе smile.gif Ты учти, что он тяже-е-елый. И подумай, нужен ли он тебе - все таки несколько килограммов стали это не так хорошо, как может показаться wink.gif

QUOTE
Чувствую себя придурком

join the club laugh.gif
Черная орхидея
NightBlaze
Поискала в интеренте... Кажется правельно... ph34r.gif
Добавлено:
Дождь
QUOTE
Кстати, о полном доспехе

У мню не полный комплект biggrin.gif Тока на тело и на руки smile.gif
Добавлено:




История Лорелей.
Когда Лорелей была ребенком, она сбежала из дома и исчезла в лабиринте пещер. Карга-Гарпия нашла ее и вытащила на верх. Затем она пошла на службу к Лордам Подземелий. Это случилось не задолго до вторжения в Эрафию. Своих родителей Лорелей не помнит.
<Биография должна прежде всего характеризовать нутренний мир персонажа. У тебя этого нет. Кроме тго она должна обосновывать параметры и навыки>
Чаршит.
Сила - 8<ОК>
Выносливость - 13<ОК>
Реакция - 13<ОК>
Логика - 10<ОК>
Интуиция - 14<ОК>
Сила воли - 15<ОК>
Обаяние - 12<ОК>
<Только параметры нужны не для описания персонажа, а для его уточнения. Обоснуй все.>

Одежда и оружие.
Высокие ботфорты, штаны, чуть свободные из грубой черной кожи. Кираса – из черненного металла, наручи из того же черненного метала, обрамленные медвежьей шкурой, с небольшими шипами по внешней стороне руки. На спине колчан с болтами (стрелы для арбалета). Оружие – арбалет.
<ОК>

Навыки.
Стрельба – 90 <ОК>
Магия воздуха – 10
Магия земли – 70
Магия огня – 15
Магия воды – 6
Дипломатия – 58<ОК>
Обучение - 79<ОК>
<Только всё-рано зря столько магии берёшь.>

Другие характеристики.
Имя: Лорелей.
Прозвище: Миледи
Рост: 178 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 28 лет.


Все! Кидайте в меня помидорами! но я теперь знаю всю технику стрельбы из арбалета! laugh.gif
<Не принимаю. Поправь>
Верман
Дождь
QUOTE
Верман, а как здесь с магией обстоит? Есть какая-то упорядоченная система?

Есть. Но здесь мы будем использовать её упрощённый вариант. Вы выбираете сферу магии (сами сочиняете), в которой вы разбираетесь. В этой сфере вы можете колдовать всё что угодно. Только вы ничего не знаете. В ZVF я запретил игрокам быструю магию сильнее диллетантской. Все остальные заклинания требуют нескольких часов подготовки минимум.
Короче я решаю, на что вы способны, а на что нет, и магия - полная лажа для игрока, если бы не то, что маг огня, например, может "взглядом" тушить костёр или зажигать факел, а маг воды никогда не умрёт от жажды.
Несколько сфер выбирать нельзя. Максимум две, но тогда они обе теряют в силе в 3 раза.

QUOTE
а здесь мораль может быть, или только удача

Не. Официально морали нет. Хотя в каком-то виде она, конечно, будет.


Добавлено:
Дождь
QUOTE
как обстоит дело с расами? возможны авторские?

Ну вы чего?... вы что - не читаете совсем? КЕМ УГОДНО МОЖНО ИДТИ!
Верман
Черная орхидея
QUOTE
История Лорелей.
Когда Лорелей была ребенком, она сбежала из дома и исчезла в лабиринте пещер. Карга-Гарпия нашла ее и вытащила на верх. Затем она пошла на службу к Лордам Подземелий. Это случилось не задолго до вторжения в Эрафию. Своих родителей Лорелей не помнит.

А что-нибудь более характеризующее можно?

QUOTE
Навыки.
Стрельба – 90
Магия воздуха – 10
Магия земли – 45
Магия огня – 4
Магия воды – 1

Дипломатия – 35
Обучение - 79


Ты хотела подчеркнуть, что ты ими не владеешь? 40 - минимум для нормального использования.
Фактически эта цифра - шанс в процентах применить навык в комфортных условиях.

Опять же... см выше - магия желательно только в одной сфере.
Черная орхидея
Верман
QUOTE
А что-нибудь более характеризующее можно?

blink.gif Описание внешности например? ph34r.gif

QUOTE
Ты хотела подчеркнуть, что ты ими не владеешь? 40 - минимум для нормального использования.
Фактически эта цифра - шанс в процентах применить навык в комфортных условиях.

Щас поправлю... Хотела показать, что этими навыками в принципе владею, НО это все дело срабатывает крайне редко unsure.gif

Добавлено:
поправила
Сумасшедший
Персонаж: 47.

Легенда
После того как наука по генетики развилась до такого уровня, что они смогли заранее программировать клетки будущего зародыша и развивать в них определенные качества, правительство спонсировала программу по созданию универсального солдата.
На данный момент проект закрыт. А из всего экспериментального выводка удачным оказался только один, у него были развиты все пять чувств, и кто его знает, может и шесть, до колоссального уровня. Реакция превышает среднею человеческую во много раз. С самого раннего детства учился во всевозможных спец. школах, в которых его учили: разведке, выживанию, ориентации на любой местности и даже тактике ведения боя, и уж про единоборства я совсем молчу. А готовили его для розыска похищенных или пропавших людей, поиску сбежавших людей и не тока.

Чаршит.

Сила - <7> (критически 25)
Выносливость - 10
Реакция - 20
Логика - 3
Интуиция - 15
Сила воли - <13>
Обаяние - <2>
<CUTED>

Теперь почему такие статы.

Сила - <7> (критически 25). Он не ходячая гора мускул, да и зачем они ему нужны, всё компенсируется реакцией. В критические моменты срабатывают ПСИ коды и его тело выкладывается на максимум. <Исправил в соответствии с описанием. Меньше это уже совсем девчонка>
Выносливость - 15. Может долго шлёпать по пересеченной местности, его для этого и готовили.
Реакция - 20. Необычную планку реакции можно объяснить наверное лишь шестым чувством.
Логика - 3. Практически полное отсутствие логики часто выручает его в сложные минуты, действовать неадекватно его тоже учили с рождения, проводя над ним психологические эксперименты.
Интуиция - 15. Побочный эффект, при ПСИ кодировании был полной неожиданностью.
Сила воли - <13>. tongue.gif <приколист фигов>
Обаяние - <2>. Может быть молоток для забивания гвоздей быть обаятельным?<Может, может. Ты у фанаток Ван-дама спроси. 0 - это существо не взаимодействующее со внешним миром>
<CUTED>
Одежда и оружие.

