sancho140
Tuesday, 18 January 2005, 12:03
согласны ли вы с утверждением, что сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя? Просто я наконец начал убеждаться в этом утверждении и хочу услышать мнение остальных:)
Глокая
Tuesday, 18 January 2005, 19:29
Согласна отчасти. Зависит от преподавателя - некоторые во время твоего ответа только и делают, что роются в твоей зачетке, попутно комментируя: "Ничего себе, и как вы умудрились у него "пятерку" получить?". Даже случай был - девушка плохо знала билет, но препод полистал её зачетку и сказал, что "четыре" он поставить не может, потому пусть сидит и готовится, пока на "пять" ему не сдаст.
В этом плане зачетка начинает помогать где-то уже с третьей-четветой сессии. Но есть преподаватели, которым абсолютно "до фени" все твои предыдущий оценки. Поставит "три" в середине третьего курса и совершенно не посмотрит, что у тебя до этого и "четверки"-то редкостью были. С одной моей однокурсницей в эту сессию как раз такая неприятность и приключилась - совершенно необоснованно, по своей прихоти, запорол человеку всю стипендию на ближайший полгода и порушил все надежды на красный диплом.
Хотя по большей части - всё же зачетка уже начала на меня работать. А может, просто я неосознанно решила соответствовать оценкам в ней...
vladuhaxxl
Monday, 24 January 2005, 13:03
Скорей всего,я ответил,что да!
Sinoptic
Friday, 28 January 2005, 20:10
Согласен! У мен один раз случай был даже на первом курсе, на второй сессии. История России, что-то отвечаю преподу, он собирается что-то ставить в зачетке, вдруг, на мете оценки его рука останавливается (А у меня выше было 3 "отл"), со словами "Оппа", он перелистывает назад, там все "отл", он типа, прифигел и поставил очередную пятерку. Я не знаю что он хотел там поставить до этого, но скорей всего из-за предыдущих он поставил пять. Воть так было.
Samovlublennaya
Saturday, 29 January 2005, 22:13
А у нас сначала в ведомость ставят и только потом открывают зачётку. Обидно:((
Frankenshtain
Sunday, 20 February 2005, 3:20
Всё это работа на бумажку. Кому в ВУЗе не всё равно кто-что знает и насколько это соответствует специальности?
Всех только и заботит какой у них там стаж и когда им присвоят очередное звание.
jet
Monday, 21 February 2005, 14:15
отчасти. раз ты имеешь хорошую зачётку, знания есть. Но к курсу так третьему можешь похалявить, зачётка, без сомнения поможет. Однако, не у всякого преподавателя, бывают такие, что специально ставят на балл меньше как только заметят что студент расслабился. Сама, конечно пользовалась. Один раз пропустила колоквиум по релейке, пришла сдавать в индивидуальном порядке, а мне препод с улыбкой и говорит - "чего пришла, я тебе уже 28 баллов поставил" (из 30)
Tornado
Tuesday, 19 July 2005, 1:41
Конечно работает, после сесии так пятой, особенно когда спорная оценка.
lindros
Tuesday, 19 July 2005, 6:28
У меня осталась последняя сессия, сейчас пятерок 85%, даже больше. Но иногда преподы просто кладут на зачетку и даже не листают ее.
Рыжий хвостик
Tuesday, 19 July 2005, 17:41
определенно

, но только тогда когда ты действительно работаешь, т.е пашешь...
могу сказать как препод с 3-х летним стажем
обычно смотрю, когда спорная между 4 и 5 или когда студент не ходил на лекции совсем, пришел на экзамен вроде как знает.
если человек схалявил, разленился и всю сессию гулял. то даже при наличии всех пятерок в зачетке, обычно очень жестко наказываю...студенты буквально ревут...но это уж другое.
Еще обычно все преподы знают кто из студентов идет на красный диплом, это где-то с курса 3.
QUOTE |
Всех только и заботит какой у них там стаж и когда им присвоят очередное звание. |
абсолютно не заботит..с такой то зарплатой...дорогие мои, я даже цифры называть не буду, даже для нашего региона с нашими "коммунистическими" ценами..это жутко мало.
просто мне это доставляет удовольствие и еще студенты придают уверенности в собственных силах.
звание - чтобы получить ну хоть какое-то звание...нужно кучу всего написать, методички, сборники, труды, участие в конференциях, собственные издания и т.д....и оценки студентов ну никак не влияют на повышении в звании. Деканатом определяеется общий уровень кафедры - уровень успеваемости студентов.
