Как просмотреть ответы на свои реплики?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** О форуме.
Сандра
Я новичок, поэтому не знаю всех приколов в форумах, и в частности в этом. Вот я хожу по разным разделам, что-то там кому-то отвечаю или спрашиваю, и вот завтра или через неделю я захочу посмотреть ответы людей. Мне надо будет вспоминать, где и кому я писала, чтоб увидеть ответ, или есть более простой способ, чем перебирать все страницы в поисках своих реплик и рекции на них?
LollyPopGirL
Сандра
подпишись на нужную тебе тему wink.gif внизу страницы в каждой теме есть надпись "слежение за этой темой". если я ничего не путаю, тебе это нужно wink.gif тебе на почту после этого будут приходить ссылки на тему, когда там будут отвечать. если захочешь отменить подписку, это можно сделать через "Мой профиль"=>"Мои подписки" wink.gif
LPAlex
LollyPopGirL
Так ей будут приходить извещения о всех ответах в данной теме, а не только наа ее посты лично. Если подписываться на каждую тему, в которй ответил, то ящик у человека будет заполнятся такими письмами со скоростью ветра biggrin.gif
Сандра
Нет, так не получится - придется память напрягать, чтобы вспоминать, где ты вчера-позавчера отвечала wink.gif
Сандра
упс, а я уже и не помню, что и кому я вчера писала, так что боюсь, что ответы так и не увижу sad.gif
LollyPopGirL
LPAlex
Да знаю я. smile.gif А что делать, кому нынче легко tongue.gif
LPAlex
Сандра
Надо память тренировать wink.gif Это уже склероз в тяжелой форме wink.gif biggrin.gif
LollyPopGirL
Да знаю я.  А что делать, кому нынче легко

специально девченку хотела подставить? ohmy.gif Вредина tongue.gif
Прям как я cool.gif
Dimon545
Сандра
упс, а я уже и не помню, что и кому я вчера писала, так что боюсь, что ответы так и не увижу

В начале, когда ты новенькая, всегда трудно. Просто глаза разбигаются. Ничего и никого не знаешь, стока нового. А потом привыкнешь со временем. Это я тебе точно говорю.
LPAlex
Dimon545
В начале, когда ты новенькая, всегда трудно.