Стандартный лёгкий комбенизон спец отрядов, множество кормашеков.
Интрига... оружия с собой не носит, пользуется в основном трофейным.

Навыки.

Боевые искусства 150.
разведка 100.
выживание 100.
ориентация 100.
тактика 50.

Примечание.
Способностей к магии нет. <И так ясно...>

Другие характеристики.

Имя: 47
Прозвище: Крил.
Рост: 180 см
Вес: 80 кг
Возраст: --

Вот где то так. ph34r.gif
<ОК. Принято.>
Дождь
Черная орхидея
QUOTE
А что-нибудь более характеризующее можно?

Думаю, более характеризующее самого персонажа, его сущность wink.gif
Черная орхидея
Дождь
QUOTE
Думаю, более характеризующее самого персонажа, его сущность

blink.gif чё-та туго с этим... щас попробую выдумать что-нибудь...
Дождь
Так, пустим пробный шар ph34r.gif

Имя: Джен
Прозвище: Рыжая, дикая
Рост: 161 см.

Внешность
Невысокая и худощавая молодая женщина, на вид лет двадцати с небольшим. Обманчиво-хрупкая фигура обладает недюжиной выносливостью и быстротой движений. Основной упор Джен делает не на силу, а на ловкость, быстроту, гибкость и скрытность.
Темно-рыжие, почти каштановые, длинные волосы обычно заплетены в косу, доходящую до пояса. Кожа покрыта ровным загаром, на котором резко выделяются белые полосы шрамов, впрочем, они всегда прикрыты одеждой. Светло-зеленые, нефритовые глаза.

Одежда
Черные сапоги, без каблуков, с мягкой подошвой, доходящие примерно до середины голени. Свободного покроя брюки, мышиного цвета, украшенные N-ным количеством карманов, спускающиеся "гармошкой" на обувь. Широкая, размера этак на три больше необходимого, рубашка в темно-серую клетку, под которую надевается обтягивающий топ-безрукавка. Доспехов нет.

Оружие
Два парных японских кинжала – сай + третий, метательный. Пяток сюрикенов. На первый взгляд выглядит безоружной, саи и звездочки спрятаны в складках одежды.

История
Джен выросла в небольшой деревушке, где каждый за себя и каждый сам по себе, с детства зная, что ее племя, ее народ уничтожили, а ее саму удочерила женщина-человек из соседней деревушки. В двенадцать лет девочка покинула свой дом и отправилась бродяжничать. Около пяти лет она была одной из небольшого отряда разведчиков, где отшлифовывала свои природные данные. Потом существовала как солдат удачи, наемник. Известна как совершенно беспринципное существо, никого к себе близко не подпускает. Личность и характер остаются неизвестными. Магией не владеет.

(в общем, помните Эдуарда из книг Гаммильтон про Аниту Блейк? Примерно такая же сволочь, только женщина biggrin.gif но только примерно)

Чаршит
Сила – 10 (за счет своего телосложения никаких бонусов не имеет)
Выносливость – 12 (умеет переносить физический дискомфорт, может сидеть или лежать неподвижно часами, выслеживая добычу, не отвлекаясь и не раздражаясь)
Реакция – 20 (дикая. Больше добавить нечего)
Логика – 10 (вполне себе обычная, женская... tongue.gif )
Интуиция – <13> (тоже женская tongue.gif а если серьезно, то внутренний голос редко молчит, и чаще всего все же оказывается прав)
Сила Воли – <15> (одним словом: железная)
Обаяние – 6 (внешне может показаться привлекательной... но вот характер – просто беда)

Навыки
Владение сай: <150>% (мастер)
Скрытность: 95%
Следопыт: 78%
Адаптация: 70%
Дипломатия: 15% (вот чего нет, того нет)

Описание авторской расы скину Мастеру по РМ.

<Принято с соответствующими правками. Правки внесены в соответствии со словесным описанием>
Верман
Итак, господа, условия для начала игры выполнены. Постараюсь отписаться завтра утром... Или в обед... Или в ужин... Работю я между прочим!
Черная орхидея
QUOTE
<Не принимаю. Поправь>

Чего править-то? blink.gif
Верман
Ну! Я же тебе красным цветом написал!
Тилль
QUOTE
у персонажей нет никакой возможности встретиться.


большой недочет. Ролевая прежде всего направлена на взаимодействие разных персонажей раличных игроков, а не просто отыгрыш мастер-игрок, что как-то малоинтересно.
NightBlaze
Тилль
QUOTE
что как-то малоинтересно.

Так написано же что "скучная-неинтересная РПГ" smile.gif
Тилль
вот и зря. К чему тогда все эти характеры, обаяния, если большую часть времени персонаж проводит в бою или в решении очередной загадки? Что, своим обаянием врагов охмурять. что ли? rolleyes.gif
Дождь
Так... временно Верман отвечать не может - ни здесь, ни в теме игры... пока ситуация не прояснится smile.gif Временный самобан ph34r.gif все вопросы - к нему wink.gif

Добавлено:
не поймите неправильно, я - не мастер; просто, пока ситуация с самобаном как-то не разрешитьсся, я буду публиковать мастерские ходы - которые Верман будет сбрасывать мне по асе wink.gif дабы игра не застопорилась )
NightBlaze
Пост Вермана

Игроки! Помните! Мастер воспринимает всё буквально, и так, как выгодно ему. Например, если вы не сказали, что посмотрели вверх, то вы вверх не посмотрели. Если вы не сказали, что прислушались к звукам, то услышите только совсем уж назойливый шум. И т.д. И никаких потом претензий.

