Безтебятина
Friday, 04 March 2005, 15:02
Я новичок на этом форуме - факт... форум интересный и много тем, на которые мне хочется ответить... что я и делаю... однако, замечаю, что моя манера писать голубым шрифтом встретила странную реакцию... якобы я желаю таким образом выделиться... не согласна, разве выделяются цветом сообщений... всегда считала, что на форуме человек выделяется интересными и умными высказываниями... я не права?
конечно я заметила, что большинство сообщений в топиках написаны без использования тег цвета, но разве существует запрет на использование цвета в сообщениях? (про красный цвет, используемый исключительно модераторами и админами я знаю, так как прочла правила форума прежде чем начинать писать).
Я никому не навязываю свое мнение как и что писать, но и надеюсь на ответное уважение со стороны форумчан.
Если не права - поправте... всегда готова к констуктивному диалогу
Глокая
Friday, 04 March 2005, 15:42
Безтебятина, просто очень неудобно читать...
Дождь
Friday, 04 March 2005, 16:05
QUOTE |
просто очень неудобно читать |
...к тому же, в инете, где нет возможности слышать интонации голоса, придают особое значение шрифту. Те, кто достаточно долгое время общается в инете привык считать чрзмерной количество знаков препинания (например "????" или "!!!!!!!!!!" или ".............") - излишней эмоциональностью, а большйой шрифт (не имеет значения, сам по себе большой или же написан заглавными буквами) - криком. Вне зависимости от текста самого сообщения. Это уже идет на уровне подсознания - большой шрифт = крик. А мало кому приятно когда на него кричат.
Шрифт Verdana, третий (или четвертый?.. никак запомнить не могу
) размер, черный цвет является стандартным на ипб форумах. И выбрали их не просто так. Шрифт один из самых легкочитабельных, размер средний, не слишком мелкий но и не слишком большой, черный цвет замечательно выделяется на светло-голубом фоне. Может это не является идеальным, но многие уже привыкли к стандарту...