и еще я "своихс студентов" жутко люблю-особенно умных, талантливых, вежливых, усердных, любопытных, ..чего и вам желаю
фар
Tuesday, 19 July 2005, 22:36
Умный человек учится для себя,полуумный для диплома,а дурак - вообще не учится. Учится нужно так,чтобы стать профессионалом и одних лекций и семинаров мало. Обязательно с 3-го курса надо ближе общаться со специалистами высшего уровня. Работа - это то место,где Вы можете проявить себя,но только при наличии знаний . Меньше гулять - больше пахать. В пахоту главное втянуться,а потом это становится нормой и потребностью.
FRIDA
Wednesday, 20 July 2005, 14:53
QUOTE |
Умный человек учится для себя,полуумный для диплома,а дурак - вообще не учится. |
Так, мне что, разорваться между первым и третьим?
Для диплома, для "корочки" не училась никогда.
Проучилась в универе три года на заочном, потом два года очного обучения. В сравнении стало понятно, что очно учиться намного проще, потому что всегда срабатывает так называемый человеческий фактор в системе взаимоотношений между преподавателем и студентом.
Зачетка за первые, заочные, годы пестрела "международными" оценками, среди которых как бы случайно попадалось несколько "хор" и "отл". При переводе на дневное ситуация изменилась кардинально. "Тройку" схватила только по биофизике, а все остальное сдавалось на "пять". Преподы прощали мне пропуски и опоздания и ставили высокие баллы на рейтингах. Практически все, что в моих силах было прогулять - прогуляла!
Может, наглостью брала, никогда не боялась спрашивать и отвечать, не отводила глаза и тихо никогда не разговаривала, всегда улыбка, как будто любой зачет или экзамен для меня - праздник.
Было только два препода-мужчины, которые бесстрастно выслушали меня на экзамене и влепили трояки. С тех пор ненавижу химиков!
В общем, преподаватели - такие же люди и ставят оценки очень субъективно!
Lutchien
Monday, 05 September 2005, 14:24
Сто раз мне зачетка помогала, хотя встречаются садисты - преподы, которые наоборот - видят хорошие оценки и специально тебя топят
nirvania
Friday, 09 September 2005, 10:32
Ну, это только не в моем случае. Меня по-моему все учителя считают инопланетянином. (скорей всего из-за имиджа).
Димитрий Б.
Tuesday, 27 September 2005, 19:08
Абсолютно согласен! С третьего курса, бывало до утра гуляешь и сразу на экзамен. И даже троек не ставили, всё "хор", да "отл". Но на лекции я всё-таки постоянно ходил, с людьми общался.
SoulSuit
Wednesday, 28 September 2005, 19:17
Ну, наверное, зависит от того КАК работаешь
Murrpau
Tuesday, 18 October 2005, 14:55
Я сейчас на пятом курсе, и я круглая отличница.
Для зачетки не училась никогда, на красный диплом мне наплевать - на фиг он мне? Еще будут думать, что купленный - ибо трудно поверить: девушка, на технической специальности (инженер-программист), да еще и круглая отличница!
К экзаменам и зачетам готовилась всегда, просто я ответственный человек

хотя зубрить так и не научилась...уж есть какая есть, шпорами пользоваться тоже не умею, да и стыдно, хотя других я не осуждаю.
Зачетка спасала три раза точно!
Один раз мне по причине отсутствия прогулов вроде как собирались поставить автомат на зачете, а уж когда узнали, что я отличница, сомнений не осталось

Второй раз попался препод, у которого по жизни принцип такой - зачетки не портить - о чем он громогласно в начале занятий и сообщил. Предмет был какой-то левый, не профилирующий - что-то типа основ организации и подготовки производства - к нашей специальности вообще никаким боком, а билеты были совсем по нему веселые -
QUOTE |
8. Сущность содержания и задачи подготовки производства. 9. Основы организации подготовки производства. 10. Организационная структура системы подготовки производства. 11. Комплексный подход к организации |
Это кусок, но общий смысл очень ясно выражает.
На экзамене у меня в голове все перепуталось, и пришлось рассказывать вольное сочинение на тему... правда, с максимальной убедительностью
Короче препод сказал в результате, что "и так бы пять поставил, но ты подтвердила свой уровень" (хотя ИМХО порола чушь полнейшую
)
А третий случай грустный - преподаватель был не из нашего вуза (у нас все преподы - военные), весь семестр нас отпускал с половины пар, ничего не спрашивал, а в конце выдал билеты, которые за день до экзамена изменил, увеличив почти вдвое, причем большую часть мы вообще не проходили. В общем, некоторый народ решил платить, препод сказал четверка 500р - деньги небольшие, но я уперлась рогом - нифига, буду сдавать. Из принципа - оно того не стоит.
Всю ночь готовилась, наутро почти никакая пришла на экзамен, зашла как всегда первая...
Уж не знаю, что бы я там наотвечала
но мне фантастически повезло - попался первый билет, традиционно самый простой.