В выходные меня не будет - уехал строить дачу.
--Griff--
Вроде все исправил…

Имя: Роланд.
Прозвище: Баттасай.
Раса: Эльф.
Рост: 190 см.
Вес: 87 кг.
Возраст: 197 лет.
Цвет волос:

История:

Роланда нашли монахи, в руинах разбитого города, в то время когда шла война с орками. Они взяли его к себе на воспитание. В начале он был обычным послушником, смиренно выполняющим все указания, но когда Роланду исполнилось 180 лет (по рамкам эльфов это достаточно мало) ситуация усложнилась, орки все чаще нападали на города и деревни при этом атаки их становились с каждым разом успешнее.
Отчаявшись, король издал указ, по которому все люди королевства способные нести меч в руках должны были пойти в армию. Такой приказ пришел и к Роланду, поначалу он не хотел идти, но как всегда бывает, жизнь течет против нашей воли. Военная карьера началась с самого низа, но как и всем солдатам, даже низшим рангам требовалось тренироваться. Каждый солдат выбирал основной и второстепенный тип оружия, на котором будет специализироваться. Роланд выбрал полуторный меч и арбалет со сдвоенной тетивой. С каждым днем его навыки росли, грамосткие тяжелые доспехи уже не так как раньше сковывали движения, особые техники боя позволяли использовать тяжесть доспеха в своих целях. Через пол года тренировок Роланда не мог победить даже его учитель, он превзошел всех в своем отряде. Заметив его успехи командир одного подразделения взял Роланда к себе.
Пройдя через сотни сражений, от подразделения осталось всего трое человек: Роланд, который к тому времени стал командиром, Александр, его верный друг и лучший стрелок империи, Милена, любимая Роланда, а также разведчик в отряде. Всех их повысили и присвоили высшее звание для бойца “Рыцарь Пегаса”. Их осветили верховные жрецы гильдии магов, их оружие стало смертоносным, а доспехи прочнее любого материала, но все это не сделало их бессмертными. По просьбе Роланда, священный доспех был заменен, на доспех из дракона убитого отрядом в одном из сражений.

Чаршит.
Сила 14
Реакция 15
Выносливость 14
Обаяние 10
Логика 14
Интуиция 14
Сила воли 13

Описание:
Сила: Огромное количество сражений, тренировок и конечно же правильное питание.
Реакция: Чтобы выжить приходилось развивать.
Выносливость: Каждый день проходились огромные расстояния при тяжелом снаряжении.
Обаяние: Жизнь одна сплошная битва, и обояние здесь не особо требуется.
Логика: Командирам приходиться разрабатывать много всевозможных тактик, от сюда развивается логика.
Интуиция: Внутренний голос частенько подсказывает что делать, вот так и развилась до токого уровня, а без нее жизнь не была б такой долгой.
Сила воли: Ну без нее ни куда, магию просто так не колданеш.

Одежда:
Полный доспех из драконьей кожи и костей, также некоторые части были специально утяжелены адамантиновыми пластинами, такие как наплечники, наручи и поножи. Все суставы были защищены только кожей дракона, что позволяло беспрепятственно двигаться при великолепной защите. Кожа дракона обладал свойство соединяться с кожей владельца, т.е. доспех был на половину живой и не требовал особого обслуживания. Относиться к доспехам средней тяжести, хотя по виду напоминает обсалютно тяжелый доспех.

Вооружение:
Черная двусторонне заточенная катана (Сокобато). Металл немного тяжелее
чем у обычной катаны но и прочность превосходит все возможные
материалы. Оружие относиться к одноручному типу, но также часто используется
как двуручное.

Навыки:
Одноручное оружие 100 (основная характеристика Реакция)
Двуручное оружие 100 (основная характеристика Сила)
Стрелковое оружие 70 (основная характеристика Реакция)
Тяжелый доспех 57 (основная характеристика Сила и Выносливость)
Средний доспех 90 (основная характеристика Сила и Реакция)
Легкий доспех 70 (основная характеристика Реакция)
Изучить противника 60 (основная характеристика Реакция и интуиция)
Дипломатия 45 (основная характеристика Обаяние и логика)
Уклонение 60 (основная характеристика Реакция)
Сопротивление магии 50 (основная характеристика Сила Воли)

Школы магии:
Школа магии воды 70 (основная характеристика Сила Воли)

Вступление в игру:
Во время одной операции, отряд в котором и служили трое друзей, попал в окружение орков, бой длился весь день, затем всю ночь, после чего Роланд, стоя посреди горы мертвых товарище, начал искать своих друзей – “Александр, Милена, где вы?” прокричал он. Оглянувшись, Роланд увидел как орк отвел меч назад для удара, молниеносная реакция дала о себе знать, и удар был успешно отбит, затем последовал разворот и удар святым мечем по шеи орка, голова упала на землю. Все были убиты, и орки и эльфы и люди, никого не осталось в живых кроме Роланда. Затем яркая звезда осветила поле боя, свет не давал глазам открыться, после чего все исчезло, обсалютно все, вокруг осталась лишь черная пустота. Роланд чувствовал что падает неизвестно куда, затем сознание помутнело...
<А так в целом... почти готов принять>
NightBlaze
Пост вермана.

--Griff--
Восприятие и Ловкость входят в Реакцию - итого 13.
Интеллект это одно и то же с Логикой - итого 12.
Интуиция "ну пусть будет" = 10. За пол года с такой интуицией лучшим не станешь.
Выписка из "Магия и чудесные действа" ZVF:
QUOTE
"В колдовстве главное - вера. Если маг не верит в совершаемое им чудо - его не произойдёт. По этому важна концентрация"

Т.е. Сила Воли.
Скрытность не пропущу.

Будет ошибкой считать , что перс должен умереть перед началом игры. Только потерять сознание, или упасть. В любом случае он входит в игру со всеми повреждениями. Думаю, вы не хотели сказать, что Роланд падает на холодный каменный пол с раздробленным плечом и стрелой в спине, не так ли?
Верман
Верман великий и ужасный вернулся... Щаз всем "здесь" настанет.
--Griff--
Все готово, надеюсь на это раз все нормально
Дождь
Верман
ну слава Эру smile.gif таки разобрались? )))
Верман
--Griff--
Первое не китайское предупреждение - я не утверждал персонажа. Череповато удалением постов. Больше так (И подругому) не делай.
--Griff--
Ну что опять не так, я уже не знаю чего там менять, если что не устраивает, прошу измените сами на свое усмотрение... только не слишком старайтесь.
NightBlaze
--Griff--
Ну могу немного скзать что мне не нравится.
QUOTE
ерез пол года тренировок Роланда не мог победить даже его учитель, он превзошел всех в своем отряде.

