Как поддержать новичков?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** О форуме.
Sinoptic
Я не о том, как им пробиться, быть замечеными и уважаемыми, а как другим пользователям не "забивать" новеньких своим авторитетом. Как жителям форума создать приятную и добрую обстановку, в которой новички смогут спокойно и с удовольствием общаться и оставаться на форуме, соблюдать правила и все такое.
И не поймите меня не правильно, я не хочу сказать что этой обстановки нет, наоборот, я замечаю все новых и новых пользователей, которые уже спокойно общаются, находят поддержку и интерес со стороны других форумчан.
А что делаете Вы, чтобы создать такую атмосферу?
Мэриан
Sinoptic
Пока я еще сама новичок smile.gif Скажу, что на форуме очень приятная атмосфера, новичков не "забивают" (во всяком случае, со мной такого не было).
Night Watch
Хм...вовлекаю в разговор...Интересного человека можно сразу увидеть
Sinoptic
А как вовлечь? Вот пришел человек на форум в первый раз, оставил несколько сообщений. Почему получается что некоторые уходят, а некоторые остаются и вживаются в форум?
andr|k
Я как новичок могу сказать, что с новичками тут не особо на ровне разговаривают...да впринципе так щас везде...ничего не поделаешь (((
Night Watch
Надо проявить терпение(чего у меня не хватает unsure.gif ), не давить и не ругать unsure.gif за ошибки, а обьяснять.

andr|k
а можешь примеры привести, буду признательна
с новичками тут не особо на ровне разговаривают

Лёха
Sinoptic
Почему получается что некоторые уходят, а некоторые остаются и вживаются в форум?

Всё зависит от цели человека.Он мог просто прийти для того,что бы задать вопрос и получить ответ.Кому то форумы просто не нравятся. smile.gif
А если же человек общительный,то он сам останется,сам найдёт тему для разговора,а тебе останется только её поддержать. wink.gif
Черная орхидея
Лёха
Золотые слова!
Нежилец
Sinoptic
Интересное обоснование темы... Как сделать масло масленным?... smile.gif