МТС отменяет детализацию счета

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Компьютер
sergunya
МТС отменяет детализацию счета абонентов
С 1 августа 2005 года услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов МТС-"ДЖИНС" будет закрыта. Эта новость, на фоне периодически возникающих ошибок тарификации, вызвала негодование у абонентов, которые считают, что таким образом оператор лишает их возможности выявлять эти самые ошибки и именно это является основной причиной закрытия услуги.


Однако представитель МТС заявил корреспонденту ДП: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS и пр.). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить Детализированный отчет за любой период, даже за год".

totals
Следовало это ожидать. Так и представляю, как абоненты после каждого звонка проверяют свой баланс и сверяют его с тем, что должно получиться на самом деле. У МТС со снимание (верным сниманием) денег - постоянные проблемы.
Лёха
Мдя..............перейду на Мегафон wink.gif
Gimmy
Подвёл их Форис. В Питере только и слышны жалобы на неправильное списание денег на Джинсах. Последний раз массовый сбой в биллинговой системе был 30 июня. А когда они детальку прикроют (1 августа), то пользователи вообще не смогут проверить правильность расчетов. mad.gif То есть у МТС есть 3 недели, чтобы отладить биллинг.
sergunya
Gimmy
QUOTE
Подвёл их Форис.

Интересно, а такие ошибки в биллинге никто случайно не программирует? biggrin.gif