Предполагаю, что послушик в руках не держал меч, а если и держал, то пробовал им "дрова колоть". А тут БАЦ! и за полгода лучший из лучших! ...
QUOTE
Чаршит.
Сила 14
Реакция 15
Выносливость 14
Обаяние 10
Логика 14
Интуиция 14
Сила воли 13

Не кажется ли тебе, что статы у тебя мнчикинские? Сравни со статами других игроков, посмотри сколько у них параметров 14 и 15. А если они и больше 15, то это ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО объясняется. ...

Ну и последнее.
Писал, что у тебя мега-клевые зачарованные доспехи. А тут в бою, какой-то орк с оегкостью тебе пронзает плечо...
Добавлено:
И еще. Для сравнения можешь посмотреть на моего перса, которым я сейчас бегаю. И если Я САМ не ступлю, то он у меня запросто пройдет все препятствия. Я надеюсь по крайней мере. smile.gif
Верман
--Griff--
QUOTE
Ну что опять не так, я уже не знаю чего там менять

А кто сказал, что у тебя что-то не так? Просто это я решаю, есть там ещё что менять, или нет.
Добавлено:
NightBlaze
Поздравляю с 200тым постом
NightBlaze
Верман
QUOTE
Поздравляю с 200тым постом

Спасибо smile.gif
--Griff--
А вообще есть предложение, как решить проблему с распределением навыков и характеристик. Можно взять стандартные характеристики такие как: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Харизма. Стартовые значения всех характеристик 10, минимальное значение 5, а также дать определенное число очков для распределения, 10 на мой взгляд самое то для начала.

Ну например
Сила 10 +4
Ловкость 10 +4
Выносливость 10+2
Интеллект 10
Харизма 10

Вот вам стандартные характеристики бойца.

Как быть с навыками? Можно тоже создать определенный список возможных навыков, на которых специализируется герой, при чем из всего списка можно выбрать ограниченное количество, 5-7 мне кажется достаточно. При этом стартовое значение навыка можно взять за 20, а максимальное 100 и очков 200 на распределение. По ходу игры очки навыков и характеристик будут начисляться, сколько решит мастер.

Конечно в существующую игру не так просто внедрить, но на бедующее может пригодиться.

Кстати кто играл в Worrowind, тот знает, что от туда можно взять огромное количество всевозможных навыков.
NightBlaze
--Griff--
Не. Если хочешь распределять - играй в компьютерные РПГ. А здесь включай фантазию и играй. Но правило - все должно быть логично.
--Griff--
QUOTE
за полгода лучший из лучших! ...


ни лучший из лучших, а лучший в своем отряде, может это отряд пастухов, а тренер, какая-нибудь доярка. biggrin.gif

QUOTE
Не кажется ли тебе, что статы у тебя мнчикинские? Сравни со статами других игроков, посмотри сколько у них параметров 14 и 15. А если они и больше 15, то это ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО объясняется. ...


Всегда хотел играть великим героем, а вообще, какая разница, с другими персами я все равно не встречусь, а результат битвы как мне кажется, будет завысить от мастера, который наврятли будит каждый раз смотреть в характеристики игрока, и высчитывать результат сражения по сложным тригенометалгбродискретным формулам.
NightBlaze
--Griff--
QUOTE
ни лучший из лучших, а лучший в своем отряде, может это отряд пастухов, а тренер, какая-нибудь доярка

Ну если так, то надо было это сказать. А ты сказал так, что был во вполне нормальном боевом отряде.
QUOTE
Всегда хотел играть великим героем, а вообще, какая разница, с другими персами я все равно не встречусь, а результат битвы как мне кажется, будет завысить от мастера, который наврятли будит каждый раз смотреть в характеристики игрока, и высчитывать результат сражения по сложным тригенометалгбродискретным формулам.

smile.gif Кого-то это мне напоминает... Ах да! Меня где-то год назад!
Играли с Верманом в настолку. Тоже хотел поиграть богом. Ну один раз он мне разрешил если я откину d1000. Что ж думаешь - всю пару сидел, но откинул. В результате поиграл 15 минут и все. Скукотища полнейшая.
А Верман, поверь, все спорные вопросы будет откидывать. Например гвоздь я не просто так нашел, а "откинул" d10.
Верман
Спокойно девочки, не ссорьтесь.
--Griff--
QUOTE
Всегда хотел играть великим героем

Собственно, в этом и есть суть манчкинства.
NightBlaze
Я, между прочим, ни слова не сказал про него плохого. Прекрати прессинг.
--Griff--
QUOTE
а результат битвы как мне кажется, будет завысить от мастера, который наврятли будит каждый раз смотреть в характеристики игрока, и высчитывать результат сражения по сложным тригенометалгбродискретным формулам.

Результат битвы будет зависеть в основном от мозгов игрока. Но мастер в параметры смотреть БУДЕТ. Хотя и формулы в ZVF простые.
QUOTE
Можно взять стандартные характеристики

Я не считаю AD&D за стандарт. Это просто пиар хороший. По мне FUSION круче.
--Griff--
QUOTE
Прекрати прессинг.


Да ладно, иногда поспорить интерестнее чем играть. biggrin.gif
NightBlaze
Верман
QUOTE
Прекрати прессинг.

А помнишь как ты меня учил? smile.gif Да и сейчас все еще... Ладно, ладно, прекращаю.
Верман
--Griff--
Видишь ли Гриф... Просто мне кажется, что немного скучно играть в игры, проблемы в которых решаются Tank Rush'ем. В смысле собрать побольше танков - и вперёд. На мой взгляд в любой игре прежде всего нужно чтоб игрок искал нестандартные ходы. Как в той ситуации, когда один игрок, чтобы замочить монстра размером с танк, без слабых мест и интеллекта, способного убить его одним ударом, и умирающего только от одного вида оружия - супер редкой гранаты. Он просто нашёл эту гранату в мусоре! Откинуться конечно пришлось... Но врядли он выжил бы подругому. А для таких вещей параметры не нужны. Наоборот - ребята "с параметрами" пытались этого монстра убить своими силами, и погибли. Я пытаюсь строить игры по этому принцыпу.
--Griff--
QUOTE
На мой взгляд в любой игре прежде всего нужно чтоб игрок искал нестандартные ходы.


