Ну нравится она мне и все тут!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
7Н6
Вообщем такая ситуация.

Вот впервый раз в жизни я встретил её, она произвела на меня хорошее впечатление. До этого мне никто так не нравился, как она. Честно говоря, это первая девушка, с которой я хочу задружить. Но вот я СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮ что делать!!! sad.gif Объщаемся мы так: она заговорит только если я первый заговорю.
Как-то я заметил ее взгляд на себе, кажется будто она проникает в меня -хочет что-то увидеть во мне.
Вот я такой. Мне 16 лет. Не пью, не курю. Парашютист-разрядник. Бывший боксер (можно определить по носу smile.gif ). Одеваюсь постоянно по-гоповски (хотя сам не гопник).
Она меня на год СТАРШЕ, тоже парашютистка.
Пожалуйста, помогите советом. Можно ли как-нибудь по ее поведению заметить, понравился я ей или нет? Ну я в этом СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЮСЬ. Опыта никакого sad.gif
фар
1-е - не спеши и общайся как с другом.
2-е - общайся на те темы которые ей интересны.
3-е - она должна знать,что Ты всегда поможешь всем на что способен.
Минус Плюс
Вот я такой. Мне 16 лет. Не пью, не курю. Парашютист-разрядник. Бывший боксер (можно определить по носу

Она меня на год СТАРШЕ, тоже парашютистка

во-первых то, что она страше это не показатель ,тем более, что она пытается как-то тебе показать свое расположение.
во-вторых у вас общие интересы, предложи ей вместе спрыгнуть с парашютом или еще, что нить.

и еще вопрос, а что значит одеваться
по-гоповски
huh.gif
Daimee
Будь собой, попробуйте сходить куда-нибудь вместе. Правильно сказали, подружись. Проводите больше времени вместе. Для начала можно подойти с цветочком и предложить сходить куда-нибудь после прыжков wink.gif

и еще вопрос, а что значит одеваться
по-гоповски

По гоповски, это как я понимаю спортивные штаны, куртка пилот и кепка адидас с тремя полосками?
Минус Плюс
Daimee ну тада это ж тоже очень не плохо
Любочка
стань ее лучшим другом!а потом лучшим парнем! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
7Н6