Я думаю, он бы меня все равно завалил, потому что остальные не заплатившие сдавали долго и несколько раз, и больше тройки в результате не получил никто. Но препод, когда листал мою зачетку пока я отвечала, воскликнул - а что ж вы молчите, что вы отличница?! И с выражением счастья на лице поставил "пять".
Это была единственная пятерка из всей группы.
А еще был случай, когда моя зачетка мне же и навредила. Препод обещал экзамен автоматом, если принесем доклады. А за день до сдачи выяснилось, что автоматом он ставит только "4". Это-то ладно, но ведь он посмотрел мою зачетку и сказал: "Нееет, тебе я 4 не поставлю. Завтра приходи сдавать."
Представляете, какая подлянка!!!! Зря доклад делала!
Пришлось срочно учить билеты. Политологию с тех пор ненавижу.
(Примечание: хотя сдала я все равно на 5
.)
Так что все неоднозначно, но в общем-то, положительных моментов больше.
Поэтому проголосовала "ДА".
MariTa
Friday, 04 November 2005, 10:31
Да, конечно!
Вот проучимся до 3 курса, а там и забьем все... Воть, а мне сейчас хорошую репутацию надо заслуживать. Получается вроде!
Глокая
Tuesday, 17 January 2006, 14:46
В этот раз моя зачетка мне не помогла. Просто пришлась преподу "не под настроение"...
listo4ek
Tuesday, 17 January 2006, 15:02
помогает, на первых курсах преподы мучают, зато теперь халява, даже наша физичка сменила гнев на милость и может накинуть балл.
Быть Выше
Tuesday, 17 January 2006, 16:12
не работаю я на зачётку...
Bl@nka
Tuesday, 17 January 2006, 22:27
QUOTE |
зато теперь халява, даже наша физичка сменила гнев на милость и может накинуть балл. |
Мне никогда ничего не накидывали. Если открыть мою зачетку, то сразу поймешь какие предметы я терпеть не могу (неуд), а какие мне нравяться. Так что моя зачетка пестрит разнообразием отметок
Добавлено:
Да, кстати, мой ответ "Нет"
Stickman
Wednesday, 18 January 2006, 16:29
я вообще свю зачётку потерял, так что мне как то уже пофиг
Sola
Monday, 08 May 2006, 20:19
Все правда от преподов зависит, но зачетка и правда работает на тебя только курса со 2ого....3его....
ZEDL
Sunday, 23 July 2006, 23:47
Один мой препод говорит: "Раз ВЫ получили оцеку по этому предмету, значит ВЫ его должны знать и я Вас могу спросить любой вопрос".
Oyaboon
Monday, 24 July 2006, 21:19
Это от преподов зависит. Но по-иоему, таких преподов становится меньше. Немногие ныне пролистывают зачётку, в основном преподы с большим стажем.
Муланка
Tuesday, 08 August 2006, 2:27
100000% !!!
Сначала я учила ночи напролет, бегала по библиотекам, чтоб показать кто я, а потом преподы уже знали, что я всегда готова, всегда поднимаю руку. Поверьте, это правда! Как себя покажешь, так тебя и будут воспринимать! Меня теперь все преподы знают в лицо и по фамилии, и у нас отличные отношения! Летом, когда встретися случайно в универе, то трепаемся о жизни и проблемах как друзья! А двоечников преподы недолюбливают, эт точно!
Фаминфаска!!!
Wednesday, 27 January 2010, 23:40
НЕ знаю - ни то , ни се... Все индивидуально... есть преподы - которые смотрят зачетку, есть - которые не смотрят.. Конечно ,в большинстве, есил студент изначально учил, хорошо проявил себя - то в дальнейшем к нему будет лучшее отношение ,поблажки там... Хотя бывают исключения из правил..
А вот если изначально учишься так сяк - то до конца будут низкие оценки... хотя..лично я начинала не самым лучшим образом, а заканчиваю на довольно высокой ноте...
Короче, все дело в преподах...кто-то смотрит, кто-то нет... поэтому нельзя сказать однозначно)))))
Gratis.Guy
Sunday, 26 December 2010, 15:45
скажу что от учителя зависит.
например:
1) математик-пофигист. вначале оценивал мои знания, после 1-2 сессии - тупо листал - ставил 5 - зачтено и тд.
2) тгпшница - тварь гадина крысуха! Всех бюджетников валит! Как будто у неё миссия такая (а порой кажется так и есть, да наверное так и есть... сверху говорят - чтоб стипуху неплатили) - хотя у неё характер такой, ей плевать на всех, у неё есть типо власть, она всех студентов обсирает и никто ей ничё не сделает.. Вообщем я только изза её урока 2 сессии подряд без стипухи, а так одни 5ки идут, и пару четверок.
Вот и думай где тут как..