Да, с этим я обсалютно согласен, просто воин такого ранга какого я его описал, не мог обладать меньшими характеристиками. Поймите меня правильно, я не хотел создавать бога, но и слабым персом играть как-то не тянет, а магов... ну скажем недолюбливаю я их, но так как магия заведомо сильнее, пришлось и ее туда приписать.
NightBlaze
--Griff--
QUOTE
но и слабым персом играть как-то не тянет

Ну смотри. У меня самый слабый перс. Зато прошел дальше всего smile.gif Правда в силу своей тупости погиб... Эх... Надо было ему меньше книжек читать и не считать всех попавшихся на пути всемогущими sad.gif
NightBlaze
Верман
QUOTE
Ээх.... Я надеялся на сцену с заливанием кровью всей пещеры... smile.gif Не зря же я статус R ставил игре!

Когда душа отделялась от тела, то есть мой персонаж был в тот момент почти всемогущим wink.gif , ты услышал "Там надо было много редактировать. Да к тому же нового перса писал." smile.gif
Кстати какого теперь разрешишь ввести?
Если можно, то хотел бы поиграть иллюзионистом, т.к. один танк в игре уже есть. А вот магов - нет. Если разрешишь, то переложу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] сюда.
Верман
Давай... Персонаж, правда, получится даже более манчевский, чем у Гриффа, - не под такой уровень заточено подземелье, но... Посмотрим, как пойдёт. Может тоже сдохнет через минуту.
Добавлено:
Только выложить сюда не забудь.
NightBlaze
Верман
QUOTE
Персонаж, правда, получится даже более манчевский, чем у Гриффа

Согласен, согласен. Ну ты же знаешь мою любовь к иллюзиям wink.gif
QUOTE
Посмотрим, как пойдёт. Может тоже сдохнет через минуту.

Надеюсь нет. Этот себя вести будет по-другому.

ЗЫ: Я так думаю, что персонаж принят и я могу сразу отписываться в игре?
Верман
Да, принят. Выложи описание.
NightBlaze
Описание расы.

Одна из самых первых рас во Вселенной. Она появилась даже раньше пресловутых эльфов, которых все почему-то называют перворожденными. Хотя скорее преворожденной была как раз эта раса. Ее название невозможно сказать и написать на человеческом языке, поэтому ее называют просто - Раса. Живущая где-то в междумирье, между богами и обычными созданиями, она, тем не менее, может путешествовать в наш мир.
Ее обычаи странны. Представители Расы живут необычайно долго. Однако все равно являются смертными. Они могут умереть как и собственнойй смертью, так и насильственной. Первые 100 земных лет у них называется то, что у нас называется детсво. В этот период они обитают в своей настоящей оболочке и им не позволяют выбирать свою будущую профессию. Они просто познают свой и чужие миры.
После этого настает День Выбора. По земным меркам этот день длится около 2-х земных лет. А после этого - Время Обучения, который протекает 500 земных лет. По завершении этого периода представитель Расы считается свободным и он может сам распоряжаться своей жизнью.
Оставшиеся выбирают себе профессию и до конца жизни не имеют право ее поменять или же уйти в другой мир. Ушедшие в другой мир не имеют права возвращаться.
Дети воспитываются в огромных приемных семьях. Настоящие родители сразу же после рождения ребенка отдают его в чужую семью. Именно поэтому никто не знает своих истинных родителей.
Раса поклоняется лишь одному богу - богу смерти. Не тому, что придумали себе земные существа, а истинному, одному из Создателей Вселенной.
Вследствии этого поклонения все представители имеют врожденные способности к Высшей Некромантии.
Представители Расы старались не распростроняться о своем существовании и за все время другим представителям миров (кроме богов разумеется) о них известно не более 2-3-х фактов. Да и те в разряде легенд и небылиц.
Представители Расы имеют телесную оболочку, вокруг которой расположена их духовная оболочка, представляющаяся в виде легкой дымке. После получения профессии они имеют право выбрать себе вторую оболочку (ритуал Выбор Я), которая теперь становится тоже их "Я". Таким образом представители Расы являются кем-то вроде оборотней.

Средние показатели Расы.
Сила - 12
Выносливость - 15
Реакция - 13
Логика - 16
Интуиция - 13
Сила воли - 16
Обаяние - 5
Удача - 0

Хотелось бы отметить, что показатели 50 и более имеют уже боги и Создатели Вселенной.

Рост - 250 см
Вес - 150 кг
Продолжительность жизни - 10000 земных лет

Настоящий вид предстаителей Расы:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Мини-словарь.

Земной год - 31536000 частиц времени.
Частица времени - равна 1-й земной секунде.
Земная секунда - это отрезок времени равный 9.192.631.770 периодам излучения атома цезия-133 при переходе между двумя соседними устойчивыми уровнями.
Обычное создание - любой представитель любой расы, обитающей в мирах. Однако это не представитель Расы, не бог и не Создатель Вселенной.
Представитель мира - любое существо любого мира.
День Выбора - момент определения представителя Расы. Заключается в детальном изучении всех аспектов жизни представителей Расы и всех возможных профессий.
Время Обучения - время, когда представитель Расы, вышедший только что из поры детсва и прошедший ритаул Дня Выбора, отправляется к своему учителю и не контактирует больше ни с кем, кроме как с ним и непристанно учит выбранную им профессию.
Выбор Я - ритаул, при котором представитель рассы, прошедший Время Обучения, может выбрать себе вторую, полностью телесную оболочку, одного из обычных созданий.
Бог - представитель мира, достигший абсолютного мастерства в какой-либо сфере и получивший возможность избавляться от телесной форму, что разрешает путешествие в астрал.
Астрал - место, где обычно обитают большинство богов.
Создатель Вселенной - высшие существа, сотворившие все сущее во Вселенной.
Бог смерти - первый представитель Расы достигший как абсолютного мастерства, так и абсолютного мастерства в магии смерти. По сути - вообще первый бог во Вселенной.
Высшая Некромантия - мастерсво общения с неживым, что когда-либо было живым.


