Ревнивая подруга

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Флейм
isolt
В принципе, все темы про подружек очень похожи. И все спрашивают одно и то же. У меня никогда не было настоящих подруг, я всегда была в обществе парней. В детстве- во дворе, потом в школе играла за школьную сборную по волейболу, и меня всегда принимали в их команду. Теперь я учусь на первом курсе МГУ. У меня появилась подруга. Но я не могу с ней общаться. Чем больше мы вместе, тем больше я попадаю под определение её "собственности". Она не отпускает меня ни на шаг, и если я ушла с кем-то в столовую, то это большая обида. Она постоянно обижается на меня. Постоя6нно ревнует и в чём-то обвиняет, причём жутко вспыльчивая и мнительная. Ей кажется, что я то не так на неё посмотрела, то не то сказала... Меня задолбало это уже. Я прихожу домой без сил. Она какой-то энергетический вампир. Но она хорошо учится, и не орёт матом.(не люблю, считаю, что это очень грубо для девчонки). Помогите, пожалуйста!
фар
В МГУ учатся не самые глупые люди(попытка иронии) ,поэтому необходимо продумать разговор и отстоять свою позицию,делая упор на сохранение дружбы,если Вы обе этого хотите.Если Ты пришла к выводу,что девушка тебе в Тягость , то отношения надо прерывать.
Valihan
Ты не понимаешь её, она - тебя...Вам не стоит общаться...

Она пользуется тобой, ты для неё как игрушка;это как у маленького ребенка отнять игрушку, он будет плакать smile.gif ...Она себя чувствует хозяином и властвует над тобой... sad.gif

Кстати я наблюдал точно такуюже ситуацию, а особенно про столовую laugh.gif бред...

Вывод:она не подруга...у неё другой склад ума...

Я кстати тоже в МГУ буду поступать...может встретимся?!хотел бы посмотреть на данную особу biggrin.gif

Подходишь, говоришь:" ты извини!
Я не хочу с тобой дружить!
Меня пойми!
Я хочу нормально жить!"
isolt
2 Фар:
Ты понимаешь, я цепляюсь за любую возможность дружбы, я не могу так сразу всё порвать!

2 Valihan: