Грустная музыка

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Музыка
whiskey
Грустная музыка
Любители вы грустную музыку и если да то, каких именно исполнителей
Я очень люлю Музычку, под которую можно посидеть на окошке задуматься о жизни погрустить вот сейчас, например, слушаю [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]^у
от Jay Jay Johanson^а
Настоятельно рекомендую тем кто любит синтетику

Alyonchik.
Ну, я бы не сказала, что я любитель грустной музыки, но иногда хочется послушать меланхоличную музыку под стук капель дождя или когда просто пасмурный день =)

Грущу под некоторые песни Evanescence и Nightwish.

Мне особенно нравится слушать меланхоличную музыку, когда поздним душным вечерком за окном идёт гроза, когда дождь льёт, как из ведра и дома нет никого. И в комнатах выключен свет.
GhostRider
ногда хочется послушать меланхоличную музыку под стук капель дождя или когда просто пасмурный день

Чем я сейчас и занимаюсь.... на улице дождик, а у меня schiller.... (опять же всем любителям синтетики)

А JJJ я слышал несколько песенок... это вроде бы стаааарый старый альбом его...
GhostRider
Alyonchik. ну... ещё должно быть настроение соответствующее....
а дома у меня и так все время нет никого.... и от этого тоже грустно.... sad.gif
Alyonchik.
GhostRider
Да, ладно сильно не расстраивайся wink.gif .Всё будет хорошо wink.gif
Emma Braun!
Кстати, у Мэнсона альбом Голивуд очень и очень даже... Грустная, мрачная музыка... Советую... cool.gif
Дождь
из "грустной музыки" мне особо нравятся две испанские песни:
IL Divo - Regresa a mi
Cristian Castro - Alguna vez
Emma Braun!
А я испанское вообще терпеть не могу... Не знаю даже почему...
Дождь
вспомнила еще одну грустную песню, которая мне нравится smile.gif
из саундтрэка к Шрэку))
Rufus Wainwright — Hallelujah
Тилль
Иногда полезно послушать. Но - только иногда. А то вот только что послушал Ohne Dich (Under Beyen remix) - очень угнетаюстче...
Haster