Персонаж №3: Притавериис.

Исследование своего мира его не занимали. Какая разница, ведь можно узнать место где живешь и если останешься здесь. А вот если уйдешь - возможности так подробно изучить другие миры уже не будет. Поэтому все свое детство Притавериис изучал других. Особое его внимание его привлек необычайный город Сигил - место где сходятся множетсво миров и из которого можно попасть в практически любой мир Вселенной. И вот в возрасте 80 лет он твердо решил отправиться туда.
Притавериис родился способным к магии (см. Чаршит при рождении). однако боевые искусства ему не давались. Он рос, как это называют в других мирах, "забитым". Однако умом "обгонял" множество своих сверстников.
Во время Дня Выбора он выбрал редкую профессию - маг-иллюзионист. А потом 500 лет как у всех - обучение. Притавериис был лучшим из лучших магов. И Выбор Я ему позволили пройти немного раньше, чем оканчивалось Время Обучения. Поэтому на испытательния он отправился уже в новом обличии - обличии человека.
Легкая кожанная зачарованная броня, металлические зачарованные наплечники и жезл - это все, что у него было против могучего воина. Описывать битву долго, ибо длилась она пол земных года. Главное, что Притавериис вышел из нее победителем.
А после этого его путь лежал далеко от родных мест.

Чаршит при "рождении"*
Сила - 8
Выносливость - 13
Реакция - 10
Логика - 16
Интуиция - 14
Сила воли - 20
Обаяние - 4
Удача - 0

Навыки при "рождении"
Высшая Некромантия - 50
Левитация - 85

Чаршит после Времени Обучения
Сила - 8
Выносливость - 13
Реакция - 8
Логика - 14
Интуиция - 13
Сила воли - 30
Обаяние - 3
Удача - 0

Навыки после Времени Обучения
Высшая Некромантия - 75
Левитация - 90
Иллюзия - 150
Жезл - 75
Легкая броня - 50
Знание других миров** - 50
Знание других языков*** - 50
Устройство Вселенной - 40
Телепортация (путешествие по мирам) - 30
Перекидывание ("смена тел") - 100

Другие параметры реального "тела"
Раса - Раса
Рост - 210 см
Вес - 100 кг

Другие параметры второго "тела"
Раса - человек
Рост - 175 см
Вес - 80 кг

Картина выполнена сразу же после прохождения испытания:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

--------
*При "рождении" - имеется ввиду возраст от 0 до 100 лет.
**Знание других миров - знание основных миров (мир демонов, мир гномов, мир эльфов и т.д.).
***Знание других языков - знание основных наречий различных рас.
NightBlaze
Верман
Молодца!!! "Тюменводоканал" рулит. Я еще долго буду это заклинание расшифровывать sad.gif
NightBlaze
Верман
Решил отписать сюда, чтобы не засирать игру оффтопами. Итак, по-порядку.

QUOTE
2) Ничто не мешает тебе вернуться обратно в подземелье и так же по-читерски разгадать все остальные загадки этой игры.


Разве это читы? Ты принял моего персонажа. Если он тебе показался слишком сильным, то почему ты не ограничил его так же, как и не ограничил персонажа Гриффа?

QUOTE
3) Наконец ты можешь пустить ещё одного (нормального) перса, который бы тоже попытал счастья в разговорах с чудиками-пессимистами, драках с зомбями и др. маленьких приключениях.


А этот не нормальный? Ты сам пустил его в игру, что автоматически подразумевает его нормальность.

QUOTE
З.Ы.: Тебе не кажется, что кроме того, что ты отвлекаешь меня от работы игрой по асе,


Так сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

QUOTE
ты ещё и просто-напросто можешь обидеть других игроков? Ты уже двоих персов потратил, а многие даже до чудика не дошли, между прочим!


Хм. Твои ошибки. Не надо было мне позволять. Я говорю что делаю - ты отвечаешь. Вот и дошел так быстро. А второй перс у меня живой, если я не ошибаюсь. Если так, то в твоей силе вернуть его назад (люк например не найду, или завалы в обе стороны будут, или еще что-нибудь). А назад возращаться - странное поведение у персонажа. Тем более ты знаешь, что я всегда прежде всего не играю, а ОТЫГРЫВАЮ. Далее путем несложных логических умозаключений можно прийти к вводу, что моему персонажу вряд ли захочется идти вниз, если он найдет выход здесь.

QUOTE
Больше ни одного поста с совместным отыгрышем. Будешь как все - на трамвае.



См. выше smile.gif

Верман
NightBlaze
Правильно решил smile.gif
QUOTE
Разве это читы? Ты принял моего персонажа. Если он тебе показался слишком сильным, то почему ты не ограничил его так же, как и не ограничил персонажа Гриффа?

На счёт читов - это я так шучу своеобразно.
Он не слишком сильный. Он нормальный... Сложный вопрос. Отписан он у тебя нормально, прямых придирок к нему я не найду... И убить я его могу легко. Только дело в том, что играть им (моё искреннее мнение) в эту игру тебе будет тебе не интересно. Может я мастер плохой, может просто... я плохой мастер.... а может я просто плохой мастер... Как бы то ни было - не доглядел я. Твой парень может разгуливать по моему хоррор-подземелью как по собственному дому. И даже если умрёт - то только быстро, по глупому ляпу (тщательно подстроенному, но всяко - скучно).
А у Грффа перс совем не сильный, а даже очень слабый. Он слишком прямолинейный, слишком специализированый, чтобы справляться со многими житейскими трудностями.
QUOTE
А этот не нормальный? Ты сам пустил его в игру, что автоматически подразумевает его нормальность

Извини, извини... Не буду больше.
QUOTE
Так сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

Так мне ж самому хочется! smile.gif Просто думаю нам пора заканчивать играть вдвоём smile.gif
QUOTE
Так сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

Вот я и говорю.
QUOTE
Хм. Твои ошибки.

Так точно.
QUOTE
(люк например не найду, или завалы в обе стороны будут, или еще что-нибудь)

Не катит. Тронул фигуру - ходи. Есть там выходы. Я, как мастер, не имею права отменять собственные слова, а часто и мысли. В принцыпе я мог бы заставить его вернуться. Но это будет из пальца всё высосано. Тебе всяко из канализации выбраться проще чем из пещеры. Ему именно НЕ ЗАХОЧЕТСЯ возвращаться. Полюбаху.

Можешь начать этим персонажем заново. Как будто ничего не было. Я немного поменяю карту игры. Только тогда убери левитацию - очень мешает.

--Griff-- Сумасшедший
Ребят! Мастер, конечно, лопух, но аппаратура принём, принём! Вы зря пытаетесь обыграть мастера на его собственном поле. Может быть вы и не заметили, но вы это делаете. Полюбаху вы пытаетесь за мастера сказать, что происходит, а это прямое нарушение правил. Пункт 3 часть вторая.
Сумасшедший
Зачем сочиняешь про дыхание невидимого врага? Кто тебе сказал, что у него есть шея? Кто тебе сказал, что ты без откидки сможешь за неё схватиться? Может это бетономешалка там в стену уткнулась? С автоматической системой оборонной стрельбы на растояние 10 метров?
--Griff--
Из такого положения чтобы мечом орудовать нужно не знаю кем быть... Плюс доспехи у тебя вместе с тобой не сжимаются. Иначе это не доспехи, а тряпка. И даже если у тебя для всех этих действий есть обоснования, то всяко ты не имел права писать, что "кажется начал проходить".
--Griff--
Ладно, понял, а допустим я вытащил меч наружу, взял его за острие и аккуратно попытался срезать часть доспеха, или отрезать или отстегнуть крепления, чтоб так сказать по частям его вытащить, а потом и самому пролезть, после чего опять собрать броню?
Верман
При всём желании тебе подыграть, доспех ты даже металлический не разрежешь таким образом. Не говоря уже о драконьей шкуре.
Кроме того, если ты реалистично представишь себя торчащим из дыры по грудь, закованным в кирасу, состоящую из двух цельных половинок, то поймёшь, что у меня вызывает сомнения то, как ты из неё высвободишься, даже расстегнув/срезав крепления.
Конечно, мастер может быть не прав и он_ничего_не_понимает_в_креплениях_кирас / у_тебя_кираса_не_той_системы, но мне кажется, что кираса она и плечи зацепляет. Т.е. грудная пластина немного загибается на плечи , а значит мешает тебе из неё вылезти, если ты не можешь эти пластины раздвинуть.
NightBlaze
Верман
QUOTE
Так мне ж самому хочется! smile.gif Просто думаю нам пора заканчивать играть вдвоём smile.gif


Так я знаю. Поэтому и пользуюсь этим devil.gif

QUOTE
Можешь начать этим персонажем заново. Как будто ничего не было. Я немного поменяю карту игры. Только тогда убери левитацию - очень мешает.


Не. Левитацию может и уберу. Посмотрю еще (обо всех изменениях тебе сообщу). А так я подумал - может мне лучше его пока по Сигилу поводить? Чтобы те, кто хотел мог сразу немного познакомиться с этим прелестным городом (I love it!!!). Ну это так, если кто не знает что да кто там. Что думаешь насчет этого?
А вот некромантию, к сожалению, убрать не могу sad.gif Ну Раса это такая. Недоглядел когда создавал. А создавал же не для этой игры. Просто посмотрел что танк есть и решил этим персом. Ну, в общем, ты все равно все знаешь. А с ней по этому подземелью - слишком часто кастовать буду, а не головой думать.


QUOTE
Может я мастер плохой, может просто... я плохой мастер.... а может я просто плохой мастер...


Да ладно тебе! Нормальный Мастер. Лучший на этом форуме wink.gif
NightBlaze
Верман
Немного поправил перса. Все таки более правильно чтобы при рождении у него было Телепортация (путешествие по мирам) - 5, которую впоследствии он развил до 30. Да ты прав, левитация здесь ни в какие ворота не лезит.
Верман
NightBlaze
Так я не понял, ты согласен заново или нет? Если да - то милости просим.
QUOTE
А вот некромантию, к сожалению, убрать не могу

Я и не прошу. Справлюсь я с твоей некромантией.
QUOTE
слишком часто кастовать буду, а не головой думать.

Вот этого я и боюсь. И дело тут даже не в некромантии...
Я, кстати, ляпсусов наделал опять... Ужас! Буду сильнее контролировать твою магию. Например на самом деле ты не мог лезть по узкому, скользкому тоннелю и одновременно концентрироваться на свечении жезла. На эту тему я сразу придумал тебе кучу подлянок... Корочежизнь налаживается.

И ещё! Магия слишком многопрофильная штука, чтобы я её так просто тебе дал. От тебя требуется в этой теме расписать более подробно, что ты подразумеваешь под высшей некромантией, какие проблемные области она затрагивает, скажем так. Считаешь ли ты, что там есть воскрешение из мёртвых, например?
NightBlaze
Верман

QUOTE
Так я не понял, ты согласен заново или нет? Если да - то милости просим.


Я-то согласен. Но вот персонаж - нет. Ну нафиг он полезет назад, если уже так близко к выходу. А заново начинать - это флешбек. Причем ой какой большой. Думаю в этой игре это очень большое нарушение правил.

QUOTE
Я и не прошу. Справлюсь я с твоей некромантией.


Верю-верю smile.gif

QUOTE
От тебя требуется в этой теме расписать более подробно, что ты подразумеваешь под высшей некромантией, какие проблемные области она затрагивает, скажем так. Считаешь ли ты, что там есть воскрешение из мёртвых, например?


Сейчас попробую...
1. Восрешение из мертвых - вообще да, но на это у меня не хватает навыка. Причем очень сильно не хватает. Вот создать зомбика, костяк - это запросто. Создать что-то более мощное (например костяного даркошу) - это уже надо помучиться, кастовать в спокойной обстановке, да и то надо откидываться много.
2. Если персонаж прислушается к себе - то в принципе может уловить признаки тления, мертвых тканей и прочего не живого, что когда-то жило практически в любом месте (имею ввиду, что под Сигилом дофига трупов должно быть, а костянная пыль - так вообще почти везде летает незримая для глаз, но не для магии). Поэтому могу создавать таких совеобразных призраков из отжившей свое пыли.
3. Перехватывание управление над зомбиками... Все зависит от того, у кого этого зомби перехватывать (думаю ты меня понял).
4. Ритуальные убийства. Это естессвенно персонаж знает и умеет. И соответсвенно может извлекать из этих убийств пользу.
5. Прочие некромантские ритуалы.
Добавлено:
QUOTE
Я-то согласен. Но вот персонаж - нет.

Значит давай так. Я понимаю, что тебе тоже не хочется нарушать правил (не давать мне вылезти из насколько я понял работающей канализации) и мне тоже не хочется идти против персонажа. Давай поступим так - я вылезу в город, "поброжу" по Сигилу, немного ознакомлю других игроков (если они будут читать и если еще не знают) с фракциями и прочее. Как тебе? Все равно мне надо отписать еще один свой ход - либо вылазию, либо остаюсь на месте, либо спускаюсь. Но по каким причинам персонаж выберет одно из двух последних - я не представляю.
Верман
NightBlaze
QUOTE
А заново начинать - это флешбек

Это не флешбек. Это рестарт. Причём с позволения мастера. Нет правил, кроме мастера.
QUOTE
Давай поступим так - я вылезу в город, "поброжу" по Сигилу, немного ознакомлю других игроков (если они будут читать и если еще не знают) с фракциями и прочее.

Не пойдёт. Это уже будет тогда твоя РПГ, а не моя. Хочешь знакомить с Сигилом - открывай новую игру.

Короче: игра либо WIN, либо RESET. Других вариантов не будет.
NightBlaze
Верман
QUOTE
Короче: игра либо WIN, либо RESET. Других вариантов не будет.

Игра ресет smile.gif
Давай начнем с того момента, как я обнаружил зомби и он подошел ко мне? Или у тебя уже другие планы? smile.gif
--Griff--
А, кстати я совсем забыл про магию, я все-таки владею магией воды, что если на зомби святой водой полить, может сдохнет, нежить как ни как?
NightBlaze
--Griff--
QUOTE
что если на зомби святой водой полить

А где она у тебя?
Верман
--Griff--
Это как в истории с моим знакомым, которому священик предложил производить святую воду в колбочках:
"Хорошо, батюшка, привозите воду, мы упакуем"
"Зачем, сын мой, привозить? Мы лучше вам краник освятим."

Если ты способен освящать воду находу, то ты ужо паладин. В свысле сан священносужителя имеешь. И не слабый. А это уже совсем другая история.

NightBlaze
Ресет, значит ресет. Сначала. Во-первых теперь у тебя будет тоннель, во-вторых откидываешься на "свет" при каждом стрессе.
NightBlaze
Верман
QUOTE
Во-первых теперь у тебя будет тоннель, во-вторых откидываешься на "свет" при каждом стрессе.

Ок. Пошел отписываться.
--Griff--
Так может его заморозить, лед это ведь тоже вода?
Верман
--Griff--
Нет у тебя магии холода. Тут, знаешь ли, магическая сфера не как в компьютерных играх. Она не предназначена для атаки или обороны. Она просто есть. Власть над водой. А как её использовать - уже личное дело мага. Можно и в строительных целях использовать - отгонять грунтовые воды. Можно воздух увлажнять ради удовольствия. Можно просто мух плевками сбивать. Всяко у тебя нет ЗАКЛИНАИЙ. Заклинаия поставляются в свитках, за большие деньги и изготовленные опытными заклоделами smile.gif
--Griff--
А если попробовать обратно пролезть, доползти до того места, где можно привстать и принять бой?
NightBlaze
--Griff--
QUOTE
А если попробовать обратно пролезть, доползти до того места, где можно привстать и принять бой?

Не спрашивай - действуй.
Но попробуй представить это действие: ты застрял (насколько я понял), а это означает что тебе тяжело лезть не только вперед, но и назад. Да еще сзади тебя кто-то (ибо ты вряд ли знаешь что это зомби, хотя мог догадаться по запаху тления, но не суть важно) "подпирает".
Вот и подумай как ты в этой тесноте, застрявший и атакуемый должен действовать. Придумай что-нибудь по-настоящему интересное и, возможно, выживИшь.
Верман
--Griff--
Да. Это ты можешь. Не факт, что сработает, но попытаться ты можешь.
С Блейзом не согласен в том плане, что ты, конечно, не застрял, а просто не можешь пролезть вперёд.
NightBlaze
Верман
QUOTE
С Блейзом не согласен в том плане, что ты, конечно, не застрял, а просто не можешь пролезть вперёд.

Ну я написал там в скобочках - "насколько я понял". Значит неправильно понял. Вообще последнее время часто ошибаюсь :-\
Верман
Если у кого нет с собой кубиков, но очень хочется что-нибудь откидывать, то можно скачать их [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
--Griff--
Верман
QUOTE
Не правильно решил. Но заявка проходит, потому что мастер не может контролировать то, что РЕШИЛ персонаж. Даже если он не прав.


А какое развитее событий ты задумывал?
Верман
У меня нет привычки задумывать какое-нибудь развитие событий. Я только слежу, чтобы всегда оставался выход для персонажа, или чтобы он погиб быстро и красиво, если уж он сам себя загнал в безвыходное положение.
Но вообще, если бы я играл, я бы давно снял доспех и вылез бы с той стороны. Жизнь дороже драконьей шкуры. А в твоём случае, я бы просто аккуратно изрубил в куски монстра, благо он до меня достать бы некоторое время не мог, а я до него - да.
BO/|KOgAB
По ходу и я поиграю... Чуть позже своего перса выложу.
--Griff--
QUOTE
Жизнь дороже драконьей шкуры.


Главное чтобы костюмчик сидел. biggrin.gif
Верман
Ты снова пишешь за мастера. Откуда ты знаешь, какие детали твоего доспеха помялись?
И снова я это пропускаю... Горе мне горе... Прекращай это дело, а?
Дождь
Кстати, сорри за провис... Верман, я продолжать играть не буду. Я физически не могу вести одну рпг практически в одиночку, и играть в другую, тем более, что это идет почти что игра-сама-с-собой. Настольные рпг - не для меня smile.gif Так что моего перса можешь вычеркивать.